Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 16:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Horton 229 - немецкий самолет неведимка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 16:49 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
kurch писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
А мне так больше нравится, языку во рту легче ворочаться

Интересно,сильно бы ты был в восторге,если бы писали -Сергей РыжОй?Касательно турбореактивного двигателя - это только мы в анусе плелись,а ТРД,причём пригодные к эксплуатации на самолётах уже были и у немцев и у англичан.


Нельзя же быть таким плоским как камбала. На шутки отвечать хамством. К тому же я привёл пример двойного написания.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Horton 229 - немецкий самолет неведимка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 16:52 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
kurch писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
сохранив промышленный и человеческий потенциал?

Так его,что уцелело,сохранили и вывезли - ракетные дела и в Штаты и в СССР,например,Кузнецов,если мне не изменяет склероз,после войны возглавалял в Самаре несколько лет двигательное КБ,состоявшее сплошь из немцев.Кстати и НК-4 - оппонент Аи-20 создавался по мотивам и под впечатлением работ с немцами.А атопром?-Тут вообще сплошные немецкие мотивы,особенно в тяжёлом грузовикостроении, и немудрено - ведь вывезли Бюссинг.Другое дело,как этим распорядились в дальнейшем.

Кажется и двигатель МИГ-15, Сталину подарил Черчиль


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Horton 229 - немецкий самолет неведимка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 18:12 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:53
Сообщения: 760
Не слышал я ни о каких-то переворотах в аэродинамике или о каких особых успехах в боевой работе "Локхидов"-бомберов, не знаю какого=то особо успешного (где-то серьезно повоевавшего) истребителя - "летающего крыла". У F-117 раздувалось америкосской пропагандой именно "невидимость",которая больше связана с ПОКРЫТИЕМ и намного меньше с формой. Да и сбили в Югославии его нашей ракетой 50-ых годов, той-же ,что и "У-2" Ф.Г. Пауэрса 1-го мая 1961 г.,которая отличается от современных средств ПВО как рогатка от винтовки. Не родила эта форма какой- то новой фигуры высшего пилотажа, дающей существенное преимущество в воздушном бою(типа нашей кобры Пугачева). Ни хрена не дали-бы они гибнущей Германии, с одной стороны, и, с другой, наши тогда тоже много экспериментировали и имели достижений. Пэ-9, например,гораздо раньше был у СССР, чем "Летающие крепости" у америков-близкие по основным ТТХ. НЕ все необычное стает революционным, а так просто "необычно", как, например, и "обратная стреловидность" и "Утки" и многое - многое другое.
Впрочем я не "профи " уважаю и чужое мнение.

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Horton 229 - немецкий самолет неведимка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 18:14 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
S.Ryzhyy писал(а):
Кажется и двигатель МИГ-15, Сталину подарил Черчиль

Вот шо говорит педивикия-
ВК-1 (РД-45) — первый советский турбореактивный двигатель, производившийся серийно. Разработан под руководством Владимира Климова, производился на заводе ГАЗ-116. Основан на британском двигателе Rolls-Royce Nene, чертежи которого были проданы СССР с условием не использовать в военных целях[источник не указан 582 дня]. Этот шаг получил очень негативную оценку в западных военных кругах.

После окончания Второй мировой войны в Советский союз попали немецкие двигатели, которые были использованы для первых советских реактивных самолетов, таких как МиГ-9. Конструкция этих двигателей стремительно устаревала, а качество как немецких оригиналов Jumo 004 и BMW 003, так и их советских клонов — РД-10 и РД-20 было невысоким. Однако, перед началом холодной войны в 1946 году британское лейбористское правительство во главе с Клементом Эттли в стремлении поддержать дипломатические отношения с Советским союзом дало компании Роллс-Ройс (Rolls-Royce) разрешение на вывоз 40 турбореактивных двигателей Rolls-Royce Nene центробежного типа. В 1958 году во время визита в Пекин Уитни Стрейт (Whitney Straight), позже председатель совета директоров Роллс-Ройс, обнаружил, что этот двигатель был скопирован, сначала под обозначением РД-45, а затем, после некоторой доработки, выпускался под обозначением ВК-1. Двигатель устанавливался на самолеты МиГ-15. Поскольку двигатель был скопирован без лицензии, позже компания Роллс-Ройс попыталась взыскать 207 миллионов фунтов стерлингов лицензионных сборов, однако без успеха.

Изначально РД-45 вызвал много проблем, связанных с конструкцией и материалами, однако затем его конструкция была улучшена. Двигатель получил обозначение ВК-1, от Rolls-Royce Nene он отличался большей камерой сгорания и большей турбиной, также было изменено прохождение воздуха через двигатель. На версии ВК-1Ф появился форсаж.

ВК-1 использовался на истребителях МиГ-15 и МиГ-17, бомбардировщике Ил-28, бомбардировщике-торпедоносце Ту-14.

В этом двигателе использовался центробежный компрессор, а не более прогрессивный осевой. Это требовало большего диаметра фюзеляжа, чем для двигателей с осевым компрессором.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Horton 229 - немецкий самолет неведимка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 18:20 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
LELS писал(а):
Пэ-9, например,гораздо раньше был у СССР, чем "Летающие крепости" у америков-близкие по основным ТТХ.

Не Пе-9 а Пе-8.Во первых не раньше,смотрите хронологию,во вторыхсподобились с трудом до полусотни - с тысячами крепостей просто несравнимо.Во-вторых, из Крепости получилась Суперкрепость,которую беспардонно скозлили до нитки,потому что на свой самолёт такого уровня были просто неспособны - конструкторы по "шарагам",технологии застряли "в дровах" (не будете же вы отрицать, что советское самолётостроение по тем временам было преимущественно "дровяным"?).Не надо принижать достижений иностранцев.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Horton 229 - немецкий самолет неведимка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 18:24 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
LELS писал(а):
У F-117 раздувалось америкосской пропагандой именно "невидимость",которая больше связана с ПОКРЫТИЕМ и намного меньше с формой. Да и сбили в Югославии его нашей ракетой 50-ых годов, той-же ,что и "У-2" Ф.Г. Пауэрса

И это мягко говоря - ОБС.Там так и не определились с обстоятельствами.По крайней мере ни в СССР ни после так и не создали ничего подобного.Я,конечно,понимаю,что
Зато , мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди, говорю, планеты всей.

но не до такой же степени.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Horton 229 - немецкий самолет неведимка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 18:58 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:53
Сообщения: 760
С Пэ-8 согласен. Не пол-сотни,а 92. И раньше, до 1941 их выпустили. Производство прекратили потому, что нужны были в 1941году самолеты "поля боя" и война была у нас дома, а у америкосов-далеко за океаном. У американцов до 41 года не было ни путних бомберов ни истребителей. Ну и , понятно, производственные моща и науч. техн. потенция-не сравнима: они все быстро родили.. Копировали и они наше там где наши вырывались вперед, но не внедряли собственные открытия. И людей переманивали: от Сикорского до Беленко.

Кстати: В США за всю вторую мировую войну мирного населения погибло 7(семь) человек.Вскоре после Перл-Харбера к одному из прибрежних городов (забыл к какому именно) ночью с океана приближались неизвестные самолеты. Тогда америкам везде мерещились японские авианосцы-в городе объявили воздушную тревогу, выключили СВЕТ и в темноте задавили 7 человек. Самолеты оказались американские.
А мы только в 20-ом веке трижды разрушали свою экономику: 1-ый раз в 1-ую Мировую и Гражданскую, 2-ой во Вторую мировую( кстати не без помощи амеров), 3-ий продолжается без войны (тоже амеры причастны)

Нельзя чужого недооценивать, но и на свою историю нельзя плевать. И исторических врагов реально знать. Кстати в России уже лизать все западное не модно, пора и нам вспоминать о собственном достоинстве. И делать для страны Что-то.......

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Horton 229 - немецкий самолет неведимка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 19:33 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
LELS писал(а):
И людей переманивали: от Сикорского до Беленко.

Ну что за ерунда?Сикорский уехал,потому что прекрасно понимал,ЧЕМ для него закончится остаться, да и жить человеку по-человечески хотелось. Беленко - вообще существует версия - казачок засланый.
LELS писал(а):
3-ий продолжается без войны (тоже амеры причастны)

Где-то я это уже слышал - ах да,от тех же россиян - во всём виноваты американцы а не наши природные лень,празднолюбство и алчное жлобство -"Весь мир на тебя идёт войной". Кстати,этому есть и медицинское название.
Цитата:
И делать для страны Что-то.......
Лично я не вижу,чем могу быть полезен для страны,подарившей миру великую Анну АхмЕтову,украинского поэта Антона Чехова и победивший даунбас (не путать с Донбассом - даунбас - явление не географическое а ментальное).
Я горжусь,что СССР сумел первым запустить спутник и человека в космос (хотя теперь понятно,какая это была техническая авантюра,но когда у нас с людьми считались? -"бабы новых нарожают" (Г.К.Жуков).
Различать нужно патриотизм от квасного патриотизма.
Лучше князя Вяземского не скажешь-
Цитата:
Многие признают за патриотизм безусловную похвалу всему, что своё. Тюрго называл это лакейским патриотизмом, du patriotisme d'antichambre. У нас можно бы его назвать квасным патриотизмом. Я полагаю, что любовь к отечеству должна быть слепа в пожертвованиях ему, но не в тщеславном самодовольстве; в эту любовь может входить и ненависть. Какой патриот, какому народу ни принадлежал бы он, не хотел бы выдрать несколько страниц из истории отечественной, и не кипел негодованием, видя предрассудки и пороки, свойственные его согражданам? Истинная любовь ревнива и взыскательна.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 22 сен 2012, 19:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Horton 229 - немецкий самолет неведимка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 19:39 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
LELS писал(а):
У американцов до 41 года не было ни путних бомберов ни истребителей

Ну вообще полная ерунда - какие-то агитки даже не знаю происхождения.Ну почитайте хотя бы аирвар,сопоставте хронологию.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Horton 229 - немецкий самолет неведимка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 20:18 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:53
Сообщения: 760
Сергей,твоя уверенность не всегда объективна. Ты еще многого не знаешь, а наверное думаешь, что уже все. Притормози и не неси ереси напропалую. И Сикорский мог Родине послужить и Беленко чистейший предатель. И американцам до нападения Японии не нужна была собственная большая Авиация: они планировали всю войну торговать, а не воевать.
Сейчас в моде "хорошо жить" любой ценой, а когда слышат о Родине спешат свое оплевать, но так не всегда было и не всегда будет. Это БЕДА твоего поколенья. Так Оборин считает достоинством Хазана, что он сумел захватить печать и, не выдав членских билетов учредителям, оказаться единственным членом АОПА. Зло считает достоинством.Полное ИЗВРАЩЕНИЕ МОРАЛИ и ИЗВРАЩЕНЦАМ не понять о чем я говорю.

P.S. Америка шагает миром с сумкой вора и ножом убийцы- Марк Твен! Спокойной ночи!

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB