Третий день уже не покидает мысль слетать на чемпионат по СЛА в классе одноместных самолётов, благо есть самолёт Ульф-2, на котором мной уже налётано более 400 часов. О победе, думаю, речь не идет, но и изначально такой вариант исключать не хочется
Главным образом, надеюсь:
1) В ходе подготовки повысить лётное мастерство на случай отказов. Не далее как две недели назад на пути из Франции поимел разрушение лёгкого маховика двигателя, планировал с 10 км на аэродром, сел благополучно, но чуть не рассчитал и не хватило инерции чтобы освободить полосу. Плохо, года 2 назад при отказе зажигания не только освободил полосу, но и зарулил на остатке скорости на стоянку. Короче, теряю форму, надо тренироваться.
2) Поучаствовать в празднике. Чемпионат - это всегда праздник, новые знакомства, незабываемое общение. Если скоро в серьёзных чемпионатах останутся лишь самолёты класса А-40... Нужно торопиться, пока пускают поучаствовать на самодельных Ульфах!
3) В чемпионатах постоянно пустует категория одноместных самолётов от Украины. Наверное, ждёт меня?
Почему открываю эту ветку: а) Не все мои начинания уходят дальше идеи, многое зависит от воодушевления сопереживающих! Так что поддержите пожалуйста комментариями и советами. б) Кому-то может пригодиться мой начальный опыт: я не жадный, потому что для меня победа в соревновании - не главное
Что удалось пока за три дня:
Фольфганг Линтль, глава немецкой команды, предложил поучаствовать вне зачёта на Чемпионате Германии. Раньше не гражданину Германии это было невозможно, но теперь была принята поправка что соседи могут тоже поучаствовать вне официального зачёта, особенно если национальное соревнование не проводится. Украина не совсем сосед, но они постараются растянуть эти рамки для меня, ну и тогда уже для всех украинцев. Для меня это важно: на ЧГ мне лететь ближе всего. Условие - чтобы я был членом DAEC или DULV и, дополнительно, членом украинской федерации СЛА (я так понимаю, аналога DULV? Есть такой в Украине? Или АОПА прокатит?) Я думаю на следующий год надо, как минимум, обновить мою спортивную лицензию ФАИ. Хотя формальности на данном этапе не главное, но и забывать о них не следует.
Юра Яковлев, как я понял, не исключает моего участия в составе Сборной на ближайшем чемпионате Европы. Это приятно и мотивирует.
Не нашёл пока где прочитать правила международных чемпионатов, может кто подбросит ссылку?
Предстоит облегчать самолёт с 322,5 кг до 300. Килограммов 15 можно будет сэкономить на выхлопной и спассистеме, свинцовом аккумуляторе и радио. Вопрос что станет при этом с центровкой. Кстати, 300 кг это с каким количеством топлива? Нужны правила, а на сайте ФАИ я нашёл одни обсуждения. (плохо искал, да)
Аэродром поблизости с размеченной декой буду искать. Не хотелось бы начинать размечать свой, бетон там с хорошим уклоном, или надо будет регулярно косить полгектара
Вобщем, начинание наверное загнётся, но может и нет, увидим.