Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Киев-Брянск-Кудиново....Селигер http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=56&t=1087 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | krigerlf [ 30 авг 2013, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
Полет назад происходил в той же последовательности, за небольшим исключением -погода была между сложной и очень сложной, но КВ суден были хорошо подготовлены и это нас радовало . Муха, которая успешно долетела из Селигера в составе экипажа , по команде КВС, была мной сбита ,правда со второй попытки . Аэродром "Орловка" после посадки. Вот такой красавец стоит в ангаре. Посадка" Большое Грызлово " А в ангарах целый кладец техники. Посмотрев на эту эмблему, я подумал, что актуальность ее у нас - очень велика. На аэродроме-все под контролем. Крайний вечер в уютном ресторане за бокалом вина ,пролетел быстро и интересно, как и все путешествие. Утреннее кофе, анализ метео условий и вылет на аэродром" Кудиново". А в Кудиново погода, что собаку на улицу не выпускали ,а выносили на руках, за этим занятием мы их и застали после посадки . После анализа метео условий, мы решили вылетать на Брянск ,денег за стоянку с нас не взяли, но Украинцы не могут быть должны нашим друзьям . И мы решили, расплатиться оригинальным способом: после взлета, выбросили кошелек с некоторым количеством денег и кредиток на полосу в знак благодарности за столь приятное путешествие . После посадки в Брянске ,мы увидели наш Украинский экипаж, летевший на Макс , пообщавшись с экипажем, посмотрев самалет, сложилось мнение о этом самолете(не самое лучшее). За бортом Киев, настроение супер, (только навязчивая мысль ,летали все вместе ,а кошелек выбросили мой) Заканчивал писать отчет, раздался звонок:"вам пакет от АОПЫ России" , и каково было мое удивление, когда я увидел свое партманэ со всем содержимым ,и я еще раз сказал себе ,что летчики-это особые люди , давайте ценить ,и беречь наше единство. |
Автор: | Игорь [ 01 сен 2013, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
Очень рад что перелет по России все-таки состоялся, хоть и с опозданием на пару лет. Как видим, даже там дела с АОН потихоньку продвигаются. Почему на МАКСе не были, или изначально не ставилась такая задача? |
Автор: | Advisor [ 01 сен 2013, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
snikiforov писал(а): Маршрут Брянск-Кудиново был составлен по МВЛ, поэтому Калуга район спрашивал расчетное время КАЖДОЙ следующей точки, а также требовал доклада о пересечении КАЖДОЙ точки. У нас ответчик включил, тебя наблюдают и ты общаешься с диспетчером только если сам хочешь изменить маршрут или покидаешь его зону ответсвенности и переходишь на другую частоту. В общем полетав в России, я понял, что в Украине УВД ушли вперед и мы настолько к этому привыкли, что уже и не помним, как бывает по другому. могут дать "контроль вторичный, доложите ХХХ" и тогда каждый ПОД докладывать не нужно. на усмотрение ОВД. |
Автор: | pavlo [ 01 сен 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
Advisor писал(а): могут дать "контроль вторичный, доложите ХХХ" и тогда каждый ПОД докладывать не нужно. на усмотрение ОВД. Не Европа, в РФ такого на Местных ВЛ не скажут |
Автор: | snikiforov [ 01 сен 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
Игорь писал(а): Очень рад что перелет по России все-таки состоялся, хоть и с опозданием на пару лет. Как видим, даже там дела с АОН потихоньку продвигаются. Почему на МАКСе не были, или изначально не ставилась такая задача? Нет. Не было желания. Хотелось просто пообщаться с русскими коллегами и провести совместно время. На МАКС у меня нет больше желания лететь... Advisor писал(а): snikiforov писал(а): Маршрут Брянск-Кудиново был составлен по МВЛ, поэтому Калуга район спрашивал расчетное время КАЖДОЙ следующей точки, а также требовал доклада о пересечении КАЖДОЙ точки. У нас ответчик включил, тебя наблюдают и ты общаешься с диспетчером только если сам хочешь изменить маршрут или покидаешь его зону ответсвенности и переходишь на другую частоту. В общем полетав в России, я понял, что в Украине УВД ушли вперед и мы настолько к этому привыкли, что уже и не помним, как бывает по другому. могут дать "контроль вторичный, доложите ХХХ" и тогда каждый ПОД докладывать не нужно. на усмотрение ОВД. Чувствуется то, что Вы не летали по России. Если пролетите, такие варианты даже предлагать не будете... |
Автор: | Advisor [ 01 сен 2013, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
snikiforov писал(а): Чувствуется то, что Вы не летали по России. Если пролетите, такие варианты даже предлагать не будете... летал, правда давненько. можно послушать на liveatc.net - вторичный контроль достаточно распространенная практика в РФ. вероятно просто маленьким не дают и, возможно, иностранцам. |
Автор: | snikiforov [ 01 сен 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
Advisor писал(а): летал, правда давненько. можно послушать на liveatc.net - вторичный контроль достаточно распространенная практика в РФ. вероятно просто маленьким не дают и, возможно, иностранцам. Вторичный контроль, насколько я понял, есть только в контролируемом пространстве. Еще в Московской зоне. В остальных случаях сидит дедушка с допотопной радиостанцией, и с тетрадочкой, в которую записывает всё, что Вы ему скажете. Вот и весь "вторичный контроль". Ваша фраза у него просто вызовет шок. Вот и всё. Как вызвала шок у диспетчера Калуги, когда его вызвал борт Аэрофлота из контролируемого пространства. У него был такой шок, что он сказал, что у него никого нету в зоне (хотя там летело два российских самолета, о которых он с перепугу забыл)... Вы просто слетайте разок, а не теоретизируйте... На одном из форумов пилот-теоретик присутствует. Всех поучает как должно быть, всем звонит, хотя сам летает раз в год вокруг хвоста. Если не верите собеседнику - зачем спрашивать. А то получается спросил - ответили, а Вы с ответом спорите, не владея информацией... Если все знаете - зачем спрашивать? А если не знаете - зачем спорить??? Иногда глупость получается, что даже отвечать не хочется... Как то так... Зря наверное это всё написал.... Лучше просто промолчать и не реагировать на глупости... |
Автор: | VECTORBOY [ 01 сен 2013, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
Ребят , про "контроль вторичный " хотел сказать, в технологии диспетчеров советского образца был раздел под названием "увд при использовании ВОРЛ" - по-моему так,этот пункт предусматривал следующее "в случае если используется ворл и вс имеет ответчик ,то диспетчер может сказать экипажу "контроль вторичный" , что подразумевало,что диспетчер наблюдает вс по "вторичке" и что не требует доклады про пролеты ПОД и доклады по высоте,в Украине это не актуально, может быть что-то осталось в России, но беря во внимание, что это пункт касается только радиолокационых диспетчеров ,то я думаю для полетов в зонах без РЛК это не актуально. |
Автор: | Advisor [ 02 сен 2013, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
цитата ФАП РС "4.3.3. В целях сокращения обязательных сеансов радиосвязи... с использованием вторичной радиолокационной информации диспетчер может вводить конкретным ВС режим – «контроль по вторичному». При таком режиме экипажи ВС докладывают... пролет очередных пунктов обязательных донесений только по указанию (запросу) диспетчера..." моя бабушка говаривала "не все глупо, что не понятно" P.S. давайте на личности не переходить, а вести аргументированную дискуссию именно в споре рождается истина. |
Автор: | yatsevsky [ 02 сен 2013, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер |
Advisor писал(а): цитата ФАП РС "4.3.3. В целях сокращения обязательных сеансов радиосвязи... с использованием вторичной радиолокационной информации диспетчер может вводить конкретным ВС режим – «контроль по вторичному». При таком режиме экипажи ВС докладывают... пролет очередных пунктов обязательных донесений только по указанию (запросу) диспетчера..." моя бабушка говаривала "не все глупо, что не понятно" P.S. давайте на личности не переходить, а вести аргументированную дискуссию именно в споре рождается истина. Если не ошибаюсь, это всё можно применить только если а) у дисп соотв РПИ есть соотв оборудование б) на ВС есть ответчик в) дисп подготовлен собственно вести "контроль по вторичному" А в России просто действительно любое отклонение от того "как обычно" может резко вызвать у диспов ступор, так что во многом согласен с Сергеем, надо слетать и смотреть по обстоятельствам. Если снова таки не ошибаюсь пилот не может запросить мол "давайте по вторичному и доложусь только через 5-6 ПОДов". |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |