Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 21 май 2018, 06:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посетил Харьков
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 22:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1924
Откуда: Киев
Сегодня летал на встречу с руководителем аэропорта Харьков. Полет был достаточно обычным, но некоторые события, сопровождавшие его сподвигли меня поведать о нем подробнее. Утром запросил условия, но был предупрежден, что мое время совпадает со временем вылета Гаранта. Поэтому человек на том конце провода( фамилию не буду называть), сообщил, что условия мне не выдаст. Вот так! Я поначалу разозлился на него, но через некоторое время понял, что человек зажат ситуацией и на самом деле хочет помочь... По крайней мере мне впервые он звонил несколько раз сам, задавал вопросы... Обычно в перелетах отвечают так, что если тебе надо звони позже... Хоть сто раз это никого не обходит. Если ты хочешь условия - то будешь звонить столько, сколько тебе скажут. Здесь же человек вёл себя очень корректно и вежливо, за что ему отдельное спасибо. Поскольку он сказал, что условия не даст, то я и ехал не спеша в аэропорт. Плюс сегодня какие то нереальные пробки по городу были, проспект Бажана стоял от Южного моста почти до Харьковской площади в районе 8 утра. Пока ехал в аэропорт, человек из перелетов предложил мне набрать РП Жулян, а потом РП Борисполя. На резонный вопрос "Зачем?" Ответ последовал, что мол Вам потом летать в зоне Борисполя, в контролируемом пространстве, а они будут Вас крутить - вот и договоритесь заранее, как это будет происходить. Ну что ж... В пробке стою... Мне несложно... Позвонил РП Жулян - он послал меня в РДЦ Борисполя, сказал что лучше с ними общаться... Позвонил в РДЦ Борисполя, там ответили, что звоните в Жуляны.... В общем я понял, что этот литер всех пугает, никто не хочет брать на себя ответственность и потому футболят меня по кругу... Хотя: все планы, разрешения получены, и я ЗАКОННО хочу полететь в контролируемом пространстве из одного аэропорта в другой аэропорт... Потом человек из перелетов позвонил и предложил, что когда я буду готов, набрать его и он попытается выдать условия, если получится быстро улететь из Бориспольской зоны пока там не будет Гаранта. Ситуацию усугубляло еще то, что Миргородские военные хотели поднять истребитель для сопровождения!!!!! В этом случае они бы закрыли зону по пути в Харьков до 170 эшелона :shock: Приехав в аэропорт и запросившись на вылет мне было опять отказано... Я посидел еще минут 15 и попросился по телефону, что мол дайте мне улететь, Вы меня и так уже на час задержали, а теперь снова не даёте условия, а мне вечером что ли в Харьков лететь??? Не знаю что на них воздействовало, то ли просьбы, то ли Гарант улетел уже, но через 5 минут человек из перелетов перезвонил сам и выдал условия и разрешение на полет. После этого мы взлетели, и через полтора часа уже были в Харькове. Пройдя всю эту канитель с людьми, мне их даже жаль стало. Видно, что их эта вся ситуация злит, мешает работать, но сделать они ничего не могут, так как за малейшее отклонение от приказов "тех кто покращует" влечет за собой наказания. Мне вспомнилась фраза из известного фильма:

В общем если не будет цветовой диференциации штанов - наше общество загнется... :crazy:
По пути в Харьков встретили немножко дождевых облаков, прошли их по нижнему краю. Ниже немного фотографий.
При посадке нас предупредили о сдвиге ветра, о боковом ветре 90 градусов по отношению к полосе и порывах до 17м/с. Но не возвращаться же в Киев... Зашли... Сели... Поборолся немного с ветром на посадке... Но посадил мягко даже сам приятно удивился, при такой то погоде...
Потом сказали в аэропорту, что DA42 не вылетал, ждал чтоб ветер стих. Но видимо мы своей посадкой его успокоили и он улетел в Одессу.
Потом была чудная беседа с Агиевичем и Богачем, а также прекрасной половиной Алексея. Спасибо Вам харьковчане, за приятное время, обед и душевную беседу.
Вечером по дороге обратно снова встретились с Гарантом, из-за чего нас минут на 10 отправили делать крюк в районе Триполья.
Кстати, главная новость: теперь в Харькове официально действуют тарифы базового сбора для самолетов весом менее 2 тонн не 370 а 10 у.е. Надо бы Одессу еще в этом плане победить...


Вложения:
Комментарий к файлу: Шел по нижнему краю)))
IMG_1981.JPG
IMG_1981.JPG [ 1.83 МБ | Просмотров: 2262 ]
Комментарий к файлу: Варится нехорошее)))
IMG_1982.JPG
IMG_1982.JPG [ 1.81 МБ | Просмотров: 2262 ]
Комментарий к файлу: Красивые они всё таки... и очень разные...
IMG_1984.JPG
IMG_1984.JPG [ 1.92 МБ | Просмотров: 2262 ]

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посетил Харьков
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 01:29 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2037
Откуда: Днепропетровск
А зачем при выполнении полёта в контролируемом пространстве из аэропорта в аэропорт было запрашивать условия? :shock:

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посетил Харьков
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 06:31 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:13
Сообщения: 171
yuriydnepr писал(а):
А зачем при выполнении полёта в контролируемом пространстве из аэропорта в аэропорт было запрашивать условия? :shock:


Так понял, что "условия" имеется ввиду "диспетчерское разрешение" ("Условия вылета")


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посетил Харьков
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 09:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1924
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
А зачем при выполнении полёта в контролируемом пространстве из аэропорта в аэропорт было запрашивать условия? :shock:

В принципе раньше требовали это. Поэтому и запрашивал. При этом в перелетах не сказали, что этого делать не нужно. :pardon: Но на обратном пути, решил попробовать без запроса полететь. Проблем не было дали запуск и полетел. Кстати перед вылетом из Харькова, киевские сотрудники перелетов тоже звонили и спрашивали, буду ли лететь и сказали запросить условия через днепропетровских. Но, как выше сказал этого не стал делать. То ли из-за литера они зашуганные и требуют то, чего не нужно, то ли полет визуальный в контролируемом пространстве из аэропорта в аэропорт у них редко происходит, потому применяют требования полетов в пространстве G.... :unknown:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посетил Харьков
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 20:10 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Скорее второе, учить (учиться) не хотят. Юра прав, в контролируем ВП и если по трассам, то причем тут военные?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB