Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

767 Приказ имени Г. Хазана
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=53&t=1694
Страница 2 из 5

Автор:  Горелов [ 25 окт 2017, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 767 Приказ имени Г. Хазана

Stanislav писал(а):
Не понятно, как будет выполняться пункт «не виконувати інспекцийні перевірки на льотну придатність ПС на ЗПМ, які не мають діючого Посвідчення про допуск до експлуатації». А что теперь эта процедура будет включать показательные полеты? А если у аэродрома базирования не получиться продлить Посвідчення, то куда нам теперь лететь, чтобы пройти інспекцийні перевірки на льотну придатність ПС?

это вообще полный угар. где связь между придатістю ПС и местом его базирования? это как запрет на вождение автомобиля, который ночью паркуется вне городских парковок, а у себя во дворе

Автор:  Игорь [ 25 окт 2017, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 767 Приказ имени Г. Хазана

В некоторых стрнах некоторая часть некоммерческой АОН находится на саморегулировании и обходится без ДАС. Например, моё пилотское выдано DULV = обществом сверхлёгкой авиации Германии - общественной организацией. Мой СЛГ на СЛА выдан DAEC = Немецким Аэроклубом. Эти мои документы признаются по крайней мере во всей Европе, хотя они выданы общественными организациями и федеральное ведомство Авиации LBA никакого к ним отношения не имеет. Пусть ДАС занимается коммерческими перевозками, если лицензиями - то начиная с CPL, и пусть творят там что хотят.

Автор:  S.Ryzhyy [ 25 окт 2017, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 767 Приказ имени Г. Хазана

Игорь писал(а):
Пусть ДАС занимается коммерческими перевозками, если лицензиями - то начиная с CPL, и пусть творят там что хотят.

Вы хотите лишить власти маргиналов с хазаноподобными генами? Так половина пилотов роССийской империи вступит в АОПА Украины. Кто же такое допустит?

Автор:  brfly [ 26 окт 2017, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 767 Приказ имени Г. Хазана

Игорь писал(а):
В некоторых стрнах некоторая часть некоммерческой АОН находится на саморегулировании и обходится без ДАС. Например, моё пилотское выдано DULV = обществом сверхлёгкой авиации Германии - общественной организацией. Мой СЛГ на СЛА выдан DAEC = Немецким Аэроклубом. Эти мои документы признаются по крайней мере во всей Европе, хотя они выданы общественными организациями и федеральное ведомство Авиации LBA никакого к ним отношения не имеет. Пусть ДАС занимается коммерческими перевозками, если лицензиями - то начиная с CPL, и пусть творят там что хотят.


Так раньше и у нас было, правда до пилотских дело так и не дошло (выдавала всё равно САА), но и регистрационные и годность выдавал "Аэроклуб Украины". Но решили почему то, что в GA сильно хорошо живут чтобы так свободно летать, сначала ограничили такую регистрацию только районом аэродрома а дальше спустили "кальку" с коммерческой авиации на приватную и по процедуре было одинаково пройти ЛГ на Боинг и на Бекас. Хотя на тот момент такой подход воспринимался как прогресс, но чиновник как КАТОК - согласно процедуре мог "раскатать" любого и это только усугубилось. К сожалению активные "игроки" так и не поняли, что борьба между собой посредством чиновника рано или поздно обернётся против него самого и это уже аксиома.

Автор:  Андрей-пилот [ 26 окт 2017, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 767 Приказ имени Г. Хазана

brfly писал(а):
Игорь писал(а):
В некоторых стрнах некоторая часть некоммерческой АОН находится на саморегулировании и обходится без ДАС. Например, моё пилотское выдано DULV = обществом сверхлёгкой авиации Германии - общественной организацией. Мой СЛГ на СЛА выдан DAEC = Немецким Аэроклубом. Эти мои документы признаются по крайней мере во всей Европе, хотя они выданы общественными организациями и федеральное ведомство Авиации LBA никакого к ним отношения не имеет. Пусть ДАС занимается коммерческими перевозками, если лицензиями - то начиная с CPL, и пусть творят там что хотят.


Так раньше и у нас было, правда до пилотских дело так и не дошло (выдавала всё равно САА), но и регистрационные и годность выдавал "Аэроклуб Украины". Но решили почему то, что в GA сильно хорошо живут чтобы так свободно летать, сначала ограничили такую регистрацию только районом аэродрома а дальше спустили "кальку" с коммерческой авиации на приватную и по процедуре было одинаково пройти ЛГ на Боинг и на Бекас. Хотя на тот момент такой подход воспринимался как прогресс, но чиновник как КАТОК - согласно процедуре мог "раскатать" любого и это только усугубилось. К сожалению активные "игроки" так и не поняли, что борьба между собой посредством чиновника рано или поздно обернётся против него самого и это уже аксиома.


И в итоге получили армию партизан, с которыми бороться чиновникам не под силу. Вот они и пытаются прижать площадки.

Автор:  Lexa [ 27 окт 2017, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 767 Приказ имени Г. Хазана

а прижимая площадки - они делают все больше партизан. Логично, чо.
Вот у рашистов за год всех в партизаны переопределили борцуны с безопасностью.

Автор:  Stanislav [ 28 окт 2017, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 767 Приказ имени Г. Хазана

"We are protecting your rights of flight." - Мы защищаем Ваши права на полет.

Это главная цель организаций авиации общего назначения, таких как Aircraft Owners and Pilots Association (AOPA) https://www.aopa.org, Canadian Owners and Pilots Association (COPA) http://www.copanational.org , International Council of Aircraft Owner and Pilot Associations (IAOPA) http://www.iaopa.org.
Во многих странах пилоты объединяются в организации, чтобы защищать свои права и уже совместными усилиями снижают давление властей в в излишнем регулировании, расширяют свои права.

Как мне кажется, больше всего свобод в Европе, например в Италии.
В Египте вообще запретили АОН. Самолеты стоят на земле.

У нас в Харькове меньше свобод, чем в Киеве. Мы летаем только по Заявкам (RAR или FPL), получаем условия, даем начало и окончание в военный сектор и ПВО, должны быть на связи с ПИО все время. Т.е. на каждый полет по FPL нужно сделать 5 телефонных звонков.)

Автор:  Serj [ 28 окт 2017, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 767 Приказ имени Г. Хазана

Что то мало звонков делаете, мы ещё в Винницу оперативному звоним лично, что бы они заявку пропустили на РЦ
А если в CTR летишь, то и на вышку звонить нужно, но это уже наши местные особенности :)

Автор:  Yakovlyev [ 11 дек 2017, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 767 Приказ имени Г. Хазана

Нам удалось отменить эту глупость!!! :Yahoo!: Приказ об отмене здесь http://new.avia.gov.ua/wp-content/uploa ... 03/951.pdf
Державиаслужбу убедил это сделать Минюст, по результатам рассмотрения письма от "АОПА Украины".
Большое спасибо всем членам "АОПА Украины", кто принимал в этом участие! :good:
Так же, отменен запрет на инспекцию ВС вне ЗПМ с действующим свидетельством. :)
Но расслабляться рано - в нынешних условиях, можно ожидать чего угодно. :%)

Вложения:
Наказ_951.jpg
Наказ_951.jpg [ 124.8 КБ | Просмотров: 4923 ]
N09_06_11_17_1_Мінюст.jpg
N09_06_11_17_1_Мінюст.jpg [ 336.01 КБ | Просмотров: 4923 ]
N09_06_11_17_2_Мінюст.jpeg
N09_06_11_17_2_Мінюст.jpeg [ 847.11 КБ | Просмотров: 4923 ]

Автор:  ALA [ 11 дек 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 767 Приказ имени Г. Хазана

Приятный факт. Подпитывает оптимизм. Проблемы в авиационном законодательстве могут быть решены благодаря усилиям субъектов авиационной деятельности.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/