yuriydnepr писал(а):
Расскажите, пожалуйста, как регистрировали и оформляли сертификат лётной годности.
Типовых самолётов, доставленных из США в контейнере и собранных затем из частей в Европе в Украине довольно много, но никто ещё, если не ошибаюсь, не регистрировал самолёт в украинском регистре и не получал украинскую ЛГ без физического присутствия самолёта в Украине.
Поделитесь информацией, это будет интересно многим, как планирующим покупку б/у самолёта за рубежом, так и владельцам самолётов, ввезённых ранее, особенно сейчас, в свете проблем с продлением лётной годности, с которыми столкнулись некоторые владельцы ВС при переходе на новую систему поддержания лётной годности и общую для всех типовых ВС трёхбуквенную регистрацию.
Спасибо.
В принципе проблем в этом никаких нет, если соблюдать процедуру. Когда я определялся с путем, которым пойду в этом проекте, сразу учел несколько моментов:
При покупке, я учел тот момент, что Cessna 172SP имеет сертификат типа в Украине.
Самолет был американским, следовательно разбирала и паковала его в контейнер компания с американским сертификатом ТО.
По прибытию в Германию он был доставлен в Киритц, где его собирала немецкая компания, которая имеет европейский сертификат ТО, а также её сертификат валидирован Госавиаслужбой Украины.
После сборки, были собраны все необходимые документы, поданы в нашу службу.
Была создана комиссия, которая выехала в Германию, провела там инспекцию, по результатам которой было выдано регистрационное свидетельство и летная годность.
Поэтому никаких проблем с регистрацией не возникает, если учесть действующие требования нашего законодательства.