http://www.pgorgrussian.com/talmud.russian.htmlВ Babha Bathra (54b) говорится:
"все вещи, принадлежащие гоям, похожи на пустыню; первый человек, который прийдет и возьмет их, может считать их своими собственными.
В Choschen Hammischpat (183, 7) говорится:
"Если Вы посылаете посыльного, чтобы взять деньги у акума, а акум дает слишком много, то посыльный имеет право взять разницу себе. Но если посыльный не знает об этом, то Вы можете забрать все сами".
(
Слова "гой" и "aкум" - уничижительные термины, которыми называют христиан или неевреев.)
В Babha Kama (113b) говорится:
"Разрешается обманывать гоя".
В Chaschen Hamm (182, 7 Hagah) говорится:
"Если еврей ведет дела с акумом, и такой же израильтянин приходит и обманывает акума, неправильной мерой, весом или числом, он должен разделить свою прибыль с израильтянином, так как оба участвовали в сделке, а также для того, чтобы ему помочь"
В Zohar (I, 160a) говорится:
"Раввин Йехуда сказал ему (раввину Цезкия): 'Тот достоин похвалы, кто в состоянии освободится от врагов Израиля, и очень достоин похвалы тот, кто освобождается от них и борется против них.' 'Раввин Цезкия спросил, ' Как мы должны бороться против них? 'Раввин Йехуда сказал, 'По мудрому совету вы должны идти войной против них. '(Пословицы, ch.24.6). 'Какой войной? ''Той войной, которую каждый сын мужчины должен вести против его врагов, тем способом, который Иаков использовал против Есая -
обманом и жульничесвом, когда это только возможно. Против них нужно бороться, не останавливаясь, до тех пор, пока не будет восставновлен надлежащий порядок. Таким образом, я с удовлетворением заявляю, что мы должны освободится от них и господствовать над ними'"
В Mishna Sanhedryn 57 говорится:
"Ты не должен наносить вред своему соседу, но не сказано, 'Ты не должен наносить вред гою.'"
В Schultchan Aruch, Choszen Hamiszpat 348 говорится:
"Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая, следовательно, имеет право воспользоваться ею без каких-либо угрызений совести. Ортодоксальный еврей не обязан соблюдать принципы морали по отношению к людям других народов. Он может действовать вопреки морали, если это выгодно ему или евреям вообще"
Вышеприведенные цитаты - лишь небольшие образцы, взятые наугад из многочисленных "расистских" замечаний, которыми напичкан Талмуд. (Взято из книги "Разоблаченный Талмуд" Преподобного И. Б. Пранаитиса, Санкт-Петербург, 1892).
Из приведенного просматривается девиз одесского съезда ЄАОПА:
"Если еврей ведет дела с акумом, и такой же израильтянин приходит и обманывает акума, неправильной мерой, весом или числом, он должен разделить свою прибыль с израильтянином, так как оба участвовали в сделке, а также для того, чтобы ему помочь"