Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=56&t=1087
Страница 5 из 6

Автор:  krigerlf [ 30 авг 2013, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер

Полет назад происходил в той же последовательности, за небольшим исключением -погода была между сложной и очень сложной, но КВ суден были хорошо подготовлены и это нас радовало .

Муха, которая успешно долетела из Селигера в составе экипажа , по команде КВС, была мной сбита ,правда со второй попытки .

Изображение

Аэродром "Орловка" после посадки.

Изображение

Вот такой красавец стоит в ангаре.

Изображение

Изображение

Посадка" Большое Грызлово "

Изображение

Изображение

А в ангарах целый кладец техники.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Посмотрев на эту эмблему, я подумал, что актуальность ее у нас - очень велика.

Изображение

На аэродроме-все под контролем.

Изображение

Крайний вечер в уютном ресторане за бокалом вина ,пролетел быстро и интересно, как и все путешествие.

Изображение

Утреннее кофе, анализ метео условий и вылет на аэродром" Кудиново".


Изображение

А в Кудиново погода, что собаку на улицу не выпускали ,а выносили на руках, за этим занятием мы их и застали после посадки .

Изображение

После анализа метео условий, мы решили вылетать на Брянск ,денег за стоянку с нас не взяли, но Украинцы не могут быть должны нашим друзьям . И мы решили, расплатиться оригинальным способом: после взлета, выбросили кошелек с некоторым количеством денег и кредиток на полосу в знак благодарности за столь приятное путешествие .

Изображение

После посадки в Брянске ,мы увидели наш Украинский экипаж, летевший на Макс , пообщавшись с экипажем, посмотрев самалет, сложилось мнение о этом самолете(не самое лучшее).
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

За бортом Киев, настроение супер, (только навязчивая мысль ,летали все вместе ,а кошелек выбросили мой) :Yahoo!:
Изображение

Заканчивал писать отчет, раздался звонок:"вам пакет от АОПЫ России" , и каково было мое удивление, когда я увидел свое партманэ со всем содержимым ,и я еще раз сказал себе ,что летчики-это особые люди , давайте ценить ,и беречь наше единство.

Изображение

Автор:  Игорь [ 01 сен 2013, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер

Очень рад что перелет по России все-таки состоялся, хоть и с опозданием на пару лет. Как видим, даже там дела с АОН потихоньку продвигаются. Почему на МАКСе не были, или изначально не ставилась такая задача?

Автор:  Advisor [ 01 сен 2013, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер

snikiforov писал(а):
Маршрут Брянск-Кудиново был составлен по МВЛ, поэтому Калуга район спрашивал расчетное время КАЖДОЙ следующей точки, а также требовал доклада о пересечении КАЖДОЙ точки. У нас ответчик включил, тебя наблюдают и ты общаешься с диспетчером только если сам хочешь изменить маршрут или покидаешь его зону ответсвенности и переходишь на другую частоту. В общем полетав в России, я понял, что в Украине УВД ушли вперед и мы настолько к этому привыкли, что уже и не помним, как бывает по другому.


могут дать "контроль вторичный, доложите ХХХ" и тогда каждый ПОД докладывать не нужно. на усмотрение ОВД.

Автор:  pavlo [ 01 сен 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер

Advisor писал(а):

могут дать "контроль вторичный, доложите ХХХ" и тогда каждый ПОД докладывать не нужно. на усмотрение ОВД.


Не Европа, в РФ такого на Местных ВЛ не скажут :)

Автор:  snikiforov [ 01 сен 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер

Игорь писал(а):
Очень рад что перелет по России все-таки состоялся, хоть и с опозданием на пару лет. Как видим, даже там дела с АОН потихоньку продвигаются. Почему на МАКСе не были, или изначально не ставилась такая задача?

Нет. Не было желания. Хотелось просто пообщаться с русскими коллегами и провести совместно время. На МАКС у меня нет больше желания лететь...
Advisor писал(а):
snikiforov писал(а):
Маршрут Брянск-Кудиново был составлен по МВЛ, поэтому Калуга район спрашивал расчетное время КАЖДОЙ следующей точки, а также требовал доклада о пересечении КАЖДОЙ точки. У нас ответчик включил, тебя наблюдают и ты общаешься с диспетчером только если сам хочешь изменить маршрут или покидаешь его зону ответсвенности и переходишь на другую частоту. В общем полетав в России, я понял, что в Украине УВД ушли вперед и мы настолько к этому привыкли, что уже и не помним, как бывает по другому.


могут дать "контроль вторичный, доложите ХХХ" и тогда каждый ПОД докладывать не нужно. на усмотрение ОВД.

Чувствуется то, что Вы не летали по России. :ROFL: Если пролетите, такие варианты даже предлагать не будете...

Автор:  Advisor [ 01 сен 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер

snikiforov писал(а):

Чувствуется то, что Вы не летали по России. :ROFL: Если пролетите, такие варианты даже предлагать не будете...


летал, правда давненько. можно послушать на liveatc.net - вторичный контроль достаточно распространенная практика в РФ. вероятно просто маленьким не дают и, возможно, иностранцам.

Автор:  snikiforov [ 01 сен 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер

Advisor писал(а):
летал, правда давненько. можно послушать на liveatc.net - вторичный контроль достаточно распространенная практика в РФ. вероятно просто маленьким не дают и, возможно, иностранцам.

Вторичный контроль, насколько я понял, есть только в контролируемом пространстве. Еще в Московской зоне. В остальных случаях сидит дедушка с допотопной радиостанцией, и с тетрадочкой, в которую записывает всё, что Вы ему скажете. Вот и весь "вторичный контроль". Ваша фраза у него просто вызовет шок. Вот и всё. Как вызвала шок у диспетчера Калуги, когда его вызвал борт Аэрофлота из контролируемого пространства. У него был такой шок, что он сказал, что у него никого нету в зоне (хотя там летело два российских самолета, о которых он с перепугу забыл)... Вы просто слетайте разок, а не теоретизируйте... На одном из форумов пилот-теоретик присутствует. Всех поучает как должно быть, всем звонит, хотя сам летает раз в год вокруг хвоста. Если не верите собеседнику - зачем спрашивать. А то получается спросил - ответили, а Вы с ответом спорите, не владея информацией... Если все знаете - зачем спрашивать? А если не знаете - зачем спорить??? Иногда глупость получается, что даже отвечать не хочется... Как то так... Зря наверное это всё написал.... Лучше просто промолчать и не реагировать на глупости... :pardon:

Автор:  VECTORBOY [ 01 сен 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер

Ребят , про "контроль вторичный " хотел сказать, в технологии диспетчеров советского образца был раздел под названием "увд при использовании ВОРЛ" - по-моему так,этот пункт предусматривал следующее "в случае если используется ворл и вс имеет ответчик ,то диспетчер может сказать экипажу "контроль вторичный" , что подразумевало,что диспетчер наблюдает вс по "вторичке" и что не требует доклады про пролеты ПОД и доклады по высоте,в Украине это не актуально, может быть что-то осталось в России, но беря во внимание, что это пункт касается только радиолокационых диспетчеров ,то я думаю для полетов в зонах без РЛК это не актуально.

Автор:  Advisor [ 02 сен 2013, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер

цитата ФАП РС
"4.3.3. В целях сокращения обязательных сеансов радиосвязи... с использованием вторичной радиолокационной информации диспетчер может вводить конкретным ВС режим – «контроль по вторичному». При таком режиме экипажи ВС докладывают... пролет очередных пунктов обязательных донесений только по указанию (запросу) диспетчера..."

моя бабушка говаривала "не все глупо, что не понятно" ;)

P.S. давайте на личности не переходить, а вести аргументированную дискуссию ;) именно в споре рождается истина.

Автор:  yatsevsky [ 02 сен 2013, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер

Advisor писал(а):
цитата ФАП РС
"4.3.3. В целях сокращения обязательных сеансов радиосвязи... с использованием вторичной радиолокационной информации диспетчер может вводить конкретным ВС режим – «контроль по вторичному». При таком режиме экипажи ВС докладывают... пролет очередных пунктов обязательных донесений только по указанию (запросу) диспетчера..."

моя бабушка говаривала "не все глупо, что не понятно" ;)

P.S. давайте на личности не переходить, а вести аргументированную дискуссию ;) именно в споре рождается истина.


Если не ошибаюсь, это всё можно применить только если
а) у дисп соотв РПИ есть соотв оборудование
б) на ВС есть ответчик
в) дисп подготовлен собственно вести "контроль по вторичному"

А в России просто действительно любое отклонение от того "как обычно" может резко вызвать у диспов ступор, так что во многом согласен с Сергеем, надо слетать и смотреть по обстоятельствам. Если снова таки не ошибаюсь пилот не может запросить мол "давайте по вторичному и доложусь только через 5-6 ПОДов".

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/