Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Немного истории http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=54&t=474 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ветеран [ 29 фев 2012, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация и история. |
S.Ryzhyy рад, что вы начали именно с Можайского! Считаю его первым создателем самолёта в классическом его виде! Вложение: сам Мож.jpg [ 13.55 КБ | Просмотров: 12995 ] Под Винницей у него было поместье, где Можайский таскал на тросе свои первые натурные модели, и они летали! |
Автор: | rom rom [ 29 фев 2012, 14:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Авиация и история. | ||
Ветеран писал(а): Под Винницей у него было поместье, ! Там сейчас «ВОРОНОВИЦКИЙ МУЗЕЙ ИСТОРИИ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ и ПОМЕСТЬЕ ГРОХОЛЬСКИХ-МОЖАЙСКИХ»
|
Автор: | rom rom [ 29 фев 2012, 14:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Авиация и история. | ||
Адрес музея Винницкая обл., Винницкий р-н., пгт Вороновица, ул. Ленина, 26 Тел: (0432) 58-74-59
|
Автор: | rom rom [ 29 фев 2012, 15:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Авиация и история. | ||
Экспозиция музея Основу экспозиции музея, площадью 593 кв. м., которая расположена в 3-х парадных залах южного крыла второго этажа, составляют документы, фотографии, книги, личные вещи, рисунки А. Ф. Можайского, сделанные им в середине 50-х годов XIX века, макет самолета А. Ф. Можайского (1884 г.). Муляжи самолетов отечественного производства К-1, К-2, К-7, ПО-2, ТУ-2, ТУ-95, современное летное снаряжение, а также предметы, принадлежавшие А.Ф.Можайскому и С. В. Гризодубову.
|
Автор: | rom rom [ 29 фев 2012, 15:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Авиация и история. | ||
График работы музея: Понедельник-суббота с 08.30 до 17.00, воскресение - выходной. Стоимость входного билета: - для взрослых – 4 грн; - для детей – 2 грн. Стоимость экскурсии: 20 грн./группа до 30 человек. (10 грн. для детей)
|
Автор: | S.Ryzhyy [ 29 фев 2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного истории |
"Первые успехи русской ![]() ![]() 16 июня молодой киевский ![]() Цитата взята здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Самолёт Думаю, что допущена ошибка: русской нужно писать так: руской ![]() |
Автор: | Ветеран [ 29 фев 2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного истории |
Первые русские авиаторы, получившие дипломы пилотов за рубежом Биографическая справка: В 1908 году энтузиасты авиации начали создавать кружки, клубы и общества с целью постройки летательных аппаратов, обучения полетам, разработки теоретических проблем, проведения состязаний и пропаганды авиации. Эти общественные организации работали в Петербурге, Москве, Киеве, Одессе, Харькове, Саратове и других городах. Всероссийский аэроклуб, Московское и Киевское общества воздухоплавания, а также Одесский аэроклуб сыграли большую роль в развитии авиации в России. Первым русским авиатором, получившим офоциальное бреве суждено было стать Михаилу Ефимову. Аэроклуб Франции 15 февраля 1910 года вручил ему диплом пилота-авиатора. Авиационное дело в России, прежде всего летное, хотя и начало развиваться с некоторым отставанием от западных стран, в частности от Франции, но спустя года два-три, русские летчики во многом превзошли зарубежных. Еще до первой мировой войны они достигли выдающихся успехов в технике пилотирования, боевом применении самолетов, установили ряд мировых авиационных рекордов. В России благодаря выдающимся первым авиаторам России - Петру Нестерову, Александру Раевскому, Константину Арцеулову, Евграфу Крутеню зародилась мировая школа высшего пилотажа и воздушного боя. http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.h ... obi2Id=656 |
Автор: | S.Ryzhyy [ 29 фев 2012, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного истории |
Сейчас для объективности проверим всех на С-СС ![]() Вот первый (С): 21 марта 1908 года в Одессе создается один из первых в России аэроклубов. Скоро в клуб прибывает первый аэроплан, заказанный его владельцем Ксидиасом во Франции. Но, к сожалению, подняться в небо на нем никому не удаётся. И тогда Ксидиас отправляет во Францию, в летную школу, своего лучшего планериста М. Ефимова с тем, чтобы после обучения он публично демонстрировал полеты, принося огромные прибыли клубу. В авиашколе у французского пилота и конструктора Анри Фармана Ефимов проявляет себя одним из самых талантливых учеников и уже 15 ферваля 1910 г. Аэроклуб Франции вручает ему диплом пилота- авиатора. М. Ефимов становится первым русским лётчиком России. Первые в России публичные полёты русского лётчика М.Ефимова состоялись на Одесском ипподроме на самолёте “Фарман-4”. Вот второй (С), П.Н.Нестеров: В мае 1913 года он был назначен в авиационный отряд, формировавшийся в Киеве, с прикомандированием к 7-й воздухоплавательной роте, а в июне переведён в 11-й корпусный отряд 3-й авиационной роты. Вскоре Пётр Николаевич стал командиром отряда. Перед отправкой на новое место службы его направили в Варшаву для обучения на самолете «Ньюпор», которые тогда приняли на вооружение армии. Третий (С-СС) Раевский Александр Евгеньевич В период Первой мировой войны руководил подготовкой лётчиков в Севастопольской военной авиационной школе (Кача); участвовал в боевых действиях, с 1917 командир десятого авиационного отряда, с 1918 заведующий аэростанцией главного аэродрома в Херсоне. С 1919 в Красной Армии; готовил лётчиков в Киевской, а затем Московской авиационной школах. Четвёртый (С-СС???) Арцеулов Константин Константинович В 1911 году получил диплом пилота-авиатора. В 1912 году — инструктор в Севастопольском аэроклубе. Участник 1-й мировой войны, в начале её служил в кавалерии, командовал взводом, прапорщик[1]. В 1915 году сдал экзамен на военного лётчика. Затем служил в 18-м корпусном авиационном отряде, совершил около 200 разведывательных полётов. С 1916 года лётчик 8-го истребительного авиационного отряда, успешно провёл 18 воздушных боёв. В том же году был назначен начальником отделения по подготовке лётчиков-истребителей в Севастопольской школе авиации. Пятый (С) Евграф Крутень родился 17 Декабря 1892 года в Киеве, образование получил в Киевском кадетском корпусе. Окончил Константиновское артиллерийское училище и был зачислен в 4-й конно - артиллерийский дивизион. Летом 1913 года, Поручик Е. Н. Крутень был направлен в качестве наблюдателя на осенние маневры Киевского военного округа. Здесь он попал в 11-й авиаотряд, которым командовал Штабс - Капитан П. Н. Нестеров. Крутень летал с ним на разведку, корректировку огня батарей, присутствова при выполнении первой в мире "мёртвой петли". Вот такая статистика - ни одного "чистого" СС ![]() ![]() |
Автор: | Ветеран [ 01 мар 2012, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного истории |
Смысла не понял вашей проверки, есть сомнение в том, что это не первые наши авиаторы? Поясните. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |