Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Журнал "АОН"
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=52&t=927
Страница 6 из 9

Автор:  Сергей Арасланов [ 20 июл 2016, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журнал "АОН"

Опубликован июльский номер «АОН»
Содержание «АОН» №07 (255)'2016

Air Squadron, Як-11, АШ-21 и немного истории
II Podkarpackie pokazy lotnicze
«Открытое небо» в Первушино
Полеты в Исландии
«Комета» Мессершмитта в Харькове
«Антарес» – красный гигант
Гибким крыльям – гибкое отношение
Новости мировой АОН
CIMA – филигранная точность
Бесстапельная сборка


Air Squadron, Як-11, АШ-21 и немного истории
Три года назад в журнале «АОН» был опубликован репортаж о перелете из Великобритании в Крым группы частных самолетов Королевского клуба любителей старинной авиации Air Squadron. Тогда звездой перелета был Як-3, запомнившийся небольшим авиашоу в Киеве. Нынче внимание привлек Як-11.
II Podkarpackie pokazy lotnicze
Лето – время авиационных салонов и слетов, которых в этом году неожиданно много. О некоторых из них «АОН» уже опубликовал репортажи, но еще ни разу мы не писали о слетах и авиашоу в Польше. Поэтому с удовольствием публикуем впечатления Юрия Яковлева об увиденном в Жешуве.
«Открытое небо» в Первушино
«Слет любителей авиации «Открытое небо» (СЛА-2016) традиционно состоялся на аэродроме Первушино под Уфой. Это уже четвертый подряд СЛА, проведенный на территории республики», – пишет Иван Глазырин. В этом году на слет прилетело 70 воздушных судов, зарегистрировано более 250 участников, была организована яркая летная программа, многочисленные семинары, собралось свыше 5000 зрителей.
Полеты в Исландии
Исландия – удивительная страна: вулканы и ледники, водопады и гейзеры, фумаролы и лавовые поля, цветные горы и черные пляжи, горячие источники и холодные айсберги... А самое удивительное, что там еще и летают.
«Комета» Мессершмитта в Харькове
Довольно случайно, роясь в библиотеке Интернета (yandex.ru/images), я наткнулся на большое количество картинок немецкого ракетного истребителя Мессершмитт-163. И внезапно вспомнилось незаслуженно забытое событие тяжелых лет.
«Антарес» – красный гигант
Среди участников выставки AERO-2016 нашлось немного экспозиций дельтапланерной техники. Одну из них подготовила компания «Антарес» из Анкориджа, которую четверть века назад организовал в Запорожье Сергей Зозуля.
Гибким крыльям – гибкое отношение
Думаю, не ошибусь, утверждая, что фирма «Аэрос» является самым стабильным участником выставки AERO среди восточноевропейских компаний, занятых разработкой и производством сверхлегкой техники, не пропускает ни одной выставки. Такое постоянство стало одной из причин, позволивших предприятию занять прочные позиции на мировом рынке.
Новости мировой АОН
Спасибо моим друзьям по facebook! Почти каждый день благодаря им я узнаю о чем-то новом в мире техники и не перестаю удивляться силе человеческой мысли и настойчивости изобретателей. Вероятно, не все, о чем мы узнаем в новостях, получит признание. Но давайте присмотримся к новинкам. Возможно, вы будете среди тех, кто первыми воспользуются ими.
CIMA – филигранная точность
Обычно в репортажах о выставке AERO наш журнал знакомит читателей с предприятиями, занятыми разработкой и производством различных летательных аппаратов. Отступая от этой традиции, расскажем об итальянской компании, которая специализируется на производстве зубчатых передач и прецизионных механических компонентов.
Бесстапельная сборка
В «АОН» №6’2016 был рассмотрен метод бесплазовой увязки (МБУ), самый современный и перспективный сегодня метод обеспечения геометрической взаимозаменяемости агрегатов в самолетостроении. Следующий шаг в развитии отрасли – бесстапельная сборка. О нем и пойдет речь.

Вложения:
2016-07.jpg
2016-07.jpg [ 199.34 КБ | Просмотров: 10226 ]

Автор:  Varandei [ 21 июл 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журнал "АОН"

Сергей Арасланов писал(а):
Или Бог с ним, с этим журналом?

Сергей я только сегодня увидел Ваш ответ. Вашу позицию я понял. У меня тоже много друзей пилотов в России. Можно много спорить, все мы люди. Но нужно время, чтобы забыть Крым, Дебальцево, аэропорт…. И это не одно десятилетие. Поколения!
А сегодня большинство украинцев не покупают российские товары, не заезжают на АЗС ТНК и Лукойла, и это правильно.
Я не смотрю новости из России, потому что для меня Россия - это 23-я провинция Китая. Я сам себе дал такую установку. Хотя с друзьями из России разговариваю (тему войны просто не затрагиваем).
Многие деловые люди не хотят искать новые деловые контакты, хотят как удобней, по старинке в Россию.
Мы к примеру на фирме подняли свои попки и поплыли в Луанду (Ангола) для поиска контрактов. И ничего живы, малярией не заболели.
И как вы может заметили сайт об Игоре Ивановиче Сикорском www.iisikorsky.com я написал на украинском. Просто к слову, могли бы в журнале и отметить это событие (я про сайт). Как и вы я все делал безвозмездно – то есть даром, за свои деньги. Надеюсь время на рассудит.

Автор:  Сергей Арасланов [ 21 июл 2016, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журнал "АОН"

Владимир, каждый делает то, что может. Я не буду рассказывать, что пришлось сделать мне и от чего пришлось отказаться. Материальные потери велики, но не сопоставимы с потерей друзей, людей, которых считал такими. До 2014 г. я, как и многие, полагал, что ответственность за все беды в государстве лежит на политиках, так как убедился за свою жизнь, что власть людей деформирует и превращает в монстров. Два года назад понял, что все гораздо хуже, если в стране живут не граждане, а население. В общем, не буду повторяться.
Но в России остались могилы моих родителей, живут родные, которые, слава Богу, имеют иммунитет от общей истерии и критически мыслят, и среди друзей моих "не все колеблются с линией партии". Поэтому я не могу дать себе установку забыть об этих людях, с которыми я прошел всю жизнь, из-за всеобщего помешательства и нескольких тысяч преступников. Я вижу, что на самом деле в России есть Люди. И к ним я буду именно так относиться, как к Людям, не обезличивая и не уравнивая с подонками и дураками, иначе чем я буду отличаться от тех, кто считает себя великими. а всех остальных "хохлами", "украми", "пиндосами", "азерами", "чехами", "чурками", "турками"... ? Ребенком моя мама оказалась дочерью врага народа. И все общество отвернулось от них с моей бабушкой. Но даже тогда нашлись люди, которые помогли. поддержали, рискуя как минимум своей репутацией, а в худшем случае - свободой. Деда из "врагов народа" потом "перевели" в железнодорожные войска, и "общество опять повернулось" (поэтому я признаю правду "Ледокола"). Но видимо история семьи научила меня поступать не как все, а как я считаю правильным.
В России пока немногие отваживаются думать и заявлять о своей позиции. Я не могу осуждать их за то, что их мало и они "не бросаются под танки", так как сложно выступать против репрессивной машины, тем более, когда в мозги заливают квасу. И потому уверен, что такие люди должны видеть подтверждение правильности своей позиции, видеть, что в Украине все совсем не так, как им внушают. Нельзя от них отгораживаться. Я не знаю, как долго будет война, слишком она подлая в своей гибридности. Но уверен, что она будет тем дольше, чем меньше в России будет людей против нее. Еще раз говорю, что журнал технический, его влияние в этом направлении очень мизерное. Но надеюсь, что оно есть, и "АОН" некоторым российским читателям помогает лучше понять, что и как в этой жизни и в нашей стране хотя бы косвенно, заставляет задуматься.
А что касается сайта об Игоре Сикорском, не вижу в этом никаких проблем, кроме одной. Мне надо больше информации, чем дано на сайте - надо больше знать об истории его появления, людях, которые его создали.... Давайте пообщаемся плотнее по почте, мой адрес не секретный - aviajournal.aon@gmail.com. Не думаю, что на форуме рабочая переписка кому-то будет интересна. В 2004 г. я встречался в Харькове с Сергеем Сикорским, потом еще несколько раз пересекался с ним на разных выставках. И мне интересно, все, что связано с этой семьей.
И в заключение. Я писал, что мы реконструируем сайт. Возможно в концу лета он начнет работу. Но сделать оболочку - это одно. А вот наполнить сайт содержанием при нынешних возможностях - не знаю как получится. За годы издания ко мне не раз обращались разные люди с предложениями сделать то, то, это и еще что-то. Но, к сожалению, так и не нашлось таких, кто бы взялся делать это то, то, это и еще что-то на тех условиях, в которых работает два человека, издающих сегодня журнал, поддерживающих его сайт и странички в соцсетях. Объем работы растет, а ресурсов не прибавляется. Слово редакция в отношении "АОН" более чем условно. То, что получится - увидите в конце лета.

Автор:  Varandei [ 22 июл 2016, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журнал "АОН"

Сергей Арасланов писал(а):
Давайте пообщаемся плотнее по почте, мой адрес не секретный - aviajournal.aon@gmail.com. Не думаю, что на форуме рабочая переписка кому-то будет интересна.

Написал на мыло.

Автор:  u2fly [ 01 авг 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журнал "АОН"

Сергей Арасланов писал(а):
А вот наполнить сайт содержанием при нынешних возможностях - не знаю как получится

Доречі, може в найближчому номері "АОН" зробите огляд наступнх подій?

1) Стрибок Люка Ейкенса без парашута (30 липня, США) - https://m.censor.net.ua/resonance/39984 ... ya_vozduha
>>> https://www.youtube.com/watch?v=GaANi96Z-Wg

2) Участь ВПС України на авіашоу ¨BIAS´2016¨ (30 липня, Руміня) - http://airshowinfo.hu/en/bias16.html
>>> https://www.youtube.com/watch?v=9W_EGNe_wd8
>>> https://www.youtube.com/watch?v=gbwCPENOCxQ

3) Ошкош'2016 (25-31 липня) - http://sla.kiev.ua/blog/event/5554.html

4) Участь Збірної України з літакового спорту у 12th WAAC´2016 (4-14 серпня, Польща) - viewtopic.php?f=13&t=1554

P.S.: Ukrainian Weekly, 20th July 1986, page 8 - "Ukrainian soars with aerobatic team flying."
http://ukrweekly.com/archive/1986/The_U ... 986-29.pdf

Автор:  u2fly [ 21 авг 2016, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журнал "АОН"

Опубликован августовский номер «АОН»
Содержание «АОН» №08 (255)'2016

EAA AIRVENTURE OSHKOSH 2016
Новый выпуск каталога WDOLA
Двухместный «Коршун» F–342
«Мicron» – это не мера длины
В ожидании рекорда
Чито, гврито, чито–маргалитo
Не сотвори себе кумира
Автоматизация композитного производства

EAA AIRVENTURE OSHKOSH 2016

Очередной слет EAA в Ошкоше. Грандиозно! Но как написать конкретно о бесконечном? Читайте и смотрите потрясающие фотографии американских споттеров.
Новый выпуск каталога WDOLA
Традиционный анонс очередного издания каталога World Directory of Light Aviation, который можно купить на сайте http://www.flying–pages.com/.
Двухместный «Коршун» F–342
Два года назад главный конструктор КБ «Аэросамара» Валентин Пятница рассказал о новом одноместном сельскохозяйственном самолете F–34 «Коршун Агро» («АОН» №1’2014). Тогда же был анонсирован проект двухместной многоцелевой машины «Коршун–2», дебют которой состоялся в Первушино месяц назад. По просьбе журнала Валентин прислал подробное описание нового самолета F–342.
«Мicron» – это не мера длины
Одноместные соосные вертолеты: что это – дань моде или будущее индивидуального транспорта? Ответ на этот вопрос предлагают сегодня конструкторы разных стран. В том числе и разработчики экспериментального вертолета «Micron».
В ожидании рекорда
В прошлом году наш журнал писал о волновых полетах в горах известных планеристов Клауса Ольманна (Klaus Ohlmann, «АОН» №1’2015) и Томаша Кавы (Tomasz Kawa, «АОН» №7’2015) и о подготовке к рекордному полету на планере Perlan II в стратосферу («АОН» №9’2015). Статья Валерия Смирнова продолжает тему.
Чито, гврито, чито–маргалитo
Что мы знаем об авиации общего назначения Грузии? Можно ли ее сопоставить с АОН других государств? Ответы на эти вопросы продолжают серию статей о мировой авиации общего назначения и ее особенностях в разных странах.
Не сотвори себе кумира
В июне в Киеве на аэродроме «Чайка» состоялась акция в поддержку активистов, выступающих за сохранение дома, в котором жил в начале прошлого века и создал свои первые самолеты и вертолеты Игорь Иванович Сикорский. Когда будет результат?
Автоматизация композитного производства
Продолжаем публикации по теме, связанной с внедрением новых технологий производства в авиационной промышленности и применением их на малых авиастроительных предприятиях. Рассмотрим возможности автоматизации производства агрегатов легких самолетов из композиционных материалов.

Изображение

ДЕТАЛИ НА САЙТЕ ЖУРНАЛА

Автор:  Сергей Арасланов [ 27 сен 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журнал "АОН"

Содержание «АОН» №09 (257)'2016

Жизнь прекрасна
Murphy Aircraft
Как регистрируют ультралайты в Канаде
Три исполненных мечты
Мужской разговор о LA-50
POPHAM 2016 – взгляд дилетанта
Вновь на волне

Жизнь прекрасна

А авиационная жизнь прекрасна вдвойне. Пишу об этом под впечатлением от увиденного на авиационных слетах и фестивалях, которыми буквально взорвался уходящий сезон полетов. Пишу с сожалением, что не удалось побывать на многих из них. Пишу с надеждой, что в будущем беспрецедентная активность АОН, достигнутая в этом году, не уменьшится. В статье много замечательных фотографий споттеров, лучшие из них – Виталия Несенюка (в том числе – фото на обложке), используются видеозаписи GoPro из кабины Як-52 Юрия Найденко, выполняющего пилотаж на предельно малых высотах.
Murphy Aircraft
История семейства канадских kit-planes компании Murphy Aircraft Manufacturing началась с одноместной самоделки. Название самолета «Ренегат», несмотря на свой, казалось бы, негативный смысл, оказалось удачным. В дословном переводе оно означает вероотступник, изменник, предатель. Но модель самолета Renegade подчеркивает бунтарский характер его создателя, отступление от традиции и оригинальность проекта. Появление «Отступника» в Одессе стало поводом для статьи о самолетах Дэррила Мерфи (Darryl Murphy).
Как регистрируют ультралайты в Канаде
Продолжая серию статей о развитии АОН в разных странах мира, остановимся на вопросе о регистрации и допуске к полетам сверхлегких воздушных судов в Канаде. Эта тема по многим причинам интересна не всем читателям. Но для тех, кто стремится совершенствовать нормативно-правовую базу эксплуатации сверхлегкой авиатехники в своей стране или намерен продавать в Канаде продукцию собственного производства, статья будет определенно полезна. Искренне благодарю за помощь в подготовке статьи Фрэнка Хофманна (Frank Hofmann, Canada) – представителя IAOPA в ICAO, в прошлом президента ассоциации производителей легких воздушных судов Канады.
Три исполненных мечты
Очерки об авиастроителях-аматорах по традиции пишут, как биографии: родился, учился, заболел небом, построил самоделку. Примерно так написано несколько статей об аматоре из Каховки Венедикте Салдугине, который построил несколько самолетов и два из них назвал в честь своей малой родины Марий Эл. Я отступлю от традиции и вначале дам слово Венедикту Васильевичу, а об авторе напишу в следующей статье.
Мужской разговор о LA-50
Виртуальные споры на форумах иногда возникают ради спора и ни к чему не приводят. Редкий случай, когда дискуссия, начатая на форуме, завершилась 9 сентября 2016 года реально, оказалась спором о характеристиках самолета LA-50 Patriot UA на форуме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 0937429/90. А началось все с того, что Юрий Яковлев (Ю.Я.), главный конструктор ООО «Аэропракт», предложил Александру Головачу (А.Г.), инициатору проекта LA-50, замерить в совместном полете характеристики LA-50 и одного из своих самолетов.
POPHAM 2016 – взгляд дилетанта
Во второй половине августа в Великобритании состоялся WMPC 2016, в рамках которого FAI организовала сразу два чемпионата мира: 15-й чемпионат среди микролайтов и 9-й чемпионат по парамоторам. В течение двух недель с 13 по 28 августа пилоты 11 стран взлетали с аэродрома Popham, чтобы в итоге судьи могли определить, кто сильнейший.
Вновь на волне
О полетах на планерах над горами, в том числе и в волновых потоках, наш журнал опубликовал уже несколько статей («АОН» №№1’2015, 7’2015, 8’2016). Об очередном опыте горных полетов на планере пишет польский ветеран планеризма Томаш Кава.

Вложения:
2016-09.jpg
2016-09.jpg [ 202.45 КБ | Просмотров: 9731 ]

Автор:  Сергей Арасланов [ 27 окт 2016, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журнал "АОН"

Содержание «АОН» №10 (258)'2016

Новая техника на «AВIАСВIТ-XXI»
Новости АОН
От «Ильи Муромца» к По-2
Как там в SKY COUNTRY?
Вновь на волне – 2
Автоматизация композитного производства – 2

Новая техника на «AВIАСВIТ-XXI»

Четыре новых легких самолета и два вертолета представили на X международной выставке «Авіасвіт-XXI» шесть предприятий. Еще несколько компаний продемонстрировали на выставке материалы, комплектующие, оборудование, программное обеспечение и тренажеры, предназначенные для использования в легкомоторной авиации.
Новости АОН
21 сентября 2016 г. американская компания Tier 1 Engineering испытала электрическую силовую установку на платформе серийного вертолета Robinson R44.
От «Ильи Муромца» к По-2
История легендарного По-2 известна многим авиаторам. Казалось бы, его время осталось далеко в прошлом. Однако самолет не дает покоя, время от времени мы узнаем, что очередной По-2, построенный уже в наши дни, вновь уходит в полет. И оказывается, что у каждого нового По-2 есть своя история, которая в чем-то повторяет историю предшественников, а в чем-то оказывается совершенно уникальной.
Как там в SKY COUNTRY?
Редкие статьи о парапланеризме и парапланеристах, появляющиеся в «АОН», чаще всего посвящены полетам, иногда в них упоминаются названия аппаратов. Исправляя такую однобокость, я решил раскрыть тему шире, затронув разработку, технологии и собственно производство на примере парапланов Sky Country.
Вновь на волне – 2
Тему полетов на планерах с использованием волновых потоков в горах («АОН» №№1’2015, 7’2015, 8’2016, 9’2016) продолжает Томаш Кава (Польша).
Автоматизация композитного производства – 2
Предыдущая статья по этой теме вызвала отклики читателей, которые позволили мне больше узнать о новых технологиях изготовления изделий из композиционных материалов. В итоге я решил отступить от первоначального плана и продолжить обзор методов вакуумной инфузии и других современных технологий пропитки армирующего наполнителя связующим в специальной оснастке.

Вложения:
2016-10.jpg
2016-10.jpg [ 198.68 КБ | Просмотров: 9580 ]

Автор:  Сергей Арасланов [ 28 ноя 2016, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Опубликован ноябрьский номер «АОН»

Содержание «АОН» №11 (259)'2016

АОН Канады
«Аэропракту» 25 лет!
Мысли о будущем материальны
Опыт сертификации ВС АОН
Нормы проектирования AULA
Способ увеличения подъемной силы крыла
Особенности эксплуатации По-2

АОН Канады

Продолжаем серию публикаций об авиации общего назначения стран мира. В архиве журнала уже есть статьи об АОН Украины, России, Молдовы, Чехии, Казахстана, Китая, Монголии, Японии. Пополним эту копилку знаний репортажем об авиации общего назначения Канады.
«Аэропракту» 25 лет!
29 октября компания «Аэропракт» отметила свой юбилей – четверть века. В какой-то мере эта цифра формальна, поскольку работа началась задолго до официального учреждения предприятия, 30 лет назад. Но именно в дни юбилея стало понятно, какой огромный путь пройден и что сегодня значит «Аэропракт» для сотен людей в разных странах мира.
Мысли о будущем материальны
В предыдущем номере «АОН» мы рассказывали о выставке «Авіасвіт-ХХІ». К сожалению, не все украинские авиастроительные предприятия смогли участвовать в ней. Например, не было компании «Софтекс Аэро», которая отправила самолет V-24 и вертолет V-52 на 8-ю выставку Iran Air Show-2016 на острове Kish. Но во время проведения «Авіасвіт-ХХІ» мне удалось поговорить с Виктором Ващенко (В.В.), главным конструктором компании.
Опыт сертификации ВС АОН
Менее чем за век авиация преодолела несколько серьезных препятствий, стоявших на пути ее развития, таких, как звуковой и тепловой барьеры. Инженеры нашли способы борьбы с различными явлениями аэроупругости, проявлениями закона «квадрата-куба» и т.д. и т.п. Но пока у нас нет оснований считать, что уже не существует препятствий развитию авиации, поскольку остается еще один очень серьезный барьер – бюрократический. Иногда он проявляется в процессах сертификации, иногда принимает характер финансовой петли. Так или иначе, чем больше мы о нем знаем, тем больше шансов, что сможем преодолеть. Тем более что есть положительные примеры.
Нормы проектирования AULA
Это продолжение статьи «Как регистрируют ультралайты в Канаде», опубликованной в «АОН» №9’2016, где были разъяснены различия между двумя категориями сверхлегких самолетов и описаны процедуры их регистрации в этой стране. Рассмотрим особенности проектирования AULA – продвинутых ультралегких самолетов, на которых в Канаде разрешена коммерческая деятельность.
Способ увеличения подъемной силы крыла
«Предлагаю изобретение – способ увеличения подъемной силы крыла и ее регулирования с одновременным снижением сопротивления, – пишет авиационный инженер Алексей Ильин. – Попробуйте применить этот способ хотя бы у корневой части крыла и убедитесь в том, что аэродинамическое качество увеличилось в несколько раз. Увидите разницу и без продувок. Всегда готов дать пояснения и авторские рекомендации».
Особенности эксплуатации По-2
Продолжение статьи «От «Ильи Муромца» до По-2», опубликованной в «АОН» №9’2016.
Журнал копируйте по ссылке https://goo.gl/FX8Snk или найдите журнал в интернет-магазине на сайте редакции.

Вложения:
2016-11.jpg
2016-11.jpg [ 193.43 КБ | Просмотров: 9423 ]

Автор:  Сергей Арасланов [ 25 дек 2016, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  С наступающим Новым 2017 годом, дорогие читатели!

Желаю Вам в будущем году мира, здоровья, развития авиации, гармонии в обществе, благополучия в семье!

Содержание «АОН» №12 (260)'2016

SolarStratos – самолет будущего
Extra 330EL бьет рекорды
Типичный самолет АОН 20 лет спустя
Рассвет начинается на Востоке
АОН, авиаработы и здравый смысл
Бизнес-инкубатор авиастроения
Нормы проектирования AULA
Аэродром Вальдау

SolarStratos – самолет будущего
7 декабря в швейцарском городке Payerne состоялась презентация стратосферного самолета SolarStratos с электродвигателем, питающимся от солнечных панелей. По своим характеристикам, массе 450 кг и полезной нагрузке его можно отнести к ультралайтам. Однако никогда еще подобные аппараты не поднимались на 25000 м. Фантастические задачи, которые ставят перед собой инициаторы проекта, вызывают, как всегда, полярные эмоции. Одни восхищаются перспективами, другие выискивают причины, которые помешали бы проекту состояться.
Extra 330EL бьет рекорды
25 ноября FAI зарегистрировала мировой рекорд скороподъемности на самолете с максимальной взлетной массой от 500 до 1000 кг и электрическим двигателем. Рекордсменом стал известный конструктор легких самолетов Вальтер Экстра (Walter Extra), поднявшийся на своем Extra 330LE на высоту 3000 м за 4 минуты и 22 секунды.
Типичный самолет АОН 20 лет спустя
20 лет назад в США было проведено исследование, в котором ставилась цель определить облик типичного самолета АОН. Что изменилось за два десятка лет, на чем будет летать новое поколение пилотов через 20 лет?
Рассвет начинается на Востоке
В то время как в США, Европе и других странах, где АОН давно стала привычным атрибутом западной цивилизации, рынок воздушных судов приближается к насыщению, в странах Востока вместе с пробуждением интереса к АОН начинается ее бурный рост.
АОН, авиаработы и здравый смысл
Название статьи говорит само за себя. Прочтите, и узнаете подробности.
Бизнес-инкубатор авиастроения
Эта публикация подводит своеобразный итог серии статей «Проектируем авиационный завод», «Рождение вертолетного завода», «Принципы подобия» и других, опубликованных в «АОН» в этом году, и содержит обзор процессов, которые приводят к развитию или упадку производства ВС АОН.
Нормы проектирования AULA
Завершаем публикацию перевода канадских норм проектирования AULA – продвинутых ультралайтов («АОН» №11’2016).
Аэродром Вальдау
В «АОН» №11’2013 была опубликована статья Александра Филина о начале строительства аэродрома АОН. Проект получил название Waldau в честь исторического древнего немецкого поселения и замка, неподалеку от которых начали строить аэродром. Прошло три года, и Александр прислал сообщение о том, что в итоге получилось.
Копируйте прямо сейчас:
http;//goo.gl/8Fl8lK
В конце анонса номера "кликните" на надписи:
Скачать: 2016-12.pdf (7,14 MB)

Вложения:
2016-12.jpg
2016-12.jpg [ 199.55 КБ | Просмотров: 9290 ]

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/