Сейчас для объективности проверим всех на С-СС
Вот первый (
С):
21 марта 1908 года в Одессе создается один из первых в России аэроклубов. Скоро в клуб прибывает первый аэроплан, заказанный его владельцем Ксидиасом во Франции. Но, к сожалению, подняться в небо на нем никому не удаётся. И тогда Ксидиас отправляет во Францию, в летную школу, своего лучшего планериста М. Ефимова с тем, чтобы после обучения он публично демонстрировал полеты, принося огромные прибыли клубу. В авиашколе у французского пилота и конструктора Анри Фармана Ефимов проявляет себя одним из самых талантливых учеников и уже 15 ферваля 1910 г. Аэроклуб Франции вручает ему диплом пилота- авиатора.
М. Ефимов становится первым русским лётчиком России. Первые в России публичные полёты русского лётчика М.Ефимова состоялись на Одесском ипподроме на самолёте “Фарман-4”.
Вот второй (
С),
П.Н.Нестеров:
В мае 1913 года он был назначен в авиационный отряд, формировавшийся в Киеве, с прикомандированием к 7-й воздухоплавательной роте, а в июне переведён в 11-й корпусный отряд 3-й авиационной роты. Вскоре Пётр Николаевич стал командиром отряда. Перед отправкой на новое место службы его направили в Варшаву для обучения на самолете «Ньюпор», которые тогда приняли на вооружение армии.
Третий (
С-СС)
Раевский Александр Евгеньевич
В период Первой мировой войны руководил подготовкой лётчиков в Севастопольской военной авиационной школе (Кача); участвовал в боевых действиях, с 1917 командир десятого авиационного отряда, с 1918 заведующий аэростанцией главного аэродрома в Херсоне. С 1919 в Красной Армии; готовил лётчиков в Киевской, а затем Московской авиационной школах.
Четвёртый (
С-СС???)
Арцеулов Константин КонстантиновичВ 1911 году получил диплом пилота-авиатора. В 1912 году — инструктор в Севастопольском аэроклубе.
Участник 1-й мировой войны, в начале её служил в кавалерии, командовал взводом, прапорщик[1]. В 1915 году сдал экзамен на военного лётчика. Затем служил в 18-м корпусном авиационном отряде, совершил около 200 разведывательных полётов. С 1916 года лётчик 8-го истребительного авиационного отряда, успешно провёл 18 воздушных боёв. В том же году был назначен начальником отделения по подготовке лётчиков-истребителей в Севастопольской школе авиации.
Пятый (
С)
Евграф Крутень родился 17 Декабря 1892 года в Киеве, образование получил в Киевском кадетском корпусе. Окончил Константиновское артиллерийское училище и был зачислен в 4-й конно - артиллерийский дивизион. Летом 1913 года, Поручик Е. Н. Крутень был направлен в качестве наблюдателя на осенние маневры Киевского военного округа. Здесь он попал в 11-й авиаотряд, которым командовал Штабс - Капитан П. Н. Нестеров. Крутень летал с ним на разведку, корректировку огня батарей, присутствова при выполнении первой в мире "мёртвой петли".
Вот такая статистика - ни одного "чистого"
СС