Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 апр 2024, 06:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Говнюки и убогие
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 17:20 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1828
Откуда: Odessa, Ukraine
Toris писал(а):
S.Ryzhyy, прошу Вас, не конфліктуйте. Ви написали публічно - нічого дивуватись, що хтось відповів на Ваше повідомлення, власне, для цього Ви й написали. І нічого дивуватись, що відповідь народжена без врахування Вашого душевного стану. Така природа форумного спілкування.

Дякую за пояснення. Не турбуйтесь за мій душевний стан. Просто Ви де чого не знаєте.
На цивілізованних форумах, модератор є незалежною від свої почюттів і стосунків людиною. І значиться в аватарі, як МОДЕРАТОР, а не слізняк з кінжалом під плащем.
По перше, у своїх постах, він зразу почав не тільки провокувати, а ставити себе розумнішим за інших. По друге, після своїх провокувань, він переніс діскусію в іншу гілку, а це вже образа і фюрерскій діктат. Що його в цому здивувало??? Чи може Черчіль був не правий?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный список
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 17:25 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1828
Откуда: Odessa, Ukraine
Горелов писал(а):
ну а зачем это здесь? это проблемы другого форума и его пользователей

А это тоже "проблемы другого форума"?


Вложения:
Хазан21.jpg
Хазан21.jpg [ 50.73 КБ | Просмотров: 4377 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный список
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 19:56 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Забанен в течении 30 секунд, за угрозу жизни Хазана. Это что, мания преследования? Или просто старческий маразм? :%)
Причём даже нет возможности войти, как стороннему читателю.
Прав был Черчиль. :)

Вроде уже выяснили по предмету данного феномена :D Н. Гоголь. "Мёртвые души" П.Чичиков.
По бумагам на форуме 200 пользователей. Из них в наличии... два :ROFL: Остальные три, сочувствующие. :pardon: Ну ... собственно сам Чичиков:
- "...Сам решился он сочинить крепости, написать и переписать, чтоб не платить ничего подьячим..."
- "...Он даже не любил допускать с собой ни в каком случае фамильярного обращения, разве только если особа была слишком высокого звания..." :evil:
- "... Нет, – отвечал Чичиков довольно лукаво, – служил по статской." :twisted:
- "...знавший в самом деле великую тайну нравиться..." :oops:
- "...Он же человек обидчивый и недоволен, если о нем изъясняются неуважительно..."
- "... какого горя не вкусил, а за что? за то, что соблюдал правду, что был чист на своей совести. Тут даже он отер платком выкатившуюся слезу..." :cry:
- "...Я привык ни в чем не отступать от гражданских законов, хотя за это и потерпел на службе..." :oops:
- "... свое лицо, которое любил искренно и в котором, как кажется, привлекательнее всего находил подбородок..."
Фотографию, увы, не могу предоставить :D Не успел запечатлеть образ осмотрительно-охлажденного характера :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный список
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 10:01 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1828
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Забанен в течении 30 секунд, за угрозу жизни Хазана. Это что, мания преследования? Или просто старческий маразм? :%)
Причём даже нет возможности войти, как стороннему читателю.
Прав был Черчиль. :)

Вроде уже выяснили по предмету данного феномена :D

Жизнь течёт, время стирает память. Кто сегодня помнит о полной тупости Хазана в дискуссии о "скосе потока"?
Кроме того, в авиационном сообществе появляются новые люди, которые мало знают о его генных дефектах. Этому способствует ситуация в стране, где на каждом шагу кричат о демократии, а фактически имеем повсеместных фюрерков.
Хочешь узнать человека, дай ему КУСОЧЕК власти, хотя бы над двумя людьми.
Давно известен прикол, когда вместо не вышедшего на работу бригадира, работяги сообщают какому нибудь "прыщу" о назначении его бригадиром, и потом ржут целый день над перерождением ничтожества в наполеончика.
Что-то аналогичное происходит и с админами форумов. Вы думаете, Хазан сильно отличается от Шаповалова, да ничем, только местом сидения. Алгоритм мысли у них ЗАЛОЖЕН одинаковый, и приобретенные рефлексы, тоже из одной среды. Хотите вспомнить, как Хазан поддерживал партию регионов, когда троллил меня с приходом к власти Януковича?
Или вот, к примеру:http://gorod.dp.ua/news/13343 . Именно благодаря этим каналам, мы получили АТО. И уже тогда предупреждалось, что "покращення" доберётся из Донецка в Киев. Мало кто слышал.
Аналогичная ситуация и сегодня. Ведь вопрос не в его инженерной тупости по вопросу тормозов L-200, проблема куда ГЛУБЖЕ.


Вложения:
Инф.jpg
Инф.jpg [ 30.93 КБ | Просмотров: 4238 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Говнюки и убогие
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 14:13 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Но они всё равно есть. Сегодня. Среди нас. А мы есть среди них :%) И нам приходится с этим жить. И им. Сколько в истории было примеров по этой теме, в смысле, по теме разрешить этот парадокс. Но как и многие теоретические заключения Энштейна, так и чисто в понимании вопросов генной инженерии, наблюдается с одной стороны непонимание, с другой, баланс или застой в определении что было первично. Для Хазана, многие из здесь, купленные казачки :D Льющие воду, как говорят. Поэтому, сколько не говори, ситуация с дефектом Ген :D так и останется неразрешённой. И правильней было бы забыть и не обращать внимание. А оставить вопрос на рассматривание именно генетикам. :shock: Но, возвращаясь к истории, попытки подобные уже были опробованы и не раз. И дефектный Ген снова и снова появляется в свет.
Я буду во-первых, надеяться на силу Матушки Природы, а во-вторых, если Хазан будет хоть каким то образом задевать зону моего жизненного пространства, буду возмущаться и не только. :evil: Если, как говорят, не коломутить воду, то и гумно не всплывёт, то скажу так, на своей акватории, по всей вертикале, не хочу что бы было это самое. И если за этим не следить, оно появляется и оседает плотным слоем в самом низу, в ожидании волнения на поверхности. Поэтому воду надо фильтровать. Тщательно. :pardon:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Говнюки и убогие
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 18:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:06
Сообщения: 6
Да, в авиации говнюков хватает!!!Вот и на моем пути встретился один аферист.Полтора года назад решил продать свой самолет (СЛА),"покупатель" нашелся быстро .Дал мне задаток,облетали самолет и через неделю пообещал остальные деньги.Стучал себя в грудь что он летчик,честный человек и даже офицер (был),что верить можно только ему,а на самом деле оказался настоящий гандон и аферюга!!! Заключил договор на ответственное хранение самолета с одной фирмой ,подсунул мои документы ,которые я ему дал для ознакомления и консультаций для регистрации самолета и вот уже ПОЛТОРА года выносит мне мозги.То во вторник позвони-то в пятницу,то дома продаем- то заводы,то заболел-то ограбили,вообщем сука редкая. Можно много рассказывать про про эту мразь ,непонятно одно, как он собирается летать на этом самолете или каком нибудь другом!? Ведь за все нужно платить....А небо гандурасов не любит.
Пишу для того, что бы другие остерегались этого афериста и не верили ни одному его слову!!! А звать его ОКУНЕВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Говнюки и убогие
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 22:47 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 10:05
Сообщения: 144
"6 мая, во время ужина на слете в Чернигове, какой то околоавиационный тип обвинил меня в плохой организации перелета в Латвию в 2015 году, потому что мы оставили "на произвол судьбы" на площадке "Зосене" Табанюка у которого были проблемы с его самолетом. 
На мое обращение к Табанюку считает ли он так же, дать прямой ответ, этому человеку не хватило смелости, чем он показал себя абсолютно безвольным человеком. 
Яковлев Юрий."

Вынужден поднять этот вопрос на этой ветке, так как уважаемый пилот был опрелюдно назван "гавном" за высказанную реплику- "Но ни как в прошлый перелёт, бросив экипаж". Ни смотря на мои уговоры оставить эту тему и не допускать унижения равных пилотов, несколько раз было повторено унизительное обзывание офицера в запасе. На данный вызов, оскорбленный офицер потребовал от двоих оскорбивших сатисфакции. После чего конфликт был остановлен. Пишу ни ради оправдания, а ради истины. От меня требовали моего мнения по сложившейся ситуации в Прибалтике. Я пытался уйти от разговора для того чтобы не усугублять ситуацию, потому как приучен не осуждать действия руководителей при подчиненных. Ввиду выше разосланной СМС, озвучиваю своё мнение. " Необходимо было созвать пятиминутный консилиум и принять решение, какому члену экипажа остаться со знанием английского радиообмена, само собой разумеется за мой счёт все расходы на данного полиглота, так как мой английский как у собаки -" понимаю но сказать не могу". Прошло почти два года и в тот момент я почувствовал себя брошенным, но тем не менее я сам сказал "летите" . Я никого не осуждаю за принятые действия. У каждого своё мнение и своя правда.
Унизительно слышать вопрос на высоких тонах, о моем мнении. И испортив праздник крича - " Кто ты такой? Кто тебя сюда привёл? Ты гавно! Гавнюк!" Продолжаю своё мнение :"Нельзя авиационный слёт переводить в "отчетно-выборочное" собрание AOPA взвешивая сколько из присутствующих принадлежат к одной и к другой организации. Переводить праздник в балаган и детскую песочницу, кто кому нагадил и кому с кем дружить" Надоели уже разборки при этом пытаясь разделить пилотов, которые не взирая на взаимоотношения двух лидеров, все равно будут оставаться друзьями и с удовольствием встречаться и общаться, ведь нас объединяет небо!


Вложения:
IMG_6562.JPG
IMG_6562.JPG [ 497.31 КБ | Просмотров: 3616 ]

_________________
ПАМА
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Говнюки и убогие
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 17:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 21:56
Сообщения: 6
" Уважаемый пилот был опрелюдно назван "гавном" за высказанную реплику- "Но ни как в прошлый перелёт, бросив экипаж" " - а ведь экипаж действительно был брошен!!! Игорь! По-моему ты слишком порядочен в данной ситуации!
Я,Крочак Ярослав,участвовал в авиа перелете осенью 2015 года в составе экипажа Игоря Табанюка как гость перелета и стажер на Cessna 182,т.е. непосредственный свидетель событий на на площадке "Зосене".Хочу предложить Вам просмотреть сюжет https://youtu.be/CKL6rA5wtpo Обратите внимание на время 2-06. Именно здесь четко слышно, как говорит Яковлев что " тогда самолет остается здесь пока его не сделают". ... вот мы с Табанюком и остались одни, и сделал его Игорь сам. А как летели, и догоняли группу в чужой стране без знаний языка, это уже совсем другая история. Интересная интерпретация событий людьми которые просто нас бросили,на мою просьбу оставить один экипаж с нами-кстати,был борт с 2 свободными местами,Яковлев мне отказал. Не хочу влазить в разборки и ворошить прошлое,но лично я думаю,что организатор перелета НЕ ИМЕЕТ ПРАВА так поступать !!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Говнюки и убогие
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 19:32 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Ну что же, не хотел я выносить эту ситуацию на публичное обсуждение, но придется. SMS я разослал только участникам перелета, потому что мы все были обвинены в "бросании на произвол судьбы в чистом поле бедных пилотов".
Почему я ни словом не обмолвился о технических проблемах Цессны Табанюка при описании перелета? Потому что это не пойдет на пользу его репутации.
Итак, у той Цессны, за неделю до перелета был выведен из строя один цилиндр с поршнем и эти части были заменены на такие же, только снятые с другого самолета ПО ПРИЧИНЕ ИЗНОСА. О причине выхода из строя мотора, спросите у Табанюка. Мое мнение, причина - это легкомысленное отношение к технике. Ремонт был сделан, насколько мне известно, автомобильным механиком.
За два часа до захода Солнца, когда мы все начали запускать двигатели, из под капота Цессны Табанюка повалил дым, в эфире закричали "Табанюк горит!" и к самолеты побежали люди с огнетушителями. Попытки завести мотор в течении часа ни к чему не привели - один цилиндр не работал, был холодным и это был именно ТОТ цилиндр. Какие мысли приходят при этом? Конец мотору! Какова причина неисправности, в свете событий до перелета, можно было только догадываться. Прогорел ли опять поршень, разрушился клапан или что либо еще, мог сказать только квалифицированный механик. Необходимость квалифицированного сервиса мотора для меня была очевидна. В Риге есть такой, его зовут Ярослав Галеев, у которого есть сертифицированная по Part-145 мастерская и, самое главное - опыт работы с авиационными моторами. Первый звонок мой был Ярославу и он согласился приехать на следующий день на аэродром Зосене. Второе, что я сделал, переговорил с хозяином аэродрома и поместья Айворсом и он любезно согласился предоставить ночлег экипажу этой многострадальной Цессны в его доме, который по нашим меркам, просто дворец. Хотел бы я, что бы меня кто то кинул на такой "произвол судьбы"! Фото этого "домика" я разместил ниже.
Ну а дальше, что? Потом просто деньги. Нужно платить за свое легкомыслие. Если мотор требует капремонта, это требует времени, покупаются билеты на рейсовый самолет и экипаж возвращается домой. После ремонта мотора и самолета, покупаются билеты в Ригу для себя любимого и пилота с 4-м уровнем и вперед! На видео, что предоставил Александр Завгородний, я говорю, что самолет остается здесь до тех пор, пока он не будет отремонтирован, а затем экипажу, будет оказана необходимая помощь. Или кто то думает, что она не была бы предоставлена?

Теперь по поводу "предоставления англоговорящего пилота". А что, в тот момент была известна причина неисправности и сроки ее устранения? А почему было не попросить об этом экипаж другой Цессны? И согласился бы из них кто либо сесть в Цессну Табанюка? Ведь тот ИЗНОШЕННЫЙ поршень с цилиндром были сняты при капремонте с двигателя ИХ Цессны! И как вы представляете эту ситуацию, когда флайтплан был подан на групповой полет, где ведущим был рижский пилот Олег на RV-8, а подача и прохождение флайтплана на отдельную Цессну заняло бы время, которого за час до заката просто не было. Да и знать нужно непростые порядки в рижском CTR, не зря же нас местные пилоты вели. Идея оставить пилота с английским на неизвестный срок в Зосене, была просто абсурдной и ее мог высказать человек, который просто не опытен в авиации и ее процедурах. Да оно и понятно - этому экипажу было сделано и организовано все, включая недорогую европейскую страховку, а оставалось только крутить штурвал и наслаждаться видами. Не ценит это тот, кто никогда этого не делал.
Ни во время этого инцидента, ни после, Табанюком не было высказано ни одной претензии в течении почти 2-х лет. Да я уверен у него их и не было.
Просто он был использован в виде "зеленого человечка" в "гибридной войне" скандально известной всем нам личностью со Львова, который не устает ездить по ушам людям с податливой психикой.


Вложения:
IMG_4564.jpg
IMG_4564.jpg [ 365.07 КБ | Просмотров: 3486 ]
IMG_4566.jpg
IMG_4566.jpg [ 401.92 КБ | Просмотров: 3486 ]
IMG_4572.jpg
IMG_4572.jpg [ 365.27 КБ | Просмотров: 3486 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Говнюки и убогие
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 19:41 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 10:05
Сообщения: 144
Ремонт и замена поршня была левого ряда. А двигатель не запускался из-за не поступления топлива в правый ряд в виду ослабления хомута и схождения резинового патрубка с металлического патрубка топливного коллектора, подчёркиваю правого ряда. А ремонт тут ни причём. Не надо сочинять!!!

_________________
ПАМА


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB