Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 апр 2024, 15:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 21:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
В пятницу 19 апреля сделал перелет на Bonanza Девички-Жуляны-Жешув-Ален. В этот раз абсолютно спокойно вел радиообмен. То есть летать уже не проблематично и в Германии :oops: В Алене при заходе была очень низкая облачность и лил дождь. Стекло практически заливало. Но тем не менее получилась хорошая тренировка посадки в сложных метеоусловиях. Фото этого, естественно некогда было делать :roll:


Вложения:
Комментарий к файлу: Это Львов (город и аэропорт)
IMG_1805.JPG
IMG_1805.JPG [ 2.59 МБ | Просмотров: 6791 ]
Комментарий к файлу: Затянуло облаками
IMG_1811.JPG
IMG_1811.JPG [ 1.81 МБ | Просмотров: 6791 ]
Комментарий к файлу: Стекло полностью покрылось льдом, пока не включили деайсинг. На фото остатки льда
IMG_1812.JPG
IMG_1812.JPG [ 2.26 МБ | Просмотров: 6791 ]
Комментарий к файлу: Вот он rime ice. Опять же после включения противообледенительной системы лед толщиной 1-1,5 см ушел.
IMG_1814.JPG
IMG_1814.JPG [ 1.73 МБ | Просмотров: 6791 ]
Комментарий к файлу: По дороге в Лейпциг. Такое ощущение, что в Германии везде стоят ветрогенераторы)))
IMG_1816.JPG
IMG_1816.JPG [ 1.83 МБ | Просмотров: 6791 ]

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 06:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Добравшись в Лейпциг встретил там 305-го, который собирал свою новую игрушку :D
Вложение:
IMG_1817.JPG
IMG_1817.JPG [ 1.89 МБ | Просмотров: 6762 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Он так спешил, что даже говоря по телефону не прекращал крутить гайки))))
IMG_1818.JPG
IMG_1818.JPG [ 2.03 МБ | Просмотров: 6762 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Процесс заправки накануне дня вылета
IMG_1824.JPG
IMG_1824.JPG [ 2.2 МБ | Просмотров: 6762 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Последние приготовления и запуск
IMG_1826.JPG
IMG_1826.JPG [ 1.91 МБ | Просмотров: 6762 ]

21го самолет убыл в Украину, а мы с Алексеем двинули на Берлин :D Каждый своим мерседесом :oops:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 15:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Добравшись до Киритца увидел готовность самолета, потому решил перелетать в Лейпциг раньше. Это продолжение путешествия Cessna 172SP, начавшееся в Лас Вегасе. За время паузы с ноября самолет доплыл в Германию из Вашингтона, его сдесь собрали, обновили двигатель. Самолет сменил регистрацию и теперь готов к завершающему перелету из Германии в Украину. :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Самолет готов к полету.
IMG_1853.JPG
IMG_1853.JPG [ 2.5 МБ | Просмотров: 6705 ]
Комментарий к файлу: В Германии его собрали на фирме с чудным названием ФСБ ))
IMG_1852.JPG
IMG_1852.JPG [ 2.04 МБ | Просмотров: 6705 ]
Комментарий к файлу: Под крылом Дессау
IMG_1855.JPG
IMG_1855.JPG [ 3.15 МБ | Просмотров: 6705 ]
Комментарий к файлу: Лейпциг. На фото видно, что автобан проходит между двумя полосами, а рулежки между двумя частями аэродрома сделаны в виде мостов
IMG_1859.jpg
IMG_1859.jpg [ 1.97 МБ | Просмотров: 6705 ]
Комментарий к файлу: Слева вдали видна фабрика Порше. Невысокая вышка, за ней автотрек. Здесь в Лейпциге делают Панамеры и Кайены.
IMG_1861.jpg
IMG_1861.jpg [ 2.07 МБ | Просмотров: 6705 ]
Комментарий к файлу: Полоса 3,6 км. решили садиться чуть дальше, чтоб не рулить долго
IMG_1863.jpg
IMG_1863.jpg [ 1.93 МБ | Просмотров: 6705 ]
Комментарий к файлу: Вдали загружается Руслан
IMG_1865.jpg
IMG_1865.jpg [ 1.91 МБ | Просмотров: 6705 ]
Комментарий к файлу: Оказалось, что внутрь загружали армейские вертолеты
IMG_1866.JPG
IMG_1866.JPG [ 2.35 МБ | Просмотров: 6705 ]

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 16:29 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
Ухты ))) :Yahoo!:
Так что - к маю Цессна уже будет у нас?)

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 16:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yatsevsky писал(а):
Ухты ))) :Yahoo!:
Так что - к маю Цессна уже будет у нас?)

Ну... Я надеюсь завтра добраться :oops: :D

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 21:31 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
Добравшись до Киритца увидел готовность самолета, потому решил перелетать в Лейпциг раньше. Это продолжение путешествия Cessna 172SP, начавшееся в Лас Вегасе. За время паузы с ноября самолет доплыл в Германию из Вашингтона, его сдесь собрали, обновили двигатель. Самолет сменил регистрацию и теперь готов к завершающему перелету из Германии в Украину. :)

Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 44.9 КБ | Просмотров: 6635 ]

Расскажите, пожалуйста, как регистрировали и оформляли сертификат лётной годности.
Типовых самолётов, доставленных из США в контейнере и собранных затем из частей в Европе в Украине довольно много, но никто ещё, если не ошибаюсь, не регистрировал самолёт в украинском регистре и не получал украинскую ЛГ без физического присутствия самолёта в Украине.
Поделитесь информацией, это будет интересно многим, как планирующим покупку б/у самолёта за рубежом, так и владельцам самолётов, ввезённых ранее, особенно сейчас, в свете проблем с продлением лётной годности, с которыми столкнулись некоторые владельцы ВС при переходе на новую систему поддержания лётной годности и общую для всех типовых ВС трёхбуквенную регистрацию.
Спасибо.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 06:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
Расскажите, пожалуйста, как регистрировали и оформляли сертификат лётной годности.
Типовых самолётов, доставленных из США в контейнере и собранных затем из частей в Европе в Украине довольно много, но никто ещё, если не ошибаюсь, не регистрировал самолёт в украинском регистре и не получал украинскую ЛГ без физического присутствия самолёта в Украине.
Поделитесь информацией, это будет интересно многим, как планирующим покупку б/у самолёта за рубежом, так и владельцам самолётов, ввезённых ранее, особенно сейчас, в свете проблем с продлением лётной годности, с которыми столкнулись некоторые владельцы ВС при переходе на новую систему поддержания лётной годности и общую для всех типовых ВС трёхбуквенную регистрацию.
Спасибо.

В принципе проблем в этом никаких нет, если соблюдать процедуру. Когда я определялся с путем, которым пойду в этом проекте, сразу учел несколько моментов:
При покупке, я учел тот момент, что Cessna 172SP имеет сертификат типа в Украине.
Самолет был американским, следовательно разбирала и паковала его в контейнер компания с американским сертификатом ТО.
По прибытию в Германию он был доставлен в Киритц, где его собирала немецкая компания, которая имеет европейский сертификат ТО, а также её сертификат валидирован Госавиаслужбой Украины.
После сборки, были собраны все необходимые документы, поданы в нашу службу.
Была создана комиссия, которая выехала в Германию, провела там инспекцию, по результатам которой было выдано регистрационное свидетельство и летная годность.
Поэтому никаких проблем с регистрацией не возникает, если учесть действующие требования нашего законодательства.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 07:29 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):

В принципе проблем в этом никаких нет, если соблюдать процедуру. Когда я определялся с путем, которым пойду в этом проекте, сразу учел несколько моментов:
При покупке, я учел тот момент, что Cessna 172SP имеет сертификат типа в Украине.
Самолет был американским, следовательно разбирала и паковала его в контейнер компания с американским сертификатом ТО.
По прибытию в Германию он был доставлен в Киритц, где его собирала немецкая компания, которая имеет европейский сертификат ТО, а также её сертификат валидирован Госавиаслужбой Украины.
После сборки, были собраны все необходимые документы, поданы в нашу службу.
Была создана комиссия, которая выехала в Германию, провела там инспекцию, по результатам которой было выдано регистрационное свидетельство и летная годность.
Поэтому никаких проблем с регистрацией не возникает, если учесть действующие требования нашего законодательства.

Спасибо. Интересный вариант.
А как (когда) при этом производится таможенная очистка самолёта в Украине?
Или он летает в Украине на временном ввозе?

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 07:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
Спасибо. Интересный вариант.
А как (когда) при этом производится таможенная очистка самолёта в Украине?
Или он летает в Украине на временном ввозе?

Нет он не может летать на временном ввозе, если не будет в сертификате авиакомпании(имеется ввиду неоплата НДС). Таможенная очистка будет сделана по прилету в Киев. В принципе все документы уже подготовлены и даже налоги уплачены :D . То есть осталось зафиксировать сам факт прибытия самолета в Украину. То есть самолет на временном ввозе, но налоги при этом платятся все те же, что и при покупке. Собственником остается нерезидент.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 08:08 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
Нет он не может летать на временном ввозе, если не будет в сертификате авиакомпании(имеется ввиду неоплата НДС). Таможенная очистка будет сделана по прилету в Киев. В принципе все документы уже подготовлены и даже налоги уплачены :D . То есть осталось зафиксировать сам факт прибытия самолета в Украину. То есть самолет на временном ввозе, но налоги при этом платятся все те же, что и при покупке. Собственником остается нерезидент.

Требуется ли при таком варианте ввоза, с оплаченным НДС, регулярно вылетать за границу и влетать в Украину, как при обычном временном ввозе иностранного ВС?
С нерезидентом - договор лизинга?

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB