Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 21 май 2018, 16:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 18:22 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:53
Сообщения: 760
Сергей, я Вас понимаю и оценки Ваши разделяю. И я раньше думал, что такое возможно только в Африке. Но...УВВы! Жаль, только, школьников. Читают.

PS. Зря в моей реплике Вы усмотрели небрежность. Я искренне болею за журнал.

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вышел третий номер журнала "АОН" на английском языке
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 10:26 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 68
Журнал на английском языке предназначен для распространения информации об отечественных разработках и АОН в мире и для установления прямых контактов с зарубежными разработчиками техники АОН. После двух выпусков редакция начала получать информацию из стран Восточной Европы.

СONTENT
Turbulence over the English Channel
AERO-2015
Aircraft engines: the new horizonts
Helicopters at AERO-2015
Gyrocopters at AERO-2015
Amphibians
Engines at AERO-2015
Helicopter «Afalina»
Gliding over the Himalayas

Turbulence over the English Channel

At the beginning of July there was an outburst of the news in the world of electrically-driven aircraft. Maybe for the first time the news not connected with the latest notorious discoveries in the field of technology, but it was induced by the tempest in a teapot which burst out over the English Channel…

AERO-2015

The world of GA is on the rise. What was predicted by the figures in GAMA reports («GA» No 3’2015), was vividly confirmed by the participants of the biggest international specialized fair on the planet at Friedrichshafen.
645 exhibitors from 38 countries attracted the attention of almost 645 thousand visitors, i.e. 14% more visitors versus the year before.
Aircraft engines: the new horizonts
Last year the «Horizon-12» Company created an up-to-date aircraft engine test facility. The facility makes use of experience gained from the leading countries of the world, using foreign research equipment and software for the development, testing and improvement of the power plants for new aircraft. The specialists of the lab have mastered the advanced technologies found in new helicopters and they are ready to share their acquired experience with their colleagues, as well as to perform tests for the benefit of the other companies.

Helicopters at AERO-2015

Continued, see beginning in «General Aviation» No. 4’2015 (http://goo.gl/M39X89).

Amphibians

This year AERO-2015 had the least number of seaplanes ever. Apart from mock-ups in the stands, I found only two flying
boats. Each of them was amphibious.

Gyrocopters at AERO-2015

Engines at AERO-2015

This article makes an effort to describe engines with which may not be overly familiar.

Helicopter «Afalina»

Originally this article was to be a review of new VLAs of co-axial design. Besides the Р-30 ‘Rotorfly’ and «Berkut», which are likely familiar to our readers, at present in different countries there are some more VLAs of co-axial design under development. Among them there are some helicopters already described in this Journal such as the CoAX 2D/2R, V115, V250 and Livellauno, which are being developed in Germany and also the Australian Coax Helicopters Air, ‘Flip2’ – a prototype model of the Coax 2D/2R. But something has already been written about some of these projects and there is little information available about the others for the time being. Consequently I will restrict this report to the helicopter «Afalina», which is being developed in Kemerovo (Russia).

Gliding over the Himalayas

Publishing article “Mountains, that we haven’t flown over” («GA» №1’2015, the English version – ‘General Aviation Euro-
Asian Review’ No.2’2015), I couldn’t assume what continuation it would have. After the terrible earthquake that has caused enormous damage to Nepal, I contacted with Aleksandr Maksimov (Old Max), who informed me that Air Club “Nepal” was not damaged. But in the coming years there is no point to wait for the flow of tourists providing work to the club. Tense times are ahead of the club staff. But recently I received an article from Tomasz Kawa of Poland. He along with his son Sebastian, who is also mentioned in my article, tries to draw attention to Air Club “Nepal” by their publications. I hope that stories of these Polish glider pilots about their flights in the Himalayas will carry away many pilots to fly in the highest mountains of the world. Each new guest of Air Club “Nepal” is a step towards to restoring its normal operation. Perhaps, extreme gliding will help the club too.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вышел июльский номер журнала "АОН"
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 10:29 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 68
Содержание «АОН» №7 (243)'2015

Страсти над Ла Маншем
Улыбка Бога
Flamingo ищет партнеров
Аэросиcтемы Йозефа Душека
Планируя над Гималаями
Rotax 915iS
Еще раз о безопасности в АОН
Открытое небо
Штормовая птица Машка
Думы о производстве вертолетов

Страсти над Ла Маншем

В начале июля произошел взрыв новостей в мире электрических самолетов. Пожалуй, впервые он был связан не с очередными громкими открытиями в области техники, а вызван скандалом, разразившимся над Ла Маншем.

Улыбка Бога

«Скажите, несмотря на все трудности, Одесса сверху выглядит, как улыбка Бога?
– Для этого Вам надо подняться в небо!»
В конце июня в Одессе состоялся Второй Чемпионат Украины по воздушному фристайлу.

Flamingo ищет партнеров

В 2004 г. у Александра Шпацапана, инструктора и летчика-испытателя, возникла идея создания нового учебного самолета компоновки «тандем». Аэродинамику самолета разработал знаменитый итальянский аэродинамик Франко Орландо (итальянско-словенская команда). Сегодня словенская компания Pegasus d.o.o. завершила разработку и ищет партнеров для продвижения самолетов на рынки разных стран мира.
Аэросиcтемы Йозефа Душека
Письмо чешского авиаконструктора Йозефа Дусека стало поводом для небольшой заметки о повышении эффективности силовой установки винтомоторных аппаратов.

Планируя над Гималаями

Публикуя статью «Горы, у которых еще не летал» («АОН» №1’2015, английская версия – General Aviation EuroAsian Review N2’2015), я и не предполагал, какое у нее будет продолжение. После ужасного землетрясения, которое нанесло Непалу колоссальный урон, я связался с Александром Максимовым (Старый Макс), который сообщил мне, что авиаклуб «Непал» физически не пострадал. Но в ближайшие годы потока туристов, которые обеспечивали работу клуба, ждать не стоит. Впереди у клуба нелегкие времена. Но вот совсем недавно я получил статью Томаша Кавы из Польши. Он вместе с сыном Себастианом, о котором также упомянуто в моей статье, старается привлечь внимание к клубу «Непал» своими публикациями. Надеюсь, рассказы польских планеристов о полетах в Гималаях увлекут пилотов возможностью полетать в высочайших горах мира. Каждый новый гость авиаклуба «Непал» – это шаг к восстановлению его нормальной работы. И, возможно, экстремальный планеризм поможет клубу.

Rotax 915iS

21 июля на слете EAA AirVenture Oshkosh 2015 компания Rotax Aircraft Engines международной корпорации BRP презентовала новый двигатель Rotax 915iS мощностью 135 л.с. Во второй половине 2017 года он поступит в продажу, так что у авиаконструкторов есть время адаптировать к нему свои новые и уже созданные воздушные суда.
Еще раз о безопасности в АОН
Эту статью прислал Андрей Пархачев, пилот-любитель ФЛА РФ, дельталетчик, парашютист, бывший председатель Федерации авиационного спорта, первый руководитель регионального отделения РAOПA республики Коми.

Открытое небо

Юбилейный X Всероссийский слет любителей авиации «Открытое небо» (СЛА-2015) снова состоялся в Башкортостане. Это уже третий подряд СЛА, проведенный на территории республики. Два предыдущих были организованы на аэродроме Первушино недалеко от Уфы. Третий – на аэродроме Нефтекамска. О том, как прошел юбилейный слет, рассказывают пилоты-любители Андрей Пархачев из Сыктывкара, Иван Глазырин из Уфы и директор ООО «СК Чайка» Дмитрий Грехов из Самары.

Штормовая птица Машка

Моей ученице, которую я всего лишь научил летать. Но она несравненно больше открыла мне в понимании жизни.

Думы о производстве вертолетов

Детально изучая материалы о разработках вертолетов в Украине в предыдущих номерах «АОН» (№№1’2012, 5’2012, 4’2013, 10’2014), а также подборку интереснейших материалов об авиационных предприятиях Чехии (№№1’2015, 2’2015, 3’2015), я утвердился в мысли о том, что, видимо, назрело время рассмотреть сам подход к созданию вертолетостроительного предприятия. И, в частности, предприятия по разработке и серийному производству легких вертолетов, что мне ближе. Конечно же, этот материал – только повод к размышлению на данную тему и дискуссии на страницах нашего журнала.

Напоминаю, что с 1 марта все выпуски журнала «АОН» в интернет-магазине на сайте www.aviajournal.com бесплатны. С 1 июля журнал издается только в электронном виде.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 12:03 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 68
В интернет-магазине журнала "АОН" появилась рубрика "Монографии". Первой публикацией стала монография "Тайна автожира" И.Б. Солодникова:
Солодников И. Б.
Тайна автожира (монография).
Хотите ли Вы летать свободно как птица? Над домами, над деревьями или,
поднявшись на два – три метра, пролетать без усталости многие километры?
Чтобы болота, овраги, реки, озера можно было преодолевать быстро или не
торопясь, рассматривая травинки и рыбок? Такие возможности предоставляют
автожиры, известные уже восемьдесят лет. В среднем новая конструкция
появлялась раз в два года и создатель практически каждой, собирался наладить
серийное производство. Тайна в том, что опытные образцы могли хорошо летать,
некоторые даже прошли все испытания, но производство не начинали или начав,
сразу останавливали. Автор бережно собрал все данные об этих машинах, какие
можно было найти и отдает их Вам, создайте серийный автожир, дайте людям
счастье свободного полета.
В книге помещено 89 рисунков (Обложка – 2 рисунка, Введение
– 1 рисунок, раздел 1 - 6 рисунков, 2 – 37, 3 - 4, 4 – 5, 5 – 24, 6 – 10)
и 38 таблиц (раздел 2 - 19 таблиц, 3 – 7, 4 – 2, 5 – 9, 6 - 1).
E-mail: Солодников И. Б. inform-dragon@rambler.ru


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 10:37 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 68
Вышел восьмой номер «АОН» в 2015 году

Содержание «АОН» №8 (244)'2015

Юбилей аэроклуба
Памяти Пилота
Библиотека читателя
Легкая техника на МАКС-2015
Крыло замкнутого контура
От двери к двери
ICON A5 на крейсерском
Тайна автожира
Юбилей аэроклуба
Я не любитель юбилеев: много суеты, шума, формальностей. Но в этот раз я пожалел о том, что не был на юбилее аэроклуба им. В.С. Гризодубовой в Харькове. И не только потому, что клубу исполнилось 90 лет.
Памяти Пилота
15 сентября – 40 дней с момента, когда ушел в вечность Владимир Гордеев…
Библиотека читателя
Вышли из печати монография Игоря Солодникова «Тайна автожира», каталоги «World directory of Light Aviation» на английском, французском, немецком и китайском языках и «Легкая авиация – продукция российских предприятий» на русском языке.
Легкая техника на МАКС-2015
На мой взгляд, впервые за 23 года проведения Московских авиакосмических салонов в Жуковском было так мало легкой авиатехники, что рассказать о ней можно в одной статье, тогда как в прошлом для этого требовалось несколько репортажей в «АОН».

Крыло замкнутого контура
В статье дан обзор различных компоновок летательных аппаратов с крылом замкнутого контура, приводится оценка достоинств и недостатков различных схем.
От двери к двери
На слете AirVenture Oshkosh-2015 американская компания Terrafugia презентовала концепцию своего нового гибрида автомобиля и конвертоплана, который получил название TF-X ™. Ожидается, что через 8–12 лет он станет привычным в небе и на земле.
ICON A5 на крейсерском
20 июля 2015 г. компания ICON Aircraft продала на EAA AirVenture Oshkosh свою первую амфибию А5. Ключи от самолета получил из рук Кирка Хоукинса (Kirk Hawkins), основателя компании ICON Aircraft, председатель программы EAA Young Eagles известный пилот Sean Tucker. Более 150 участников акции смогли полетать на А5 и дали амфибии самые высокие оценки. По заявлениям компании, в настоящее время ее портфель заказов на ICON А5 приблизился к 1500 самолетам.
Тайна автожира
В книжном магазине на сайте http://www.aviajournal.com/index.php?pa ... &Itemid=91 вышла монография И.Б. Солодникова «Тайна автожира», в Луцке ее отпечатали небольшим тиражом. Монография продолжает ряд статей автора и его коллег в журнале «Авиация общего назначения» («АОН» №№7’2010, 9’2012, 10’2012, 1’2013). В журнале опубликован один из разделов монографии, посвященный начальным этапам проектирования автожиров.

С 1 марта все выпуски журнала «АОН» в интернет-магазине на сайте www.aviajournal.com бесплатны.
С 1 июля журнал издается только в электронном виде.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 20:24 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:27
Сообщения: 148
Откуда: Київ
Дозвольте поцікавитися долею розповіді від Майка. Уже 2 номери немає продовження. Ми хвилюємося :)

_________________
Політики і підгузники схожі тим, що і тих і інших потрібно регулярно міняти. Причому з однакової причини


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 10:45 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:29
Сообщения: 816
Petro писал(а):
Дозвольте поцікавитися долею розповіді від Майка. Уже 2 номери немає продовження. Ми хвилюємося :)

Кончилось вдохновение.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 15:02 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:27
Сообщения: 148
Откуда: Київ
Mike писал(а):
Petro писал(а):
Дозвольте поцікавитися долею розповіді від Майка. Уже 2 номери немає продовження. Ми хвилюємося :)

Кончилось вдохновение.

Шкода, але впевнений що після перерви натхнення повернеться з новими силами і ми продовжимо насолоджуватися твоєю оповіддю. :)

_________________
Політики і підгузники схожі тим, що і тих і інших потрібно регулярно міняти. Причому з однакової причини


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 16:56 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 68
Вышел девятый номер «АОН» в 2015 году
Содержание «АОН» №9 (245)'2015

Фристайл над Лиманом
Будни аэроклуба
Снова в Гостилицах
Полеты на Куршской косе
FanWing
KasperWing
Новости техники
Пикник на аэродроме

Фристайл над Лиманом
Ставший традиционным ежегодный Одесский фестиваль малой авиации в этом году украсили сразу два состязания мастеров аэробатики: 58-й открытый чемпионат Украины по самолетному спорту им. И. Кожедуба и 2-й Кубок страны по фристайлу. Рев мощных моторов и изящный почерк в небе призеров недавнего чемпионата Европы, яркие купола парашютистов аэроклуба «Одесса» и насыщенная программа соревнований привлекли в Гидропорт тысячи одесситов.
Будни аэроклуба
Продолжение статьи «Юбилей аэроклуба» («АОН» №8’2015) о Харьковском аэроклубе им. В.С. Гризодубовой. Речь пойдет о подготовке пилотов самолетов и о новых разработках, которые помогают аэроклубу идти в ногу со временем.
Снова в Гостилицах
Статья Валерия Смирнова об аэродроме Гостилицы в Ленинградской области дает представление о том, что изменилось за пять лет с момента предыдущей публикации («АОН» №1’2010).

Полеты на Куршской косе
Эту статью прислал руководитель студенческой планерной группы МАИ Алексей Сычев, хотя она посвящена ежегодным дням полета, которые немецкие планеристы устраивают на винтажных планерах на родине немецкого планеризма – Куршской косе.
FanWing
Взгляд на самолет с горизонтальным ротором на передней кромке вызывает различные ассоциации: кому-то он напоминает зерноуборочный комбайн или сенокосилку, другим кажется, что это что-то, похожее на бытовой тепловентилятор… Скорее всего, некоторым авиаторам такая конструкция вообще может показаться бредовой. Тем не менее, в 2013 г. Евросоюз выделил около 800 тысяч евро только на аэродинамические исследования секции такого крыла размахом всего 1,5 м.
KasperWing
С тех пор как ученые объяснили природу возникновения подъемной силы при обтекании профиля потоком жидкости или газа, авиаторы неустанно экспериментируют, создавая все новые профили, позволяющие повысить качество и безопасность полетов. В результате таких исследований в США появилось крыло Каспера – Kasper Wing. Впрочем, корни изобретения этого крыла надо искать в Польше, поскольку его автором является талантливый польский планерист, пилот и конструктор Витольд Каспшик.
Новости техники
В этой статье собраны новости об уникальных разработках и рекордах в современной легкой авиации.
Пикник на аэродроме
30 сентября 2003 г. к 100-летию авиации на базе Национального авиационного университета (НАУ, в прошлом КИИГА) был открыт Государственный музей авиации Украины. К своему 12-летию музей стал одним из активных центров авиационной жизни страны.
Журнал читайте бесплатно на http://www.aviajournal.com/index.php?op ... &Itemid=91


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 10:33 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 68
Читайте десятый номер «АОН».
Содержание «АОН» №10 (246)'2015

Конвертопланы
По страницам каталога
Где погиб Евграф Крутень?
Bristel для авиатуристов
Основы аэродинамики
Основы динамики полета
Три задачи конструктора
Ревизия

Конвертопланы
Перепечатанное в июне-октябре в новостных страницах авиационных порталов мира интервью генерального директора австрийской компании Diamond Aircraft Ind. Кристиана Дриза журналу Flying всколыхнуло интерес к теме конвертопланов. Его подогрели сообщения о том, что силовая установка нового конвертоплана будет гибридной, состоящей из маршевых электродвигателей Siemens и дизельных моторов Austro Engines для энергопитания, а взлет и посадка будут возможны в автоматическом режиме.
По страницам Каталога мировой легкой авиации
Сообщение об очередном издании World Directory of Light Aviation, которое было опубликовано в «АОН» №8’2015, заинтересовало читателей. Постараюсь рассказать о некоторых новинках, упомянутых в каталоге. Всего в нем описано около 1000 воздушных судов АОН, а также двигатели, авионика и аксессуары, контактные данные авиационных организаций и компаний, занятых производством и продвижением авиационной техники. Поэтому рассказать обо всем, что опубликовано в каталоге, сложно. Напомню, что приобрести его можно непосредственно у издателя на сайте http://shop.flying-pages.net/
Где погиб Евграф Крутень?
16 июня 1917 г. разбился один из первых в мире летчиков-истребителей, основоположник тактики истребительной авиации, штабс-капитан российской императорской армии Евграф Николаевич Крутень, имя которого хорошо известно, а биографию может прочесть каждый, заглянув, хотя бы в Wikipedia. Спустя почти 100 лет украинские авиаторы нашли место его гибели. О поисках рассказывает один из участников Олег Семцив.
Bristel для авиатуристов
Валерий Смирнов, автор статьи об аэродроме Гостилицы («АОН» №9’2015), рассказывает о новой технике и ее применении в Ленинградской области.
Основы аэродинамики
По просьбам читателей начинаем публикацию серии статей об основах авиации. Они подготовлены на базе лекций, прочитанных на самолетостроительном факультете ХАИ и в авиаклубах.
Основы динамики полета
В этой статье приведены примеры построения уравнений движения для определения основных летных характеристик самолетов.
Три задачи конструктора
Когда и как начинать учить конструированию? Многие думают, что этим должен заниматься вуз. Однако это неверное представление. Человек становится конструктором с первых дней сознательной жизни. Так считает доцент ХАИ Борис Панасенко, автор книги «Развивающие самоделки из бумаги». Прочитать ее можно в Интернете (http://goo.gl/b2FvL5). А в своей статье Борис Александрович рассказывает, как он начал заниматься разработкой задач для начинающих конструкторов.
Ревизия
Четыре месяца мы публикуем исключительно электронную версию журнала «АОН». Причины отказа от печатного издания подробно изложены в «АОН» №№ 2 и 6’2015. Но должен ли интернет-журнал быть похож на классическое печатное издание? Определяющим в ответе на этот вопрос является мнение читателей.

Все выпуски журнала «АОН» в интернет-магазине на сайте www.aviajournal.com бесплатны.
С 1 июля журнал издается только в электронном виде.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB