Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 21 май 2018, 05:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 14:15 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 888
Откуда: Альфа Центавра
Отличный отчет! По-хорошему позавидовал, потому что тоже очень люблю путешествовать на небольших высотах. Отдельное спасибо за сайт, действительно, здорово. Удивляет, что ты любишь летать в контролируемом пространстве. Не знаю как в Испании, но в Германии есть огромная разница между FL95 и FL100. Я люблю летать как мне хочется, а не запрашивать каждое спрямление. Какая мотивация была лететь FL100? Ниже Информация предоставит примерно те же услуги, но не станет ничего запрещать.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 14:18 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 888
Откуда: Альфа Центавра
ПС. Я думаю, что солнечные модули потому так странно выглядят, что они поворачиваются за солнцем. В местности с большим количеством солнечных дней это стоит делать!

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 15:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1924
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Удивляет, что ты любишь летать в контролируемом пространстве. Не знаю как в Испании, но в Германии есть огромная разница между FL95 и FL100. Я люблю летать как мне хочется, а не запрашивать каждое спрямление. Какая мотивация была лететь FL100? Ниже Информация предоставит примерно те же услуги, но не станет ничего запрещать.

Если лететь далеко, то самый краткий маршрут получается именно по трассам. Ниже приходится обходить массу запреток. Опять же летишь в контролируемом и не напрягаешься по поводу того, активирована зона какая нибудь военная или нет. Плюс чем выше скорость путевая увеличивается. Кроме того во Франции многие не говорят на частотах информации по английски, а в контролируемом говорят все. Да и спрямление в принципе не проблема они все легко его дают по возможности. Плюс это безопасность. Чем больше запаса высоты, тем больше времени на подбор площадки (или дотягивание до берега в этом полете) :wink:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 17:05 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:29
Сообщения: 815
Как то пропустил этот мега отчет. Думаю это своего рода эталон, куда можно стремится!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:56 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 888
Откуда: Альфа Центавра
В целом согласен. Только вот по поводу безопасности, читал как-то в одном из журналов АОН (Fliegermagazin No. 5 2009) статейку "Руки прочь от пространства С!" И речь не о СЛА, а о сертифицированных легкомоторных. Получается, безопаснее летать на 100 футов ниже. Да и с высоты 3 км разглядеть площадку в случае отказа двигателя - проблемно, разве что ради попробовать дотянуть до какого-нибудь аэродрома.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 16:41 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 888
Откуда: Альфа Центавра
Тестирую сейчас Ogimet, он врет еще как. По нему у меня сейчас должно светить солнце, а вечером будет SCT. Факт тот что уже сейчас EDDE сообщает BKN, небо все закрыто низкой облачностью и лучше не предвидится... Так что осторожно с Ogimet, он явно ... оптимист.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 10:17 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
Игорь писал(а):
Тестирую сейчас Ogimet, он врет еще как. По нему у меня сейчас должно светить солнце, а вечером будет SCT. Факт тот что уже сейчас EDDE сообщает BKN, небо все закрыто низкой облачностью и лучше не предвидится... Так что осторожно с Ogimet, он явно ... оптимист.


Есть маленько... Думаю его лучше использовать как дополнительный инструмент и, в основном, чтобы оценить тенденции изменения погоды на маршруте!!! Но никак не для оценки погоды в порту...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 11:35 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:29
Сообщения: 815
Чет ни разу не подвел меня пока...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 12:16 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:32
Сообщения: 123
snikiforov писал(а):
Игорь писал(а):
Удивляет, что ты любишь летать в контролируемом пространстве. Не знаю как в Испании, но в Германии есть огромная разница между FL95 и FL100. Я люблю летать как мне хочется, а не запрашивать каждое спрямление. Какая мотивация была лететь FL100? Ниже Информация предоставит примерно те же услуги, но не станет ничего запрещать.

Если лететь далеко, то самый краткий маршрут получается именно по трассам. Ниже приходится обходить массу запреток. Опять же летишь в контролируемом и не напрягаешься по поводу того, активирована зона какая нибудь военная или нет. Плюс чем выше скорость путевая увеличивается. Кроме того во Франции многие не говорят на частотах информации по английски, а в контролируемом говорят все. Да и спрямление в принципе не проблема они все легко его дают по возможности. Плюс это безопасность. Чем больше запаса высоты, тем больше времени на подбор площадки (или дотягивание до берега в этом полете) :wink:

Я думаю не маловажным фактом будет то, что для jetengines наименьший расход при полёте по потолкам, и если кабина с наддувом то сам Бог велел, чем выше тем лучше. А по поводу отказа двигателя - исключать конечно нельзя (тем более когда один), но опять же надёжность и обслуживание в сравнении с поршневым совершенно на разных ступенях.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB