Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Журнал "АОН" http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=52&t=927 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | Varandei [ 01 фев 2017, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "АОН" |
Сергей Арасланов писал(а): «АОН» №1 (261)'2017 Отличная статья «Легкие и сверхлегкие вертолеты». Такая информация дорогого стоит. Ждем продолжения. |
Автор: | Сергей Арасланов [ 01 фев 2017, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "АОН" |
Работаю над продолжением. |
Автор: | Сергей Арасланов [ 10 фев 2017, 18:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | Журнал "Авиация общего назначения" отметил 22-летие | ||
Спасибо всем, кто поздравил редакцию журнала с днем рождения - 22 года назад 10 февраля 1995 г. было принято решение об издании "АОН"!
|
Автор: | mihailsvetlov [ 11 фев 2017, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "АОН" |
по ссылке выдает неправильный контент тайп, из за чего на айпаде невозможно посмотреть пдф |
Автор: | Сергей Арасланов [ 12 фев 2017, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "АОН" |
О том, что сайт устарел и требует замены, было объявлено давно. В прошлом году потратил на решение этой проблем время и деньги. Но результата нет, так как исполнитель перестал нормально работать и от его услуг пришлось отказаться. Другого пока не нашел. Обращение к программистам-авиаторам в январском номере дало всего один отклик - от бывшего партнера из Уфы. Поэтому я не уверен, что в ближайшее время проблема будет решена. А пока могу предложить "доставать правой рукой левое ухо". Если скопировать pdf в Microsoft, а потом переслать по e-mail на IPad, файл нормально можно будет читать. Проверено неоднократно на моем IPad-4. Если такой способ неудобен, есть более корректный и радикальный - оформить подписку в AppStore на https://itunes.apple.com/us/app/aviacia ... d673061952 Все работает отлично, но журнал будет стоить 3,66 USD, из которых 1,7 USD попадет в кассу редакции. Выбирайте удобный Вам вариант. |
Автор: | u2fly [ 12 фев 2017, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "АОН" |
Сергей Арасланов писал(а): О том, что сайт устарел и требует замены, было объявлено давно. В прошлом году потратил на решение этой проблем время и деньги. Но результата нет, так как исполнитель перестал нормально работать и от его услуг пришлось отказаться. Другого пока не нашел. Обращение к программистам-авиаторам в январском номере дало всего один отклик - от бывшего партнера из Уфы. Поэтому я не уверен, что в ближайшее время проблема будет решена. Можна для початку на Github подивитися вже готові безкоштовні (open-source) CMS, спеціально розроблені для сайтів присвячених журналам! >>> https://github.com/search?&q=website%20 ... mplesearch Деякі з них можна хоч завтра встановити в кілька кліків. Зрештою, судячи зі структури сайту http://aviajournal.com , особливих функцій для нього не потрібно. Достатньо стрічки новин у вигляді блогпостів і розділу завантажень, який в принципі можна навіть у вигляді FTP зробити (Розділ форум там не потрібний, що набагато економить час). |
Автор: | Сергей Арасланов [ 27 фев 2017, 07:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "АОН" | ||
Содержание «АОН» №2 (262)'2017 Легкие и сверхлегкие вертолеты Электрические вертолеты Пилотируемые и обитаемые мультикоптеры На топливных элементах Итальянский мотив Реактивный Leopard Авиашоу, слеты, выставки, фестивали Легкие и сверхлегкие вертолеты Продолжение статьи «Легкие и сверхлегкие вертолеты» («АОН» №1’2017). Электрические вертолеты 2016 год показал, что задача создания вертикально взлетающих летательных аппаратов с электрическим приводом становится все более актуальной. Сегодня обозначилось несколько направлений, из которых можно выделить два основных: первое – электрические вертолеты классических схем – одновинтовой и соосной, второе – обитаемые беспилотные мультикоптеры. Отдельная тема – исследование гибридной дизель-электрической силовой установки. В этой статье речь пойдет об электрических вертолетах классических схем. Пилотируемые и обитаемые мультикоптеры Беспилотные мультикоптеры, выполняющие все более разнообразные задачи в индустрии развлечений, в быту, науке, экономике, военном деле стали атрибутом нашей жизни. Мало кого уже удивляют пилотируемые мультикоптеры, наиболее известным из которых является двухместный VC200 немецкой компании Volocopter. А как назвать аппарат, управляемый в беспилотном режиме, на борту которого находятся пассажиры? По аналогии с космонавтикой иного названия, кроме как «обитаемый», не найти. На топливных элементах Основной проблемой воздушных судов с электродвигателями является небольшая продолжительность полета, связанная с недостаточной удельной емкостью современных аккумуляторов. Одним из решений этой проблемы может быть использование в силовой установке топливных элементов. 29 сентября 2016 г. в Штутгарте взлетел первый самолет на водородных топливных элементах. Итальянский мотив Короткий репортаж Влада Черкасова о флайт тесте четырехместного самолета Tecnam 2010 на заводе компании в Неаполе оставляет впечатление итальянской серенады, которую восхищенный рыцарь спел своей возлюбленной. Реактивный Leopard Эта статья посвящена незаслуженно забытому самолету, который стал одним из первых в мире Very Light Jet (VLJ). Авиашоу, слеты, выставки, фестивали 2017 г. обещает быть насыщенным авиационными событиями. Компания Bristell Aero-95 прислала график авиационных выставок, слетов, фестивалей и авиашоу. Полагаю, что полученный список не полный, и он обязательно будет уточнен организаторами слетов, фестивалей, авиашоу, которые пока не вошли в план. Читайте по ссылке http://goo.gl/F2qDmx
|
Автор: | Сергей Арасланов [ 03 мар 2017, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "АОН" |
Дорогие друзья, вынужден предупредить Вас о том, что с 1 марта 2017 г. компания “Quazar team” прекращает поддержку электронной версии журнала в AppStore и Google Play. Это значит, что журнал можно будет копировать только с сайта редакции. Поскольку сайт разработан до распространения iOS и планшетов IPad, в настоящее время невозможно прямое копирование по ссылке, публикуемой в сообщениях о выпуске. До обновления сайта проблему можно решить таким образом: 1) скопировать журнал в среде Microsoft на обычном компьютере; 2) отправить на почтовый ящик, который можно открыть на IPad; 3) открыть файл в приложении к письму на IPad и сохранить в IBooks. В этом случае файл в pdf будет открываться корректно и его будет удобно читать на планшете. Прошу извинить за неудобства, но на мое обращение об обновлении сайта откликнулось только два читателя. Надеюсь, что через несколько месяцев все проблемы сайта будут решены. |
Автор: | Сергей Арасланов [ 26 мар 2017, 12:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "АОН" | ||
Содержание «АОН» №3 (263)'2017 Самолеты Тома Гамильтона Условия существования е-вертолета Pop.Up Airbus – будущее мегаполисов Lilium Jet Пилоты о вертолетах Авиационные аккумуляторы Tecnam – взгляд изнутри Вода, суша или деревья? Авиашоу, слеты, выставки, фестивали Самолеты Тома Гамильтона Компания Glasair aviation работает сегодня под лозунгом «We only build great aircraft!». И самолеты Glasair действительно отличные. Но можно ли их назвать великими? Ответ на этот вопрос надо искать в биографии конструктора этих самолетов Тома Гамильтона (Tom Hamilton). Условия существования е-вертолета Продолжаем тему «Электрические вертолеты», начатую в «АОН» №2’2017. Pop.Up Airbus – будущее мегаполисов Не думал, что после статьи «Пилотируемые и обитаемые мультикоптеры» («АОН» №2’2017) вновь вернусь к этой теме так быстро. Но жизнь стремительна – то, что сегодня воспринимается как экзотика, завтра становится нормой. Поэтому не могу не отметить новый проект городского воздушного транспорта Pop.Up, который представили на 87-м Женевском автосалоне концерн Airbus и итальянская компания Italdesign. Возможно, это еще один шаг к будущему. Lilium Jet Мне кажется, началась цепная реакция идей, направленных на создание принципиально новых летательных аппаратов. С одной стороны, появление этих проектов объективно необходимо, с другой – их развитие стимулируют достижения техники. Особенно активно развиваются проекты электрических аппаратов вертикального взлета и посадки, предназначенных для решения нынешних и будущих проблем мегаполисов. Проект Lilium Jet (Lilium, лат. – лилия ) разрабатывает группа молодых инженеров и ученых из Мюнхена. Пилоты о вертолетах Каждая статья перед публикацией в «АОН» проходит экспертизу. В тех случаях, когда тема сложная, мы обращаемся к нескольким экспертам. Так было и при подготовке серии статей, опубликованных в январе-марте о сверхлегких, легких и электрических вертолетах. Причем оказалось, что рецензии опытных пилотов вертолетов, присланные по просьбе редакции, сами по себе ценны и представляют интерес для читателей. Авиационные аккумуляторы Очевидно, будущее электрических самолетов, вертолетов и других электролетов в большей степени зависит не от характеристик авиационных электродвигателей, а от способностей аккумуляторных батарей поддерживать работу силовой установки и бортовых систем в течение длительного времени, быстро восстанавливать заряд и при этом иметь высокие показатели удельной энергоемкости. Tecnam – взгляд изнутри Продолжение статьи «Итальянский мотив» Влада Черкасова («АОН» №2’2017) о заводе Tecnam, об истории, настоящем и будущем компании и ее замечательных самолетах. Вода, суша или деревья? Публикуем перевод статьи «Water or Trees?» Пола Бертолетти (Paul Bertorelli), размещенной на сайте Published on Equipped To Survive™ в 2002 г. [1]. Несмотря на давность публикации, она сохранила свою актуальность и должна быть интересна пилотам. Авиашоу, слеты, выставки, фестивали Обращаю внимание на изменения после публикации февральского выпуска: авиабайк-пикник на одесском аэродроме Гидропорт пройдет с 29 апреля по 2 мая. Копируйте журнал по ссылке http://goo.gl/S36V6B Владельцам IPad и планшетов и смартфонов Android рекомендую скопировать файл с журналом в среде Microsoft и после этого переслать удобным способом на IPad для чтения в IBooks или другой программе. Это неудобство будет исправлено с обновлением сайта.
|
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |