Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
767 Приказ имени Г. Хазана http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=53&t=1694 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Горелов [ 25 окт 2017, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 767 Приказ имени Г. Хазана |
Stanislav писал(а): Не понятно, как будет выполняться пункт «не виконувати інспекцийні перевірки на льотну придатність ПС на ЗПМ, які не мають діючого Посвідчення про допуск до експлуатації». А что теперь эта процедура будет включать показательные полеты? А если у аэродрома базирования не получиться продлить Посвідчення, то куда нам теперь лететь, чтобы пройти інспекцийні перевірки на льотну придатність ПС? это вообще полный угар. где связь между придатістю ПС и местом его базирования? это как запрет на вождение автомобиля, который ночью паркуется вне городских парковок, а у себя во дворе |
Автор: | Игорь [ 25 окт 2017, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 767 Приказ имени Г. Хазана |
В некоторых стрнах некоторая часть некоммерческой АОН находится на саморегулировании и обходится без ДАС. Например, моё пилотское выдано DULV = обществом сверхлёгкой авиации Германии - общественной организацией. Мой СЛГ на СЛА выдан DAEC = Немецким Аэроклубом. Эти мои документы признаются по крайней мере во всей Европе, хотя они выданы общественными организациями и федеральное ведомство Авиации LBA никакого к ним отношения не имеет. Пусть ДАС занимается коммерческими перевозками, если лицензиями - то начиная с CPL, и пусть творят там что хотят. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 25 окт 2017, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 767 Приказ имени Г. Хазана |
Игорь писал(а): Пусть ДАС занимается коммерческими перевозками, если лицензиями - то начиная с CPL, и пусть творят там что хотят. Вы хотите лишить власти маргиналов с хазаноподобными генами? Так половина пилотов роССийской империи вступит в АОПА Украины. Кто же такое допустит? |
Автор: | brfly [ 26 окт 2017, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 767 Приказ имени Г. Хазана |
Игорь писал(а): В некоторых стрнах некоторая часть некоммерческой АОН находится на саморегулировании и обходится без ДАС. Например, моё пилотское выдано DULV = обществом сверхлёгкой авиации Германии - общественной организацией. Мой СЛГ на СЛА выдан DAEC = Немецким Аэроклубом. Эти мои документы признаются по крайней мере во всей Европе, хотя они выданы общественными организациями и федеральное ведомство Авиации LBA никакого к ним отношения не имеет. Пусть ДАС занимается коммерческими перевозками, если лицензиями - то начиная с CPL, и пусть творят там что хотят. Так раньше и у нас было, правда до пилотских дело так и не дошло (выдавала всё равно САА), но и регистрационные и годность выдавал "Аэроклуб Украины". Но решили почему то, что в GA сильно хорошо живут чтобы так свободно летать, сначала ограничили такую регистрацию только районом аэродрома а дальше спустили "кальку" с коммерческой авиации на приватную и по процедуре было одинаково пройти ЛГ на Боинг и на Бекас. Хотя на тот момент такой подход воспринимался как прогресс, но чиновник как КАТОК - согласно процедуре мог "раскатать" любого и это только усугубилось. К сожалению активные "игроки" так и не поняли, что борьба между собой посредством чиновника рано или поздно обернётся против него самого и это уже аксиома. |
Автор: | Андрей-пилот [ 26 окт 2017, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 767 Приказ имени Г. Хазана |
brfly писал(а): Игорь писал(а): В некоторых стрнах некоторая часть некоммерческой АОН находится на саморегулировании и обходится без ДАС. Например, моё пилотское выдано DULV = обществом сверхлёгкой авиации Германии - общественной организацией. Мой СЛГ на СЛА выдан DAEC = Немецким Аэроклубом. Эти мои документы признаются по крайней мере во всей Европе, хотя они выданы общественными организациями и федеральное ведомство Авиации LBA никакого к ним отношения не имеет. Пусть ДАС занимается коммерческими перевозками, если лицензиями - то начиная с CPL, и пусть творят там что хотят. Так раньше и у нас было, правда до пилотских дело так и не дошло (выдавала всё равно САА), но и регистрационные и годность выдавал "Аэроклуб Украины". Но решили почему то, что в GA сильно хорошо живут чтобы так свободно летать, сначала ограничили такую регистрацию только районом аэродрома а дальше спустили "кальку" с коммерческой авиации на приватную и по процедуре было одинаково пройти ЛГ на Боинг и на Бекас. Хотя на тот момент такой подход воспринимался как прогресс, но чиновник как КАТОК - согласно процедуре мог "раскатать" любого и это только усугубилось. К сожалению активные "игроки" так и не поняли, что борьба между собой посредством чиновника рано или поздно обернётся против него самого и это уже аксиома. И в итоге получили армию партизан, с которыми бороться чиновникам не под силу. Вот они и пытаются прижать площадки. |
Автор: | Lexa [ 27 окт 2017, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 767 Приказ имени Г. Хазана |
а прижимая площадки - они делают все больше партизан. Логично, чо. Вот у рашистов за год всех в партизаны переопределили борцуны с безопасностью. |
Автор: | Stanislav [ 28 окт 2017, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 767 Приказ имени Г. Хазана |
"We are protecting your rights of flight." - Мы защищаем Ваши права на полет. Это главная цель организаций авиации общего назначения, таких как Aircraft Owners and Pilots Association (AOPA) https://www.aopa.org, Canadian Owners and Pilots Association (COPA) http://www.copanational.org , International Council of Aircraft Owner and Pilot Associations (IAOPA) http://www.iaopa.org. Во многих странах пилоты объединяются в организации, чтобы защищать свои права и уже совместными усилиями снижают давление властей в в излишнем регулировании, расширяют свои права. Как мне кажется, больше всего свобод в Европе, например в Италии. В Египте вообще запретили АОН. Самолеты стоят на земле. У нас в Харькове меньше свобод, чем в Киеве. Мы летаем только по Заявкам (RAR или FPL), получаем условия, даем начало и окончание в военный сектор и ПВО, должны быть на связи с ПИО все время. Т.е. на каждый полет по FPL нужно сделать 5 телефонных звонков.) |
Автор: | Serj [ 28 окт 2017, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 767 Приказ имени Г. Хазана |
Что то мало звонков делаете, мы ещё в Винницу оперативному звоним лично, что бы они заявку пропустили на РЦ А если в CTR летишь, то и на вышку звонить нужно, но это уже наши местные особенности |
Автор: | Yakovlyev [ 11 дек 2017, 13:16 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: 767 Приказ имени Г. Хазана | ||||
Нам удалось отменить эту глупость!!! Приказ об отмене здесь http://new.avia.gov.ua/wp-content/uploa ... 03/951.pdf Державиаслужбу убедил это сделать Минюст, по результатам рассмотрения письма от "АОПА Украины". Большое спасибо всем членам "АОПА Украины", кто принимал в этом участие! Так же, отменен запрет на инспекцию ВС вне ЗПМ с действующим свидетельством. Но расслабляться рано - в нынешних условиях, можно ожидать чего угодно.
|
Автор: | ALA [ 11 дек 2017, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 767 Приказ имени Г. Хазана |
Приятный факт. Подпитывает оптимизм. Проблемы в авиационном законодательстве могут быть решены благодаря усилиям субъектов авиационной деятельности. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |