Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Попробовать повыше http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=56&t=1333 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mike [ 15 сен 2014, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попробовать повыше |
Поздравляю с выходом в открытый космос! |
Автор: | Yakovlyev [ 15 сен 2014, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попробовать повыше |
Круто! Мотор не переохлаждался? |
Автор: | янтарь [ 15 сен 2014, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попробовать повыше |
Юра, уже давно думаю как бюджетно вывести регулировку обдува радиаторов в кабину. В полете была пара моментов когда хотелось покрутить рукоятку и добавить или уменьшить охлаждение |
Автор: | янтарь [ 16 сен 2014, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попробовать повыше |
Mike писал(а): Поздравляю с выходом в открытый космос! |
Автор: | Valmir [ 16 сен 2014, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попробовать повыше |
А флайтплан можно выложить? |
Автор: | янтарь [ 16 сен 2014, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попробовать повыше |
( FPL-URPAUL–VG-A22/L-V/N -UPNK 0630 -K0100 F120 DCT KR DCT 5030N02900E DCT -UPNK 0115 -RMK DOF/140914 ALT SMOKOVKA PIC AEROPRAKT-22 REG/URPAUL MIN 450 5,0 CREW TRAINING FLIGHT UPNK AEROPRAKT) Ну и дополнительным письмом попросили exemption по поводу вторичной локации |
Автор: | Valmir [ 16 сен 2014, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попробовать повыше |
Спасибо, а вот что мне интересно, если хочется лететь на высоте 2000 метров, то возникают вопросы: -это же еще не эшелон? как указывать высоту в флайт плане М2000? -с кем поддерживать связь: Радар или Информация? и кстати, когда Вы переходили на связь с Радаром?(5000фт?) |
Автор: | янтарь [ 16 сен 2014, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попробовать повыше |
Valmir писал(а): Спасибо, а вот что мне интересно, если хочется лететь на высоте 2000 метров, то возникают вопросы: -это же еще не эшелон? как указывать высоту в флайт плане М2000? -с кем поддерживать связь: Радар или Информация? и кстати, когда Вы переходили на связь с Радаром?(5000фт?) Ниже высоты перехода вместо Flight Level указывайте Altitude. А060 будет в футах около двух километров. С кем поддерживать связь нам подробно рассказал дежурный штурман при выдаче условий вылета, поэтому никаких сомнений не было. Отошли от аэродрома, связались с информацией, около пяти тысяч информация передала на радар, и после семи тысяч на следующий сектор. Мы с вами этот ликбез пару лет назад уже проходили здесь viewtopic.php?f=24&t=53&p=19047#p19047 |
Автор: | Игорь [ 16 сен 2014, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попробовать повыше |
Интересный рассказ - путешествие "в стратосферу" на Аэропракте. Когда мы с инструктором однажды в Альпах забирались на FL110, меня удивило что положение РУД на протяжении всего набора отличалось от максимала чисто символически. При том что внизу горы и идти на вынужденную из-за отказа двигателя совсем не хотелось. Он объяснил что даже на максимале двигатель на высоте не выходит на полную мощность из-за недостатка кислорода, так что все нормально. У меня, правда, были сомнения, т. к. условия для охлаждения тоже не те. Но температура, по понятным причинам, не зашкаливала. Сегодня я склоняюсь к тому, что ограничение максимала по времени связано не столько с мотором, сколько с пилотом: нужно чтобы всегда был резерв мощности на случай непредвиденных потоков или недооцененных препятствий, которых в Альпах хватает. Да, и еще. Сегодня в Европе можно за небольшие деньги купить неновый А/С ответчик, в связи с переходом на Mode S. Сразу станет проще с диспетчерами. Поздравляю и желаю дальнейших успехов в освоении воздушного океана! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |