Дмитрий Настевич писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
потому, что надоело читать Ваш не компетентный бред
Потрудитесь писать тогда грамотно. Я сам считаю себя юношей, хоть мне и полтинник уже.
Я бред не гнал, я задаю вопросы. Вы про мотивацию ответьте.
Ну шош Вы так зачастили? Не нервуйте
. Тож я вам ефрейторский зазор там оставил с надеждой на исправление.
Дмитрий Настевич писал(а):
Вы полагаете, что я приступил к делу не осведомившись об предмете?
Не только полагаю, а абсолютно уверен
Дмитрий Настевич писал(а):
Так-же, вы, вероятно думаете, что отсутствуют консультанты из ряда специалистов?
Судя по предлагаемым Вами решениям, консультанты с Вами одного уровня
Дмитрий Настевич писал(а):
Или вам таки кажется, что на профессиональный подход отсутствуют средства?
И почём Вы мозги покупаете?
Дмитрий Настевич писал(а):
В чём дело, на самом деле?
Вы утверждали что выхлоп практически ничего не решает, а я вам привел пример, как я будучи действительно тогда юношей, да еще в силу своих скудных студенческих средств, зарядил таки жигуленка. И не обошелся я-бы без дымаря, вернее двух.
Зачем-то вы, каждый раз, отпускаете колкости.
Ведь поймите, даже угрозы с таким налётом, у вас не получаются.
Простите, я лично к вам ничего не имею, но мне не нужна демагогия. Я пришел за помощью, а не отстреливаться.
Могу и не реагировать на вас.
Как изволите.
Та не переживайте, уже и так ветку чёрьте чем захламили. Вам каждый раз приходится всё не только разжовывать, а и в рот ложить. Про Вашего "жигулёнка" был дан исчерпывающий ответ. Вся мощность была получена за счёт увеличения рабочего объёма. А Вы продолжаете тупо твердить о прямоточном глушителе
. Включите же наконец мозги и выполните третий пункт, сразу просветление наступит. А не наступит, так уж и быть, разжую Вам в очередной раз.
Да, ещё совет: Прежде чем спрашивать, за что Вас тыкают носом в Ваши же просчёты, не поленитесь прочесть начало Вашего "вступления" в дискуссию о двигателе.