Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=56&t=1099 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vetal68 [ 10 сен 2013, 23:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА | ||
Vetal68 писал(а): Добрый вечер господа!
С разрешения С.В. Никифорова открываю выше указанную тему, По счастливой случайности я имел возможность пролететь по данному маршруту в качестве пассажира. Я не пилот,но отношение к авиации имею самое непосредственное(действующий диспетчер УВД Киевцентраэро и в довесок ОПС не без известной компании Челендж Аэро ) Ну как то так. Вообщем в субботу 07 сентября решили стартовать на Грац.Ну стартонули ......
|
Автор: | Vetal68 [ 10 сен 2013, 23:08 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА | |||
На стоянке,ждем заправку
|
Автор: | pavlo [ 11 сен 2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА |
Тот аэродром, по пути, называется Гер Пер, Там работают планеристы, но основное назначение - аэродром для корпоративных шатлов Ауди - самолеты компании Private Wings. Очень удобный и быстрый на обслуживание аэродром. Я там был, много раз ![]() |
Автор: | Vetal68 [ 11 сен 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА |
Спасибо,за информацию. Буду знать. |
Автор: | snikiforov [ 11 сен 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА |
Ну что ж, фото есть немного - добавлю текстовую часть и некоторые собственные фотографии. У меня как то с фотографиями всегда туго, потому как пока летишь - некогда фотографировать, а когда прилетел - нечего фотографировать ![]() Как я писал здесь, в июне я сдал теоретические экзамены для получения IR. Практику я должен отлетывать в школе в Испании, в городе Херес. Еще в июне решил, что полечу 8 сентября своим самолетом, тем самым устрою себе тренировку в реальных условиях незнакомой местности. ![]() ![]() Для того, чтоб было нескучно, взял с собой попутчика Vetal68, которому такое путешествие тоже было интересно ![]() Утром в Жулянах опасения подтвердились. Погода была совсем неприятная... Но по Special VFR смог вылететь. Благодаря сайту ogimet, о котором я подробно рассказал в ветке о погоде, я увидел, что после Житомира погода существенно улучшится, а после Шепетовки будет CAVOK. Стоит отметить, что так и было на самом деле. То есть прогноз, данный сайтом полностью подтвердился и по облачности и по высотам оной. Рекомендую всем пользоваться http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=24&t=17&start=102 ![]() Карпаты в этот раз были абсолютно без облаков: Со Львив Радар я общался на украинском языке. Диспетчер спросил у меня, на каком языке я хочу вести радиообмен на русском или английском. Я ответил, что мне все равно, диспетчер предложил русский ![]() ![]() Венгрия, Дунай: После пересечения границы начал снижение и зашел строго согласно схемы VFR захода в аэропорт Грац. Заход непростой, чего стоит только повторить название точки визуальной: LASSNITZHONE ![]() Вот мы и в Граце.(LOWG): На перроне много маленьких самолетов и даже прогревался Робинсон перед вылетом, который чуть позже взлетел прямо со стоянки и над рулежкой изящно закрутил разворот на 180 градусов на высоте метра 2 и улетел восвояси. После оформления пограничного контроля (очень вежливый пограничник с бородкой, как носили врачи конца 19 века) пожелал нам приятного нахождения в Австрии. Затем я оплатил аэропортовые услуги (160 евро) и пошел заправлять самолет. Подъехал заправщик, на котором большими цифрами написано, сколько ты заправил литров. Заправщик тоже колоритный дядя в модных очках ![]() Но писал он пастой, которая вставляется в шариковую ручку ![]() ![]() ![]() После заправки уже думал запускаться, но тут увидел парашютистов, которые летели буквально на голову, прямо за полосой. При этом спокойно села Люфтганза встречным курсом, а затем мне сразу разрешили взлетать, несмотря на парашютистов и снова курсом встречным по отношению севшей Люфтганзе. ![]() ![]() После взлета, ушли напрямую на точку на границе Словении. Кто то после нас взлетел, шел по IFR, но услышав, как мы идем напрямую, тут же отменил IFR и попросился по нашему следу к Словении ![]() ![]() Над Словенией была облачность: Минут за 15-20 пересекли Адриатическое море и вот она, Италия: Италии я опасался перед полетом. Очень много запретных зон, контролируемых пространств, военных зон... Но итальянцы очень лояльно были настроены, сами предложили спрямить маршрут и мы оставили в стороне Болонью, пересекли Италию практически по прямой линии. Пересекали достаточно высокие горы (до 7000 футов). Облачность иногда была очень низкой и гор не было видно, потому немножко полетал по дыркам, чтоб не входить в облачность над горами. ![]() И вот мы снова над морем. Теперь уже лигурийским. Его мы тоже пересекли минут за 20. Под крылом Генуя: Когда пересек море, то над горами увидел серьезную облачность: Но мы повернули уже на 90 градусов и полетели во Францию. Опасения насчет Италии оказались ложными. Диспетчера очень грамотно выполняют свою работу, очень красиво ведут радиообмен и очень хорошо настроены по отношению к пилоту. Но впереди была Франция. Один из моих друзей немцев сказал в шутку, что Франция не проблема - так как они вообще не говорят по английски, потому делай, что хочешь, главное опасайся военных зон - там носятся истребители. ![]() Но это не подтвердилось ![]() ![]() Монако: Cap Ferrat, любимое место наших и русских олигархов. Чуть дальше видна Ницца за мысом, а слева виден аэропорт Ниццы. Канны: Далее мы пересекли Сен Тропе: После Сен Тропе облачность была низкой, поэтому пришлось низко лететь над холмами: В Марсель(LFML) зашел строго по схеме визуального захода. Оказавшись на downwind разрешили заход за Боингом, который был на final. Но затем диспетчер сказал, что там еще один самолет идет, и пока я не подтвердил, что визуально наблюдаю этот Airbus, он не разрешал заход на final. Потом я сказал, "final". А он потребовал подтвердить "final runway 13 right", что я и сделал. Непривычно заходить на аэродром в котором несколько полос. Я по привычке заходов на аэродромы с одной полосой не назвал на какую захожу ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Серый [ 12 сен 2013, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА |
snikiforov писал(а): .. В общем сделал для себя вывод: самое главное, тщательно подготовиться к полету и потом в воздухе не будет стрессовых ситуаций. ![]() ..как говаривал мой инструктор- запомни - Хорошее планирование всегда спасет фиговое исполнение.. ![]() Сергей, ДР без сомнения – стоящий получился!.. и мой спор о том, что через пару лет вопрос пригласить друзей-пилотов на пиво в Прагу на субботу- будет лишь в том, кто угощает У Флека.. уверен скоро разрешиться в мою пользу.. и уверенный спокойный голос (английский ![]() ![]() ![]() |
Автор: | snikiforov [ 12 сен 2013, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА |
Серый писал(а): .. один прокол только нашел..- ну вот чуть-чуть бы пораньше бы с этим сайтом бы.. ![]() Я сайт этот видел где то полгода назад, но как то времени не нашел разобраться как он работает. А вот когда сидели с Лодочником в Большом Грызлово, начали обмениваться знаниями, и он показал как он работает. У меня реакция была такая же: КАК ЖЕ ЕГО НЕ ХВАТАЛО РАНЬШЕ!!! ![]() ![]() |
Автор: | yatsevsky [ 12 сен 2013, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА |
Очень интересный репортаж ![]() А карты (бумажные) + АИП стран у вас уже были или предварительно заказывали их откуда-то? Давно волнует этот вопрос. |
Автор: | snikiforov [ 12 сен 2013, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА |
yatsevsky писал(а): Очень интересный репортаж ![]() А карты (бумажные) + АИП стран у вас уже были или предварительно заказывали их откуда-то? Давно волнует этот вопрос. всё это есть в SkyDemon. Он подгружает всё, что угодно. АИПы также можно взять бесплатно на сайте евроконтроля. Бумажными картами не пользовался. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |