Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Киев-Брянск-Кудиново....Селигер http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=56&t=1087 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Faza [ 29 авг 2013, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
Advisor писал(а): нашел вот : AIP Украины, раздел ENR 1.1.3 3. При выполнении полетов по ПВП в неконтролируемом воздушном пространстве класса G экипажи воздушных судов обязательно пользуются аэронавигационными картами масштаба 1:500 000 действующего издания. . вопрос по картам снят - они нужны. вопрос о том где и как достать бумажные карты России 1:500 000 остается открытым. и где здесь слово "бумажными"? "аэронавигационные карты масштаба 1:500 000 действующего издания" вполне себе могут быть в электронном варианте на iPad... |
Автор: | Advisor [ 29 авг 2013, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
Faza писал(а): Advisor писал(а): нашел вот : AIP Украины, раздел ENR 1.1.3 3. При выполнении полетов по ПВП в неконтролируемом воздушном пространстве класса G экипажи воздушных судов обязательно пользуются аэронавигационными картами масштаба 1:500 000 действующего издания. . вопрос по картам снят - они нужны. вопрос о том где и как достать бумажные карты России 1:500 000 остается открытым. и где здесь слово "бумажными"? "аэронавигационные карты масштаба 1:500 000 действующего издания" вполне себе могут быть в электронном варианте на iPad... ИМХО они не будут тогда масштаба 1:500 000 |
Автор: | itdxer [ 29 авг 2013, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
Max405 писал(а): itdxer писал(а): Помнишь Макс сколько драгоценных килограмм мы таскали с собой? И кстати не ползовались А ведь можно было вместо них загрузить еще немного Норвежской трески Не знаю, чо там делал пилотирующий, а фотки подтверждают, что бумажными картами второй, который бородатый, до Рованиеми пользовался... Потом уже ДжепМобиле доломал... А про контрабандную треску не фиг тут трещать на весь Еврососюз... Заметут ить... Припоминаю Бородача, который забыл бумажные карты в багажнике, и всю дорогу требовал что бы я остановился карты взять Что касается темы, я бы преждевременно не ликовал бы. Россия загадочная страна, сегодня пустили, завтра передумали. Системы то нет. |
Автор: | snikiforov [ 29 авг 2013, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
Advisor писал(а): ИМХО они не будут тогда масштаба 1:500 000 Ошибочно ваше ИМХО. У меня в iPad именно карты 1:500 000. Более того, здесь в библиотеке они всегда свежие лежат в электронном формате этого масштаба Кроме того, по России ответил Лодочник (Он читает наш форум, но отвечать здесь ему нет времени, потому я цитирую): А где написано, что она должна быть бумажной...?)) ФП России, а именно: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (в ред. Приказов Минтранса России от 21.12.2009 N 242, от 22.11.2010 N 263, от 16.11.2011 N 284, от 27.12.2012 N 453) Требует иметь достоверную информацию а не папирус, бумагу или картон. Конкретнее: 2.7. Перед полетом КВС обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета, а также запланировать альтернативные действия на тот случай, если полет по плану не может быть выполнен вследствие ухудшения погодных условий. 2.7.1. Информация, имеющаяся у КВС, должна включать в себя, как минимум, следующее: а) для полета по правилам полетов по приборам (далее - ППП), а также полета по правилам визуальных полетов (далее - ПВП) вне района аэродрома вылета: сводки и прогнозы погоды; данные запасных аэродромов в случаях, предусмотренных настоящими Правилами; б) для любого полета: данные взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП) в намеченных к использованию местах взлета и посадки; потребный запас топлива; данные о взлетной и посадочной дистанции, содержащиеся в РЛЭ; все известные задержки движения, о которых КВС был уведомлен органом ОВД. При подготовке к полету КВС или в случае осуществления коммерческих воздушных перевозок эксплуатант обеспечивает предоставление экипажу воздушного судна аэронавигационной и метеорологической информации. (абзац введен Приказом Минтранса России от 22.11.2010 N 263) 2.7.2. КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ. (в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263) Для посадки на площадку, подобранную с воздуха, пилот самолета должен пройти соответствующую подготовку под руководством инструктора. КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на вертолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или с воздуха и признана удовлетворяющей требованиям РЛЭ. (в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263) При осуществлении коммерческих воздушных перевозок пассажиров на вертолетах с посадками на подобранные с воздуха площадки, процедуры выполнения таких посадок устанавливаются в Руководстве по производству полетов (далее - РПП) с оценкой возможных рисков и способов их снижения. Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах с подбором площадок с воздуха запрещены. 2.8. КВС перед полетом в целях выполнения авиационных работ или АОН обязан убедиться в том, что: Воздушное судно пригодно к полетам и на борту находятся документы, указанные в пункте 2.20 настоящих Правил; на борту установлены приборы и оборудование, необходимые для ожидаемых условий полета. КВС убеждается в работоспособности указанных приборов и оборудования в соответствии с требованиями РЛЭ; проведено необходимое техническое обслуживание воздушного судна согласно положениям пунктов 2.25 - 2.28 настоящих Правил; масса воздушного судна и расположение его центра тяжести позволяют безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета; груз на борту правильно распределен и надежно закреплен; не будут превышаться эксплуатационные ограничения воздушного судна, содержащиеся в РЛЭ; установлено, что располагаемые и непосредственно необходимые для безопасной эксплуатации воздушного судна наземные и (или) водные средства, включая связное оборудование и навигационные средства, позволяют выполнить намеченный полет; полет производится на аэродром или с аэродрома при условиях, которые не ниже эксплуатационных минимумов, установленных для данного аэродрома государством, в котором он расположен; для полета по ППП метеорологическая информация указывает на то, что условия на аэродроме назначения или, в случаях, когда требуется запасной аэродром назначения - на одном запасном аэродроме, будут к расчетному времени прилета соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома или превышать их; для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП. В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными. (в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263) 2.9. Перед полетом по ППП в целях выполнения авиационных работ или АОН выбирается и указывается в плане полета не менее одного запасного аэродрома назначения, за исключением тех случаев, когда: а) для самолетов имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение одного часа до и одного часа после расчетного времени прилета будут сохраняться визуальные метеорологические условия; б) для вертолетов имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение двух часов до и двух часов после расчетного времени прилета будут сохраняться следующие метеорологические условия: нижняя граница облаков не менее, чем на 300 м превышает минимум, предусмотренный схемой захода на посадку по приборам; видимость составляет не менее 5 км или на 4 км превышает минимум, предусмотренный схемой захода. 2.10. Перед полетом по ПВП в целях выполнения авиационных работ или АОН количество топлива и масла на борту должно позволять: а) для самолетов - выполнить полет до аэродрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости: днем - в течение 30 минут; ночью - в течение 45 минут; б) для вертолетов - выполнить полет до вертодрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости в течение 20 минут. 2.11. Перед полетом по ППП в целях выполнения авиационных работ или АОН количество топлива и масла на борту должно позволять: выполнить полет до аэродрома назначения, а затем на запланированной крейсерской скорости выполнить полет до запасного аэродрома, за исключением случаев, указанных в пункте 2.9 настоящих Правил, а затем продолжать полет на запланированной крейсерской скорости в течение 45 минут для самолетов и 30 минут для вертолетов; выполнить полет до запасного аэродрома через любой заранее определенный рубеж ухода и затем продолжить полет в течение 30 минут при условии, что перед полетом имеется не меньший запас топлива и масла, чем необходимо для выполнения полета до аэродрома намеченной посадки и затем продолжения его в течение 1 часа для самолета и 45 минут для вертолета. 2.12. При расчете количества топлива и масла учитывается следующее: прогнозируемые метеорологические условия; предполагаемые отклонения от маршрута, а также задержки, связанные с воздушным движением; (в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263) необходимость, при выполнении полета по ППП, выполнения одного захода на посадку по приборам на аэродроме намеченной посадки, включая уход на второй круг; повышенный расход топлива при разгерметизации кабин воздушного судна или при отказе одного двигателя во время полета по маршруту; любые другие известные условия, которые могут задержать посадку или вызвать повышенный расход топлива и (или) масла. |
Автор: | snikiforov [ 29 авг 2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
itdxer писал(а): Что касается темы, я бы преждевременно не ликовал бы. Россия загадочная страна, сегодня пустили, завтра передумали. Системы то нет. Абсолютно согласен. Никто и не ликует. Дорогу осилит идущий, а это первый шаг. Полетаем еще и поймем, система или нет, а также разово это удалось или уже на постоянной основе будет. |
Автор: | itdxer [ 29 авг 2013, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
snikiforov писал(а): itdxer писал(а): Что касается темы, я бы преждевременно не ликовал бы. Россия загадочная страна, сегодня пустили, завтра передумали. Системы то нет. Абсолютно согласен. Никто и не ликует. Дорогу осилит идущий, а это первый шаг. Полетаем еще и поймем, система или нет, а также разово это удалось или уже на постоянной основе будет. Сергей, то что сделано это шаг вперед и все это понимают. Я имел ввиду, что к сожалению рано планировать полеты в Россию как например в Европу. |
Автор: | snikiforov [ 29 авг 2013, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
itdxer писал(а): Я имел ввиду, что к сожалению рано планировать полеты в Россию как например в Европу. Ну почему же рано??? Кому то из-за языковой проблемы легче в Россию пробовать, а не в Европу. Бюрократически конечно же в Россию сложнее, спорить не стану. Но ставить план уже можно, тем более, что ставить надо за 30 дней |
Автор: | Advisor [ 29 авг 2013, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
по картам : пожалуй, соглашусь, что де-юре достаточно актуальной в электронном виде. но соглашусь с Максом, что бумажная все же в кокпите должна быть (мало ли шо с хардвером случится). по России - буду просить консультаций (контакты всяких ЦДП и т.д.). хочу в Питер где-то в Ноябре-Декабре все таки |
Автор: | Flyer [ 29 авг 2013, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
Вот примут в ЕС, тогда в Россию только с 4-м уровнем... |
Автор: | krigerlf [ 29 авг 2013, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
Пока пилоты спорят, нужны карты на борту или нет ,я продолжу повествование о прибывании на базе Силегер . После посадки и зачехлив вертолеты ,конечно кто имел чем чехлить, а кто не имел, сказал:"что не зачем комаров приклеивать к остеклению"-.Мне лично понравилась такая версия -оправдания отсутствия чехлов, пилоты всегда отличались умом и сообразительностью . Первое предложение "Лодочника"- сначала в баню ,а потом за стол , было срублено вескими высказываниями членами экипажей: "сначала по бутербродику да легким аперитивчиком,ну а получилось, как всегда -12 сортов самогона, на основе березового сока ,и легкая закусь . После легкого перекуса,баня показалась не столь убедительной ,поэтому все 9 человек залезли в джакузи, где продолжили полемику: если жизнь на Марсе и как туда в ближайшее время слетать. Утро у всех начиналось по разному,кому сена захотелось. Каму удаль показать на братьях ближних. Ну, а кого просто на чаек пробило . Вобщем, нормальное утро у славян пилотов. . Все планы порыбачить, сходить за грибами ,просто прогуляться , были сорваны проливным дождем , но присутствие бильярда и еще не за кончившаяся дегустация русских напитков была,как никогда кстати .Но в отличии от всех , Рубэн думал о чем то важном, и как минимум государственного масштаба. На протяжении всех событий этого дня ,царила атмосфера дружелюбия и взаимного уважения ,при рассмотрении темы Российского газа -нам предложили бесплатно заправить свои зажигалки в знак глубокого уважения, но я отказался -я ведь не курю . А Агиевич согласился. Время шло не спешно ,приближался вечер ,нам предложили посетить баню по черному, и поужинать в стилизованной Русской избе . Предложение отличалось новизной и мы решили всеми экипажами зарулить без раздумий. Банька оказалась на самом деле классная - все без исключения попарились . Ну а наш морячок, даже нырнул, ну правда не глубоко . Ну, а после баньки, хозяюшка начала потчевать разносолами местной кухни. После дружеского ужина ,все начали присматривать где прилечь ,печь соблазняла всех без исключения. Но реально, оценив количества "койка мест" на печи,кое-кто начал присматриваться и кроватки. Но прозвучала команда, председателя АОПА России Тюрина:"всем на выход",и мы поблагодарив хозяюшку,дружной командой двинулись на места постоянной дислокации, ведь завтра лететь назад . |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |