Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 25 май 2018, 17:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Las Vegas - Washington
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 16:04 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:44
Сообщения: 249
Первую половину маршрута хороший попутный ветер в прогнозе

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Las Vegas - Washington
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 16:06 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:30
Сообщения: 384
настоящие маньяки! :good: удачи!

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Las Vegas - Washington
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 11:51 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 01:34
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Везет вам! Удачи в перелете!

Раньше не отдавал себе отчет (понимал, но не до конца) насколько МНОГО аеропортов и полос в США... Сейчас смотрю трек, и проходясь по увеличенной карте понимаешь что в каждом мало мальском Мухосранске есть аеропорт, и парочку полос в округе ...7

Можно по хорошему завидовать :roll:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Las Vegas - Washington
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 16:41 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:44
Сообщения: 249
dim724 писал(а):
Везет вам! Удачи в перелете!

Раньше не отдавал себе отчет (понимал, но не до конца) насколько МНОГО аеропортов и полос в США... Сейчас смотрю трек, и проходясь по увеличенной карте понимаешь что в каждом мало мальском Мухосранске есть аеропорт, и парочку полос в округе ...7

Можно по хорошему завидовать :roll:

Www.skyvector.com - все наши карты и с недавнего времени ваши и весь остальной мир

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Las Vegas - Washington
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 02:26 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Почему "зависли" в Стивенсоне вне аэродрома?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Las Vegas - Washington
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 08:14 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Вот эта штука нарисовала,что сели в Монтгомери Каунти Эйрпарке.
http://flightaware.com/live/flight/N566MC Видать,спот самовыключился.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Las Vegas - Washington
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 08:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1924
Откуда: Киев
Да, правильно. Сели в KGAI. Что то со спотом было. Он периодически попадал в какие то "затененные зоны". Так было и возле Лас Вегаса. Мы его включили в Лас Вегасе, но какое то время он не показывал. Я уже даже благополучно долетел до Киева. Сегодня улетаю в Эмираты, думаю там время появится, напишу отчет с фотографиями о полете. Всем удачи! :)

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Las Vegas - Washington
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 21:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1924
Откуда: Киев
Ну что ж. Наконец то я прибыл в Киев, продолжу повествование. Оформив сделку (естественно с проблемами и был шанс застрять дней на семь) мы в обед вырулили на исполнительный. Когда хозяин привез нас в аэропорт, он машиной заехал прямо на перрон без досмотра и поехал прямо по рулежке, к самолету. В это время самолеты рулили, взлетали, но никто ему не сделал замечание. Радиостанции в машине не было. Он просто смотрел по сторонам и пропускал самолеты. Предварительно он заехал к улетающему Дорнье и уговорил заправщика нас заправить, потому как на вышке нас проинформировали о том, что ввиду сильного ветра, заправщик не подъезжает к высокопланам. Немного фотографий ниже, некоторые не очень хорошего качества - фотографировал телефоном.


Вложения:
Комментарий к файлу: Взлетаем из Лас Вегаса
IMG_1427.JPG
IMG_1427.JPG [ 1.9 МБ | Просмотров: 2428 ]
Комментарий к файлу: Вот там внизу, под навесом жил наш (теперь уже) самолет.
IMG_1428.JPG
IMG_1428.JPG [ 2.35 МБ | Просмотров: 2428 ]
Комментарий к файлу: Горы достаточно высокие рядом с аэродромом
IMG_1431.JPG
IMG_1431.JPG [ 2.61 МБ | Просмотров: 2428 ]
Комментарий к файлу: Не смогли сразу набрать высоту и чтоб не зацепить горы развернулись на 180 градусов, чтобы набрать высоту над аэродромом
IMG_1433.JPG
IMG_1433.JPG [ 2.48 МБ | Просмотров: 2428 ]
Комментарий к файлу: Горная речка внизу
IMG_1441.JPG
IMG_1441.JPG [ 3.41 МБ | Просмотров: 2428 ]
Комментарий к файлу: Ветер попутный и очень сильный. Скорость относительно земли 150 узлов. На Cessna 172 я никогда так быстро не летал
IMG_1443.JPG
IMG_1443.JPG [ 2.54 МБ | Просмотров: 2428 ]
Комментарий к файлу: Фото не очень передает, но там вдали Большой каньйон. Очень внимательные могут его увидеть)))
IMG_1447.JPG
IMG_1447.JPG [ 2.01 МБ | Просмотров: 2428 ]
Комментарий к файлу: Впереди собираются облака
IMG_1452.JPG
IMG_1452.JPG [ 1.87 МБ | Просмотров: 2428 ]
Комментарий к файлу: Приходилось "просачиваться" вот в такие щели между облаками и горами
IMG_1453.JPG
IMG_1453.JPG [ 1.54 МБ | Просмотров: 2428 ]

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Las Vegas - Washington
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 12:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1924
Откуда: Киев
Первый участок летели из KHND (Henderson) в KGUP (Gallup). Время в пути было 2:40. Летели все это время над горами. Очень непривычным для меня был столь продолжительный полет над горами. Мы практически 1,5 дня летели над горами. Высотомер показывает 10 000 футов, а над поверхностью летим с превышением 900-1000 футов. Некоторые горы были выше 13 000 футов, потому их облетали стороной. Рядом с аэропортом Гэллап находится участок легендарной route 66. В этом месте прямо почувствовал глубинку Америки. Она совсем не такая как большие мегаполисы. Люди очень искренние, я бы даже сказал наивные. Настроены очень доброжелательно. Прямо чувствуется спокойный ритм жизни, никто никуда не спешит. ОЧень много исторических вещей сохранилось, удивительно смотрятся топливозаправщики 50-60 годов прошлого века. То что здесь проходит route 66 я понял не сразу. Просто как то мне пейзаж показался очень знакомым. Когда присмотрелся, вспомнил эти формы гор, зданий вокруг. Я их видел в мультфильме "Тачки". Удивительно увидеть рисованную картинку, только уже вживую. :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такие "мексиканские" пейзажи внизу. Если приблизить фото, станет видно, что дорога неасфальтированная, грунтовая, по которой едет авто, поднимая столб пыли. Но дорога достаточно крупная, а не проселочная.
IMG_1455.JPG
IMG_1455.JPG [ 3.52 МБ | Просмотров: 2347 ]
Комментарий к файлу: Немного появляется растительность. Везде куда бросишь взгляд - горы. Очень красивые они вдали на линии горизонта
IMG_1458.JPG
IMG_1458.JPG [ 2.18 МБ | Просмотров: 2347 ]
Комментарий к файлу: Под нами какой то военный объект. Мы решили, что в этих ангарах хранятся танки. Территория огромнейшая и таких ангаров тысячи
IMG_1459.JPG
IMG_1459.JPG [ 3.32 МБ | Просмотров: 2347 ]
Комментарий к файлу: Вот эта гора слева достигает 13 000 футов
IMG_1464.JPG
IMG_1464.JPG [ 2.51 МБ | Просмотров: 2347 ]
Комментарий к файлу: Потом в лесу увидели стоящий радар.
IMG_1465.JPG
IMG_1465.JPG [ 3.51 МБ | Просмотров: 2347 ]
Комментарий к файлу: Чуть дальше аэродром военный. Таких аэродромов, расположенных "нигде" очень много в Америке
IMG_1467.JPG
IMG_1467.JPG [ 2.49 МБ | Просмотров: 2347 ]
Комментарий к файлу: Маленький каньон. Их тоже много в этой части Америки
IMG_1468.JPG
IMG_1468.JPG [ 3.63 МБ | Просмотров: 2347 ]
Комментарий к файлу: Кратер, образовавшийся при падении метеорита. Теперь здесь научная станция и музей.
IMG_1471.JPG
IMG_1471.JPG [ 2.16 МБ | Просмотров: 2347 ]
Комментарий к файлу: Этот пейзаж внизу напоминает марсианскую поверхность. Вот где наверное фильмы о внешних цивилизациях и других планетах снимают
IMG_1473.JPG
IMG_1473.JPG [ 2.84 МБ | Просмотров: 2347 ]
Комментарий к файлу: Вот она сила попутного ветра. На приборе скорость 80 узлов, а относительно земли летим со скоростью 130 узлов
IMG_1478.JPG
IMG_1478.JPG [ 1.94 МБ | Просмотров: 2347 ]

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Las Vegas - Washington
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 16:31 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:06
Сообщения: 305
Рассказ класс! Как только борт будет у нас первым примчусь полетать! :)

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB