Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 23 май 2018, 00:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Попробовать повыше
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 08:28 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:13
Сообщения: 171
Выполнили полет по треугольному маршруту с подачей заявки и набором сто двадцатого эшелона на самолете Аэропракт-22. Цель полета – попробовать как самолет реально летает на этих высотах и потренироваться подавать заявки. Это третья попытка. Первая была неудачная – вернули на аэродром после пересечения семи тысяч футов, при второй попытке успешно набрали десять тысяч.
В этом полете получили следующий результат – время набора эшелона 120 – полчаса. У земли при вылете температура воздуха была 23 градуса, на эшелоне – два градуса. На восьми тысячах выраженная инверсия, видна на фотографиях. Освободив пять тысяч, перешли с информации на связь с радаром Киева на 127.725 и при пересечении семи тысяч нас перевели на 135.825. Выше девяти тысяч стала явной необходимость добавлять обороты двигателя чтобы держать вертикальную около двух метров. На заключительном этапе обороты довели до 90%. После перевода в горизонт необходимость держать повышенные обороты по отношению к полетам на малых высотах была незначительной, в пределах пяти процентов. Когда прошли второй поворотный и запросили снижение, неожиданно получили указание сохранять эшелон, диспетчеру потребовалось несколько минут, чтобы согласовать для нас более низкие высоты. Кроме нас, тренировками занялись и диспетчера, заставили нас перейти на английский язык, стали уточнять местоположение – думаем, сравнивали наши ответы с данными радаров. Просили давать нажатие для захвата пеленгаторов. Снижали нас ступенчато, до семи тысяч, с переводом на нижний сектор, потом до четырех, с переводом на информацию.
Продолжительность полета составила пятьдесят шесть минут, полет получился впечатляющим.


Вложения:
20140914_100059.jpg
20140914_100059.jpg [ 498.99 КБ | Просмотров: 2749 ]
20140914_100313.jpg
20140914_100313.jpg [ 803.02 КБ | Просмотров: 2749 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попробовать повыше
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 10:39 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:29
Сообщения: 816
Поздравляю с выходом в открытый космос! :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попробовать повыше
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 17:06 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1361
Круто! 8) Мотор не переохлаждался?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попробовать повыше
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:59 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:13
Сообщения: 171
Юра, уже давно думаю как бюджетно вывести регулировку обдува радиаторов в кабину. В полете была пара моментов когда хотелось покрутить рукоятку и добавить или уменьшить охлаждение :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попробовать повыше
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 10:25 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:13
Сообщения: 171
Mike писал(а):
Поздравляю с выходом в открытый космос! :good:


:beer: :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попробовать повыше
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 13:04 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:38
Сообщения: 30
А флайтплан можно выложить?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попробовать повыше
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 16:14 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:13
Сообщения: 171
( FPL-URPAUL–VG-A22/L-V/N
-UPNK 0630
-K0100 F120 DCT KR DCT 5030N02900E DCT
-UPNK 0115
-RMK DOF/140914 ALT SMOKOVKA PIC AEROPRAKT-22 REG/URPAUL MIN 450 5,0 CREW TRAINING FLIGHT UPNK AEROPRAKT)

Ну и дополнительным письмом попросили exemption по поводу вторичной локации


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попробовать повыше
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 18:53 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:38
Сообщения: 30
Спасибо, а вот что мне интересно, если хочется лететь на высоте 2000 метров, то возникают вопросы:

-это же еще не эшелон? как указывать высоту в флайт плане М2000?
-с кем поддерживать связь: Радар или Информация?

и кстати, когда Вы переходили на связь с Радаром?(5000фт?)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попробовать повыше
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 20:27 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:13
Сообщения: 171
Valmir писал(а):
Спасибо, а вот что мне интересно, если хочется лететь на высоте 2000 метров, то возникают вопросы:
-это же еще не эшелон? как указывать высоту в флайт плане М2000?
-с кем поддерживать связь: Радар или Информация?
и кстати, когда Вы переходили на связь с Радаром?(5000фт?)


Ниже высоты перехода вместо Flight Level указывайте Altitude. А060 будет в футах около двух километров.
С кем поддерживать связь нам подробно рассказал дежурный штурман при выдаче условий вылета, поэтому
никаких сомнений не было. Отошли от аэродрома, связались с информацией, около пяти тысяч информация передала
на радар, и после семи тысяч на следующий сектор.
Мы с вами этот ликбез пару лет назад уже проходили здесь
viewtopic.php?f=24&t=53&p=19047#p19047
:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попробовать повыше
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 22:04 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 888
Откуда: Альфа Центавра
Интересный рассказ - путешествие "в стратосферу" на Аэропракте. Когда мы с инструктором однажды в Альпах забирались на FL110, меня удивило что положение РУД на протяжении всего набора отличалось от максимала чисто символически. При том что внизу горы и идти на вынужденную из-за отказа двигателя совсем не хотелось. Он объяснил что даже на максимале двигатель на высоте не выходит на полную мощность из-за недостатка кислорода, так что все нормально. У меня, правда, были сомнения, т. к. условия для охлаждения тоже не те. Но температура, по понятным причинам, не зашкаливала. Сегодня я склоняюсь к тому, что ограничение максимала по времени связано не столько с мотором, сколько с пилотом: нужно чтобы всегда был резерв мощности на случай непредвиденных потоков или недооцененных препятствий, которых в Альпах хватает.

Да, и еще. Сегодня в Европе можно за небольшие деньги купить неновый А/С ответчик, в связи с переходом на Mode S. Сразу станет проще с диспетчерами.

Поздравляю и желаю дальнейших успехов в освоении воздушного океана!

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB