Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Михаил Волынец и авиационные мошенники http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=53&t=1685 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Плиточник [ 20 сен 2017, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Михаил Волынец и авиационные мошенники |
Эту информацию и сайты нам сбросили наши дилеры из Европы https://www.jupiter-aircraft.com/shop http://www.ktd-group.org/ru/jupiter/ Конечно здесь не обошлось без Гены Гусаченко. Геннадий ворует все, что проходит мимо его, и это знают все, кто с ним имел любое дело. Он меня и познакомил с Михаилом в 2011году и мы начали проект создания двухмоторного самолета ЛА42, который в дальнейшем перерос в ЛА40. Примерно через год мне надоело воровство Гусаченка и соответственно его бездеяние по программе нашего проекта и я приставил ему помощника - снабженца, который лично покупал материалы по заказу Гусаченка. Соответственно, отрезанный от КАССЫ Гусаченко, через неделю собрал свои чемоданы, захватив с собой файлы с теми разработками, которые мы успели сделать . Нашел спонсора, пригласил несколько наших работников и продолжил строительство самолета. Новый спонсор выдержал его воровство не больше пол года и снова его проект закрылся. Как я узнал позже от М Волынца, ко мне Гусаченко с Волынцом попал после того, как Геннадий проворовался у еще одного спонсора по строительству. Но как Михаил Волынец стал пособником авиамошенников не совсем понятно. Как я замечал, Волынец не был падким на деньги. Ему, наверное не хватает славы. На самолетах , которые мы с ним делали, он не летал никогда. Он говорил, " Вам нельзя летать, и тем более мне.., мало ли что ??, ... есть летчики испытатели, а мы должны строить. ..." При этом , все самолеты облетал я лично, т.к. они сделаны моими руками и далеко не по чертежам Михаила. Перед увольнением его из нашей фирмы я пол года наблюдал , что Волынец потерял интерес к нашему самолету, и как потом выяснилось, что эти пол года он будучи у меня на работе строил лодку. Естественно он уволился, и ему напомнили о существовании договора, подписанного им собственноручно, в котором говорилось о том, что наши разработки принадлежат предприятию и использовать их в других самолетах он не имеет права, ну и соответственно за штрафные санкции с цифрой с шестью нулями. И вот теперь, согласно информации , вышеприведенной нашими дилерами , компания Юпитер Ейркрафт была создана в 2014 году инженером Стефаном Раабом, который долгое время проработал в Германии в концерне «Airbus». На сайтах представлены разработки самолета Патриот УА ЛА50 его фото и т.д. Так же в г. Канев начали производство и самое главное, что уже собирают депозиты на самолет ( явно почерк известных людей ) , разработанный моим предприятием. Также обещают вкладчикам депозитов, что он полетит в 2017 году. Так вот готов поспорить на 1 000 000 уе, что не полетит. Если он будет 100% построен по чертежам только М Волынца, то не полетит никогда. Волынец конечно признал свои заблуждения и бесполезность 80-ти % своих разработок и сделал вывод в следующем проекте, так же на производство в г.Канев приглашены все работники, которые строили Ла50, которые принесли туда мою технологию, т.к. технологией занимался я. Но все равно с опозданием. На нашем новом самолете 95 % деталей будет изменено ( соответственно с технологией ), и если и найдется конструктор, который отсеет 50% мусора из головы Волынца и его самолет Jupiter J4S все таки когда то полетит, буду рад сравнить характеристики с моим самолетом. На сегодня можно сказать только, что по цене он у них уже подорожал в полтора раза . Смеющийся Ну и не понятно еще, как довольно успешная фирма, http://www.ktd-group.org/ru/products/ известная во многих странах, опустилась до уровня неудачников и мошенников, которые не стыдясь ничего, воруют разработки , сделанные кровью и потом другими людьми на протяжении семи лет. Наверное положение фирмы не настолько твердое и успешное, чтоб заниматься воровством . К сожалению В этой компании авиационных мошенников еще не хватает одного действующего лица . Юрец 001. Так вот Юрец, если ты внедришься в компанию Стефана Рааба, у тебя откроются неимоверные возможности и наверное, я прощу тебе твое мелкое мошенничество, так как ты просто учишься, и все самое интересное у тебя впереди . |
Автор: | Суханов Александр [ 20 сен 2017, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Михаил Волынец и авиационные мошенники |
АлександЕр продай им свой патент, за 10 лимонов и ... уходи на пенсию Съедят, гады. А 10 лимонов заработать на продажах СЛА, очень трудно У нас, на проекте, владельцем с самого начала ведётся такая работа. Самолёт ещё и не поднимался в воздух, а уже запатентовано куча всяких идей, от крыла с скомбинированным профилем, до демпферов шасси с изменяемым гистерезисом Так работает вся мировая система создания техники и технологий. |
Автор: | Yakovlyev [ 22 сен 2017, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Михаил Волынец и авиационные мошенники |
Люди приходят на фирму и уходят с нее в другие фирмы. Причины разные: семейные обстоятельства, недостаток средств для жизни, конфликты с коллегами по работе и начальством и т.д. Требовать от них, что бы они вынули и положили приобретенный опыт и знания, при этом, полная глупость. Лучше задуматься о причинах ухода работника, которого ты ценишь и если не можешь предоставить ему лучшие условия, просто нужно смириться с выбором уже бывшего работника. Михаила знаю с 1980 года, когда он присоединился к куйбышевскому Аэропракту. Это блестящий инженер, у которого я многому научился в свое время. Он проработал несколько лет в киевском Аэропракте и очень много сделал за это время. Мы с ним расстались нормально, когда он переехал жить обратно в свой город и я понял его выбор. Сказать по правде, когда Михаил начал работать с Головачем, я не верил, что самолет поднимется в воздух, потому что знал, что первому важен сам процесс создания, а не конечный результат. Но я ошибался, не предполагая какой Головач мотиватор. Поэтому созданный самолет, это плод инженерного таланта Волынца и упертой настойчивости Головача. Ну и конечно это результат огромных денег, потраченных Александром на этот сомнительный, в коммерческом плане, проект. Но иногда так получается, что инвестор проекта, занимаюсь по большей частью мотивацией (раздачей пинков и денег), наивно начинает чувствовать себя великим конструктором, находясь рядом с настоящим конструктором. К тому же, за это довольно длительный период времени, от проекта никаких доходов, а одни расходы и инвестор начинает чувствовать себя лохом. А виноват кто? Конечно конструктор! В этот момент наступает раскол в проекте, что мы и наблюдали. |
Автор: | Плиточник [ 22 сен 2017, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Михаил Волынец и авиационные мошенники |
Yakovlyev писал(а): . Сказать по правде, когда Михаил начал работать с Головачем, я не верил, что самолет поднимется в воздух, потому что знал, что первому важен сам процесс создания, а не конечный результат. Но я ошибался, не предполагая какой Головач мотиватор. Поэтому созданный самолет, это плод инженерного таланта Волынца и упертой настойчивости Головача. Ну и конечно это результат огромных денег, потраченных Александром на этот сомнительный, в коммерческом плане, проект... К тому же, за это довольно длительный период времени, от проекта никаких доходов, а одни расходы и инвестор начинает чувствовать себя лохом. В этот момент наступает раскол в проекте, что мы и наблюдали. У Михаила была мечта сделать лодку, и он ее делал как минимум пол года, находясь еще у меня на работе, только скрывая это от меня. Почему же они ( с Громыко ) не продолжили проект а пошли по самому простому и позорному пути ? Потому, что правильно оценили свои силы и поняли, что это путь в бесконечность... А украсть готовую разработку и сделать косметические переделки - удел слабых, но им под силу. ну а совесть ?.. она только мешает, да и зачем она им нужна. У Михаила , конечно , есть железная отмазка - ""потому, что первому важен сам процесс создания,..."" , а спонсор дает для этого возможность... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |