Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 20:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Попробовать повыше
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 15:11 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:35
Сообщения: 360
Игорь писал(а):
Сегодня я склоняюсь к тому, что ограничение максимала по времени связано не столько с мотором, сколько с пилотом: нужно чтобы всегда был резерв мощности на случай непредвиденных потоков или недооцененных препятствий,


:shock: :o


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Попробовать повыше
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 22:34 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 12:20
Сообщения: 116
Решил на самолёте А-24 набрать 10000 футов. Флайт план подал через руководителя полётов аэродрома Бузовая. Дали набор над точкой. До 5000 футов связь держал с Бузовая Вышка потом перешел на Киев Радар 127.725. Обороты в наборе 5150, вертикальная до 5000 футов составляла 2 метра, после пяти упала до 1,5 метра. При достижении 9000 футов попросили остаться на этой высоте и дали уход от точки с курсом 270. В горизонте перешел на обороты 4800, попробовал 4500, но самолёт начал терять высоту.На 4800 в принципе летит устойчиво. Запросил снижение и обратный курс. Дали сразу. Установлен ВИШ производства Киевпроп новой модификации. Время набора составило 45 минут. Снижение и заход заняли пятнадцать минут. Мое мнение до пяти тыс.
футов Rotax работает нормально выше он не рассчитан. Есть ощутимое падение мощности. Температура двигателя была в норме так как установлены термостаты на масло и охл. жидкость.Полет выполнил с моим товарищем и человеком который научил меня летать и выпустил в первый самостоятельный полет Гришенчуком Сергеем. Вылетом остался доволен.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 104.63 КБ | Просмотров: 5936 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попробовать повыше
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 21:41 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Почитал эту тему. Конечно же хочется забраться повыше.
Сегодня летел в Майское из Коротича.
Когда получал условия у штурмана, спросил, можно ли лететь повыше.
Он ответил, что для перехода на Харьков Радар, нужно было им отправить FPL.
Я пока еще не знаю куда это.)
Взлетел и работая с ПИО набрал 5000 футов.
На земле было около 30 градусов.
Как же хорошо было лететь при 16 градусах по Цельсию в эту жару!)



Последний раз редактировалось Stanislav 26 июн 2016, 06:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попробовать повыше
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 06:54 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Научили в Полтаве подавать заявки через брифинг харьковского аэропорта.
Это для того, чтобы летать под управлением Полтава-радар.
В Полтаве наложили запрет на вылет.)))
И вчера решил полетать под управлением харьковского радара.
Понравилось.)

Добрался до высоты 7000 футов.
Интересно, что с высоты 5500 футов уже было +12 градусов. И выше, до 7000 футов, температура оставалась такой же. На земле было +28.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB