Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Подготовка к чемпионату по СЛА
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=56&t=1772
Страница 2 из 4

Автор:  Плиточник [ 29 авг 2018, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка к чемпионату по СЛА

Игорь писал(а):
Вот нашёл классную батарейку: https://batterie24.de/JMT-Lithium-Ionen ... gJin_D_BwE

По размерам такая же как моя нынешняя, весит в 10 раз меньше, правда, ёмкость тоже в 10 раз меньше, но нужный ток даёт. Цена вопроса - 35 евро. Итого - минус 4 кг. Глушитель отвинтить - -3 кг. Ну и спассистема - 10 кг. Всё, в вес уложился. Центровка вперед не крякнет, потому что бензобак спереди полупустой. Самому худеть это уже опционально.


Плиточник писал(а):
Игорь писал(а):
Будут отдельные семинары по литиевым аккумуляторам



Игорь, если будет у тебя возможность, то послушай семинар о литиевых аккумуляторах, а потом, через две недели , расскажешь мне в Житомире. Это экономия веса для нашего самолета ок. 3 кг, :Yahoo!: но пока, что моя попытка установки литиевого аккумулятора закончилась его взрывом прям на самолете, когда он еще не выехал с авиацеха. :shock:


Этот аккумулятор 27Ач у нас запускал Лайкоминг 390 , мощностью 200л.с., пусковой ток 400А и вес около 1.5 кг. Поэтому, нужно научиться пользоваться такими аккумуляторами и экономить вес на много

Вложения:
IMG_20180730_202933.jpg
IMG_20180730_202933.jpg [ 765.92 КБ | Просмотров: 36171 ]

Автор:  Игорь [ 29 авг 2018, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка к чемпионату по СЛА

Если уж зашла речь об аккумуляторах, я посетил семинар в Бриенн по литиевым. Там рассматривался случай применения аккумуляторов вместо бензобака, не просто как стартерная батарея. Что же касается стартерной батареи, вышеуказанный аккумулятор именно и предназначен для запуска мотоциклов. Наверняка вся необходимая электроника в нём интегрирована, иначе бы мотоциклы на дорогах уже вовсю взрывались и горели. Специально для Плиточника сфотографировал слайд по возможным причинам взрывов и возгораний: Перезаряд, Короткое замыкание, Глубокий разряд, Перегрев, Быстрый заряд при отрицательной температуре и Механическое повреждение. Отдельно слайд с конкретными рекомендациями по функциям защитной электроники. Докладчик работает в каком-то институте и занимается этим профессионально.
Я этот стартерный аккумулятор заказал, расскажу если будут проблемы. Да не будет проблем, у нас уже мало кто летает со свинцовым.

У меня вот другой вопрос: не хочу расставаться со спассистемой. Можно на соревновании перед взвешиванием ее снять, а после взвешивания поставить на место и с ней летать соревнование?

Вложения:
IMG_3890.JPG
IMG_3890.JPG [ 691.13 КБ | Просмотров: 36143 ]
IMG_3893.JPG
IMG_3893.JPG [ 648.48 КБ | Просмотров: 36143 ]

Автор:  Yakovlyev [ 30 авг 2018, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка к чемпионату по СЛА

Наличие спассистемы позволяет увеличить взлетный вес на 10%. То есть, одноместный самолет со спассистемой может иметь взлетный вес 330 кг.

Автор:  Игорь [ 30 авг 2018, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка к чемпионату по СЛА

Что же ты сразу не сказал! В 330 кг я помещаюсь легко и сразу, ещё и с РЛ ответчиком, спальником и палаткой :lol:

Аккумулятор пришёл, на нём написано и выделено жирным что загореться или взорваться он не может при нормальной эксплуатации, то есть 14,8 В и десятикратный ток заряда нельзя превышать.

Вступаю в отдел СЛА DAeC. У DULV больше членов, но это виртуальная организация, зарегистрированная в селе из 3 домов. DAeC гораздо более серьёзная организация, у них своё здание рядом с министерством Авиации со своим выходом на стоянку аэропорта Брауншвайг. И они курируют не только СЛА. В отличие от DULV, куда берут всех желающих, в DAeC могут вступить только их клиенты. У меня регистрация обоих моих авиационных проектов через DAeC, поэтому нет проблем.

Транспортный аэродром Йены подтвердил, что я могу обновить маркировку деки, оставшуюся после чемпионата Германии, чтобы там тренироваться. Хорошая новость.

Автор:  flybas [ 30 авг 2018, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка к чемпионату по СЛА

Горелов писал(а):
это какой-то треш. Игорь, как можно сочувствовать сепарам на Донбассе (то есть поддерживать оккупацию Украины и убийство украинцев) и тут же думать о выступлении на чемпионате за украинскую сборную? ты больной что ли?

:Bravo:
Освіжу трохи пам"ять, мої зверхтолерантні та архівсепрощаючі співгромадяни:
Осінь 2013 року.
Майдан.
Гілка під назвою "Любят ли европейцы Украину? Нет, но сам процесс..."
Там багато цікавого - і про "ещё лет 50 ждать безвиза", и про "быдлячье самосознание" і про "фашистов"...

Автор:  Игорь [ 02 сен 2018, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка к чемпионату по СЛА

Решил было для тренировки пройти, для начала, курс обучения на инструктора СЛА. У нас как-раз поблизости стартовал 10-дневный курс. Сдал вступительный экзамен, но за 2 дня учёбы выяснилось, что такой курс совершенно не продвигает тебя для подготовки к соревнованию: ты учишься летать с правого кресла, вести кучу документации, но, главное, летаешь не на том самолёте, на котором собираешься участвовать в соревновании... Смысла никакого в этом нет, если не собираешься действительно через месяц начинать инструкторить. Так что придётся всё-таки самому организовывать тренировки.

Автор:  Yakovlyev [ 11 сен 2018, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка к чемпионату по СЛА

Я тебя ввел в заблуждение Игорь: установка спассистемы позволяет поднять взлетный вес на 5%, а не на 10-ть.
Об этом написано здесь: https://www.fai.org/sites/default/files ... 0_2018.pdf

Автор:  Игорь [ 13 сен 2018, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка к чемпионату по СЛА

Значит, Юра, придётся мне выкинуть ответчик и заменить аккумулятор, не зря я его заказал. Спасибо за ссылку на свежие правила :wink:

Автор:  Игорь [ 16 сен 2018, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка к чемпионату по СЛА

Правила проведения предстоящего в следующем году чемпионата Германии: http://www.dulv.de/sites/default/files/ ... eibung.pdf

Автор:  Игорь [ 18 сен 2018, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подготовка к чемпионату по СЛА

Наконец-то починил свой "спортивный снаряд" и после облёта слетал несколько раз на точность приземления с задросселированным двигателем. Результат неудовлетворительный: ни разу мне не удалось остановиться в пределах 100 метров. Пробовал и с интерцепторами, и быстрее, и медленнее, что ни делай - 120м. То есть сама точность приземления не проблема, но с такими тормозами, да под уклон (ну такая у меня полоса :( ) на 100 м - нереально... Хорошая новость - Ульф хоть взлетает с 80 м, но это под горку ;)

Вложения:
IMG_4247.JPG
IMG_4247.JPG [ 809.52 КБ | Просмотров: 35721 ]

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/