Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=56&t=1099
Страница 3 из 3

Автор:  Игорь [ 12 янв 2014, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА

Отличный отчет! По-хорошему позавидовал, потому что тоже очень люблю путешествовать на небольших высотах. Отдельное спасибо за сайт, действительно, здорово. Удивляет, что ты любишь летать в контролируемом пространстве. Не знаю как в Испании, но в Германии есть огромная разница между FL95 и FL100. Я люблю летать как мне хочется, а не запрашивать каждое спрямление. Какая мотивация была лететь FL100? Ниже Информация предоставит примерно те же услуги, но не станет ничего запрещать.

Автор:  Игорь [ 12 янв 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА

ПС. Я думаю, что солнечные модули потому так странно выглядят, что они поворачиваются за солнцем. В местности с большим количеством солнечных дней это стоит делать!

Автор:  snikiforov [ 12 янв 2014, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА

Игорь писал(а):
Удивляет, что ты любишь летать в контролируемом пространстве. Не знаю как в Испании, но в Германии есть огромная разница между FL95 и FL100. Я люблю летать как мне хочется, а не запрашивать каждое спрямление. Какая мотивация была лететь FL100? Ниже Информация предоставит примерно те же услуги, но не станет ничего запрещать.

Если лететь далеко, то самый краткий маршрут получается именно по трассам. Ниже приходится обходить массу запреток. Опять же летишь в контролируемом и не напрягаешься по поводу того, активирована зона какая нибудь военная или нет. Плюс чем выше скорость путевая увеличивается. Кроме того во Франции многие не говорят на частотах информации по английски, а в контролируемом говорят все. Да и спрямление в принципе не проблема они все легко его дают по возможности. Плюс это безопасность. Чем больше запаса высоты, тем больше времени на подбор площадки (или дотягивание до берега в этом полете) :wink:

Автор:  Mike [ 12 янв 2014, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА

Как то пропустил этот мега отчет. Думаю это своего рода эталон, куда можно стремится!

Автор:  Игорь [ 12 янв 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА

В целом согласен. Только вот по поводу безопасности, читал как-то в одном из журналов АОН (Fliegermagazin No. 5 2009) статейку "Руки прочь от пространства С!" И речь не о СЛА, а о сертифицированных легкомоторных. Получается, безопаснее летать на 100 футов ниже. Да и с высоты 3 км разглядеть площадку в случае отказа двигателя - проблемно, разве что ради попробовать дотянуть до какого-нибудь аэродрома.

Автор:  Игорь [ 13 янв 2014, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА

Тестирую сейчас Ogimet, он врет еще как. По нему у меня сейчас должно светить солнце, а вечером будет SCT. Факт тот что уже сейчас EDDE сообщает BKN, небо все закрыто низкой облачностью и лучше не предвидится... Так что осторожно с Ogimet, он явно ... оптимист.

Автор:  dusik [ 14 янв 2014, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА

Игорь писал(а):
Тестирую сейчас Ogimet, он врет еще как. По нему у меня сейчас должно светить солнце, а вечером будет SCT. Факт тот что уже сейчас EDDE сообщает BKN, небо все закрыто низкой облачностью и лучше не предвидится... Так что осторожно с Ogimet, он явно ... оптимист.


Есть маленько... Думаю его лучше использовать как дополнительный инструмент и, в основном, чтобы оценить тенденции изменения погоды на маршруте!!! Но никак не для оценки погоды в порту...

Автор:  Mike [ 14 янв 2014, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА

Чет ни разу не подвел меня пока...

Автор:  brfly [ 14 янв 2014, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА

snikiforov писал(а):
Игорь писал(а):
Удивляет, что ты любишь летать в контролируемом пространстве. Не знаю как в Испании, но в Германии есть огромная разница между FL95 и FL100. Я люблю летать как мне хочется, а не запрашивать каждое спрямление. Какая мотивация была лететь FL100? Ниже Информация предоставит примерно те же услуги, но не станет ничего запрещать.

Если лететь далеко, то самый краткий маршрут получается именно по трассам. Ниже приходится обходить массу запреток. Опять же летишь в контролируемом и не напрягаешься по поводу того, активирована зона какая нибудь военная или нет. Плюс чем выше скорость путевая увеличивается. Кроме того во Франции многие не говорят на частотах информации по английски, а в контролируемом говорят все. Да и спрямление в принципе не проблема они все легко его дают по возможности. Плюс это безопасность. Чем больше запаса высоты, тем больше времени на подбор площадки (или дотягивание до берега в этом полете) :wink:

Я думаю не маловажным фактом будет то, что для jetengines наименьший расход при полёте по потолкам, и если кабина с наддувом то сам Бог велел, чем выше тем лучше. А по поводу отказа двигателя - исключать конечно нельзя (тем более когда один), но опять же надёжность и обслуживание в сравнении с поршневым совершенно на разных ступенях.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/