Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 апр 2024, 20:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 12:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
За неделю до полета разрешение было выдано. В устном разговоре было сказано, что если мы предоставим письма из Брянска и Кудиново о готовности принять борт, то разрешат лететь без лидировщика. Письма были получены благодаря Лодочнику и 502. Стало понятно, что полет состоится. Погода на даты полета тоже была хорошей по прогнозу.
22 утром я, Агиевич и Кригер, вылетели из Жулян в Брянск. Вылет состоялся на полчаса позже запланированного, так как ввели режим из-за гаранта, и даже рейсовый борт Визэйр ушел с задержкой. Спасибо диспетчерам, которые для того, чтобы не держать всех полдня, изменили курс взлета и маршрут выхода из жулянской CTR, выпустили нас раньше. Набрали высоту 10 000 футов и пошли на границу с Россией. Перед гранцией украинский диспетчер спросил готовы ли мы занять эшелон 110. Мы, естественно были готовы :) Границу пересекли на 110 эшелоне и были переданы под управление Москва контроль. Далее снизились до 60 эшелона, а затем нам дали высоту в метрах, которую нужно было занять на третьем развороте. Очень неудобно, но это плата за переходный период к футам. Благополучно приземлились в Брянске. Нас встречало пять человек в форме. Пограничники и таможенники. Очень вежливые. Оформив быстро все необходимые бумаги, заправились и вылетели на Кудиново.
Под крылом Брянск:
Изображение
Маршрут Брянск-Кудиново был составлен по МВЛ, поэтому Калуга район спрашивал расчетное время КАЖДОЙ следующей точки, а также требовал доклада о пересечении КАЖДОЙ точки. У нас ответчик включил, тебя наблюдают и ты общаешься с диспетчером только если сам хочешь изменить маршрут или покидаешь его зону ответсвенности и переходишь на другую частоту. В общем полетав в России, я понял, что в Украине УВД ушли вперед и мы настолько к этому привыкли, что уже и не помним, как бывает по другому :oops: Если же посмотреть на карту в России, где мы летели, то складывается впечатление, что там сплошные запретки, а между ними тоненькие линии разрешенных полетов по МВЛ, напоминающие ручейки. В итоге из Брянска в Кудиново летели зигзагами... Кудиново находтся в военной запретке Ермолино, но военные нас проигнорировали и стали отвечать на наши запросы. В 13.45 московского времени мы совершили благополучную посадку в Кудиново. По радио Лодочник сообщил нам рулежку, которая обозначена продукцией Apple :lol: (на пересечении рулежки и полосы стоял iPAD, снимающий нашу посадку)
На стоянке в Кудиново:
Изображение
Ангар в Кудиново:
Изображение
Затем мы перелетели на Tecnam 2006t в Ватулино:
Изображение
Аэродром Ватулино:
Изображение
Здесь нас тоже встречали очень тепло. На каждом аэродроме нас пытались накормить. В Кудиново вообще тунец подавали :shock: В Ватулино мы побывали в офисе РАОПА:
Изображение
На фотографии видны две больших бутылки спиртного. Оказалось это традиция, сложившаяся в Ватулино. Когда кто то вылетает самостоятельно, он накрывает стол для всего клуба. Но собрать всех одновременно очень сложно. Когда то не сумев собрать всех, кто то принес такую бутылку и сказал, что это за самостоятельный вылет. В итоге, каждый выпивал когда посещал аэродром. С тех пор это стало традицией. Как заходишь в клуб, новая бутылка. Сразу вопрос: "Кто вылетел самостоятельно?".
Когда спиртное заканчивается инструкторам делают замечание: пора кого то выпускать в соло-полет :D
Прямо на территории есть пруд с рыбой:
Изображение
На этой фото Лодочник что то важное говорит 305му. На заднем плане видна святая святых: аппарат из за которого Михайлов стал Лодочником :D
Изображение
Ближе к вечеру собрались все участники перелета и мы тремя вертолетами вылетели в сторону Селигера...

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 09:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
По пути мы делали посадку для заправки на площадке Орловка. Масштабность объекта поразила. :shock: Новая полоса 800 метров, рулежки, стоянки - все абсолютно новое. Красивое здание КДП и аэроклуб. Очень колоритный хозяин, который радушно встречал всех, даже нас, кого видел он впервые в жизни. Спасибо Тимур! Заходим на посадку в Орловке:
Изображение
Заправившись снова полетели к цели. Пейзажи и ландшафты, которые нас окружали, были необычными для меня. Очень много леса. Очень большие пространства, абсолютно без единого дома, деревни... Нетронутые человеком земли... Заброшенные человеком поля, на которых уже выросли молодые леса... Поражают просторы и размеры России. А ведь это всего-то каких то 150-200 километров от Москвы... Сложно представить как выглядит глубинка... В Украине или Европе никогда не летал минут 20, чтоб не встретить ни одного населенного пункта или отдельно стоящего дома... Велика Россия - по другому и не скажешь...
Подошли к каскаду озер Селигер:
Изображение
Совершили посадку в точке назначения:
Изображение
Кригер постоянно пытался управлять процессом, что не очень нравилось российской стороне :roll: Позже мы ему поставили это на вид :D
Изображение
Перелет из Киев на Селигер завершен, все борты на земле:
Изображение
До ближайшей цивилизации можно добраться либо часов за 6 по бездорожью на джипе с застряванием и использованием лебедки, либо минут за 30 на вездеходе с воздушной подушкой:
Изображение
На следующий день лил дождь (капли видны даже на фотографии), но это абсолютно нас не расстроило и общение было очень душевным и содержательным:
Изображение
Когда шли в баню "по черному" встретили необычного "морячка" :D На заднем плане видна стена дров - запасы для отопления базы и бани :%)
Изображение
В настоящей русской избе с действующей печкой нас потчевали разными вкусностями русского народа и рассказывали об укладе жизни во времена Пушкина. Очень потрясающее впечатление от настоящей избы, где все сделано как тогда: печь, сени, бабий угол, стол... Нас угощали и рассказывали о том, как тогда жили, где спали, чем занимались. В общем полное погружение в исторические времена. Казан, деревянные ложки - всё добавляло ощущений тех времен. Еще один "морячок" сыграл на гармони, а потом сыграл роль хозяина, который "только приехал" :lol:
Изображение
На третий день взял курс обратно. Погода была уже получше. Видна база, а также то, что сколько видит глаз, цивилизации нет...
Изображение
По дороге обратно Президент РАОПА следил за порядком и требовал не лететь в облаках. Грозный профиль Владимир Владимировича:
Изображение
Вот эта речушка внизу - Волга. Здесь она только начинается...
Изображение
В Орловке вместо диспетчера сидел радушный хозяин Тимур, который предлагал остаться и поесть шашлык:
Изображение
В ангаре мы увидели вот этот необычный аппарат:
Изображение
Облачность была очень низкой но профессиональные экипажи безопасно доставили нас до Ватулино, где нас ждало грустное расставание...
Затем Лодочник и 502 доставили нас в Большое Грызлово двумя самолетами. Посмотрев на расстояние леса от полосы подумалось, что у нас бы сертификат площадка никогда не получила бы, а в России она существует уже десяток лет и никаких инцидентов с этим не было. Там находится масса самолетов, ангаров. Постоянно кто то летает и кроме этого постоянно бросают парашютистов. Грамотно разделенные зоны позволяют самолетчикам и парашютистам не мешать друг другу. Здесь же базируется пилотажная группа Первый полет:
Изображение
Наверху одного из ангаров была организована смотровая площадка со скамейками. Мне очень понравилось решение:
Изображение
Алексею Агиевичу не нравится Экстру... Но что то в ней его заинтересовало:
Изображение
Ночевали мы в Царьграде. Оказывается российская сторона подготовила нам отдельную программу празднования Дня Независимости.... Особенно понравился мастер класс в 16.00:
Изображение
Утром 25 августа несмотря на погоду мы добрались до Кудиново, за что отдельный респект Лодочнику. Подождав погоду мы вылетели (не без приключений :roll: :oops: ) на Брянск и благополучно туда добрались... В Брянске встретили украинский борт, который летел на МАКС и отговорили его лететь в этот день ввиду испортившейся погоды.
Изображение
25 августа в 16.20 мы совершили посадку в Жулянах, завершив перелет по маршруту Жуляны-Брянск-Кудиново-Ватулино-Орловка-Вселуг-Орловка-Ватулино-Большое Грызлово-Кудиново-Брянск-Жуляны. Это был очень важный полет с точки зрения пробивания российской границы. Это был очень интересный полет с точки зрения новых впечатлений. Это был очень приятный полет с точки зрения общения с российскими друзьями. Спасибо тем, кого мы встретили на нашем пути, тем кто радушно нас принимал, тем, с кем мы очень интересно общались, а также тем, кто организовал приём и перелет вертолетами... Мы провели прекрасное время вместе с Вами :good: Отдельная благодарность Александру Михайлову, вклад которого в это мероприятие невозможно переоценить. Спасибо Владимиру Тюрину, который оперативно слал гарантийные письма и организовал нам кредит в Брянске. Также спасибо Рубену Аганбегяну за то, что комфортно нас довез :) Ребята, мы сделали это. Мы слетали на немецком самолете в Россию по внутренним трассам без лидировщика. Давайте летать друг к другу и общаться. Знайте, в Украине у Вас есть друзья, готовые в любое время Вас встретить. Всегда будем рады видеть Вас! :beer:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:03 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Супер !

сразу пару вопросов :
1. как вы получили маршрутные карты России ?
2. какой возможный самый нижний эшелон ? (для тех, кому ФЛ100 ФЛ110 высоковато)
3. зачем пересаживались на ТЕКНАМ, а не продолжали полет на своем самолете ?

заранее спасибо,
Алексей

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:47 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Поздравляю с интересным и полезным перелётом.
Прошу опубликовать маршрутную часть флайтпланов.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 13:57 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Спасибо за познавательный рассказ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 15:44 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:53
Сообщения: 760
Очень увлекательно, познавательно, поучительно !

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 16:29 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
Для многих ЭТО пример для подражания...
С серьезным почином, друзья...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 19:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
Поздравляю с интересным и полезным перелётом.
Прошу опубликовать маршрутную часть флайтпланов.


UKKK-UUBP: -N175F090 KUROS DCT TIRAS DCT REPNA DCT
UUBP-UUWK: -K0300M0080 DCT BEBEL KL2 MOSAL KL14 PISLA DCT
UUWK-UUBP: -K0300M0080 DCT PISLA KL14 MOSAL KL2 BEBEL DCT
UUBP-UKKK: -N0175F100 LIRSI G724 ABUTO A842 PIMEN N181 KO

Advisor писал(а):
Супер !

сразу пару вопросов :
1. как вы получили маршрутные карты России ?
2. какой возможный самый нижний эшелон ? (для тех, кому ФЛ100 ФЛ110 высоковато)
3. зачем пересаживались на ТЕКНАМ, а не продолжали полет на своем самолете ?

заранее спасибо,
Алексей

1. Есть такой сайт fpln.ru
2. Думаю ниже 60 не пустят. Хотя это моё субъективное мнение. Если совсем формально подходить, то не должны там пускать ниже 180. То есть высота на которой пустят -это творческий процесс служб УВД.
3. В Кудиново полоса хорошая, а в Ватулино не очень. Кроме того, когда два месяца назад запрашивали разрешение, вообще не думали о том, с какого аэродрома лететь. Программа была составлена после получения разрешения, следовательно на нашем в Ватулино нельзя было лететь еще из-за отсутствия разрешения.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 21:41 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:13
Сообщения: 379
По вопросам организации перелета, добавить нечего , все вопросы решал КВС, Никифоров и вся его команда, летели весело с шутками прибаутками , да и самолет вел себя по принципу-"не мешай мне лететь."

Изображение

Изображение


Изображение

Посадка в логове " Лодочника", Аэродром "Кудиново" прошла штатно ,поразил масштаб развернутой стройки-впечатляет. Чтобы завершить начатое ,прийдется еще не один год листать и закапывать " лавандос" в развитие Русской авиации.

Изображение


Аэродром " Ватулино" удивил деревянными рулежками и количеством легких ангаров в штаб квартире АОПА , мы свой след Украинской горилки тоже оставили.

Изображение


Изображение

Полет на РР-66 до аэродрома Орловка прошел штатно ,нас встретил хозяин, который организовал заправку и рассказал пару смачных анекдотов .

Изображение

Изображение

Изображение

А наш морячок в это время ,налаживал межгосударственные отношения,ведь нынешняя власть-недорабатывает.

Изображение

Посадка на базе, где двое суток непрерывно велись разговоры о полетах и будущих планах .

Изображение
Прежде чем передать сало ,нужно проверить: всё ли долетело ,ведь все находилось на борту у "Лодочника" с нашим морячком.

Изображение
Иногда разговоры заходили так глубоко ,что приходилось выходить на причал, и в кромешной тьме под наливочку и сало,-продолжать душевный разговор.

Изображение


Последний раз редактировалось krigerlf 29 авг 2013, 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 08:37 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
snikiforov писал(а):
Advisor писал(а):
Супер !

сразу пару вопросов :
1. как вы получили маршрутные карты России ?

заранее спасибо,
Алексей

1. Есть такой сайт fpln.ru


а Россияне разрешают летать без бумажных карт ? я думал, что это обязательное требование (чтобы карта была на борту)

P.S. фотки прям СМАЧНЫЕ ;)

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB