Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 25 май 2018, 17:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 09:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1924
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
Требуется ли при таком варианте ввоза, с оплаченным НДС, регулярно вылетать за границу и влетать в Украину, как при обычном временном ввозе иностранного ВС? С нерезидентом - договор лизинга?

Да, с нерезидентом договор лизинга. Вылетать требуется раз в год. В принципе, учитывая то, что налоги все оплачены, можно просто совершить покупку, а всё вышесказанное с регистрацией будет проходить тем же путём. Мне просто нужно было чтоб собственником оставался нерезидент, потому более сложная схема. С точки зрения экономии денег она выиграша не дает.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 09:21 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Для чего нужна инспекция предприятия имеющего сертификат ТО если её сертификат валидирован Госавиаслужбой Украины?
Сергей, не кажется ли тебе что это перебор?
Проходили ли украинские инспектора обучение по ТО данного типа?
Имеют ли они допуски на инспектирование сертифицированных в Европе предприятий по ТО?
Имеют ли они 4 уровень ИКАО?
Где можно ознакомиться с программой инспектирования сборки и восстановления ЛГ по Cessne 172?
Они ездили туда со своим сертифицированным инструментом поверенными приборами и оснасткой?
Чем их поездка повысит безопасность эксплуатации ВС?
Если нет, то такие покатушки в Европу за счет клиента имеют четкую квалификацию в УПК Украины.
Также из негативных последствий можно предположить, что исполняя их звездный райдер придется увеличить стоимость летного часа, что в свою очередь поставит национальную летную школу в неравные условия с зарубежными конкурентами. А в целом подобные действия ведут к удушению экономики страны, когда, как я уже писал ранее проверяюще-контролирующая часть населения Украины количественно превышает производительную.
В последнее время в части АОН были приняты законы прямо нарушающие Конституцию Украины в части запрета на принятие законов, ухудшающих положение человека.
С этим обязательно нужно бороться и отстаивать свои права.
Для этого у нас есть прокуратура, суды и другие органы, а так же уйма свободного времени появившегося после блокирования выдачи документов на выполнение полетов.
Так же мной придуман бесплатный алгоритм подачи 1 иска в неделю в течение двух лет (всего около двухсот)
Вчера я встречался со студентами юридической академии, и решил вопрос о подборе материалов для курсовых и дипломных работ в части инспектирования принятых в последнее время документов в нашем профильном министерстве. Молодые ребята с энтузиазмом приняли предложение на практике шлифовать полученные знания.
Выигранные суды (а я в этом не сомневаюсь), украсят портфолио будущих выпускников.
Не смотря, на то что эта компания может занять несколько лет, она несомненно принесет огромную пользу как для Министерства, так и для граждан Украины.

Работаем!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 09:29 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2037
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
Да, с нерезидентом договор лизинга. Вылетать требуется раз в год. В принципе, учитывая то, что налоги все оплачены, можно просто совершить покупку, а всё вышесказанное с регистрацией будет проходить тем же путём. Мне просто нужно было чтоб собственником оставался нерезидент, потому более сложная схема. С точки зрения экономии денег она выиграша не дает.

Лизинговая схема в любом случае даёт выигрыш с точки зрения экономии денег, просто немного позже :roll:
ДАС не требует таможенную декларацию для выдачи регистрационного свидетельства?

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 09:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1924
Откуда: Киев
itdxer писал(а):
Для чего нужна инспекция предприятия имеющего сертификат ТО если её сертификат валидирован Госавиаслужбой Украины?
Сергей, не кажется ли тебе что это перебор?
Проходили ли украинские инспектора обучение по ТО данного типа?
Имеют ли они допуски на инспектирование сертифицированных в Европе предприятий по ТО?
Имеют ли они 4 уровень ИКАО?
Где можно ознакомиться с программой инспектирования сборки и восстановления ЛГ по Cessne 172?
Они ездили туда со своим сертифицированным инструментом поверенными приборами и оснасткой?
Чем их поездка повысит безопасность эксплуатации ВС?

Сергей, ты неправильно понял. Комиссия ездила не предприятие испектировать, а самолет, на предмет регистрации и выдачи летной годности. То есть комиссия ничем не отличалась от обычной комиссии, которая приезжает в любую точку Украины. Просто территориально она ездила в Германию. Соответственно все остальные вопросы в данном контексте не актуальны.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 09:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1924
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
Лизинговая схема в любом случае даёт выигрыш с точки зрения экономии денег, просто немного позже :roll:
ДАС не требует таможенную декларацию для выдачи регистрационного свидетельства?

Да, это правда. В перспективе конечно дает экономию денег, иначе бы я такую схему не применял :wink:
Нет ДАС не требует таможенную декларацию. Самолет то не в Украине еще. Если честно, не помню, чтоб ДАС вообще требовал таможенные декларации, это не их парафия. Хотя могу и не знать, ведь я лично с ДАС по этим вопросам не общаюсь. :oops:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 09:42 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Это не принципиально для чего они туда ездили
Это в корне не верно!
Кроме конкретного вопроса, есть сотни других, которые попадают по смыслу под описанное выше.
Почему регистрация в Европе занимает несколько дней, а у нас несколько лет? (RV-10 Днепрпетровск).
Почему любую нужную информацию ТАМ можно получить по интернет на сайте САА, а у нас нельзя получить никак?
Почему при наличии релиз ту сервис, оставили инспекцию ДАС?
И таких почему я насобирал 200 штук.
Ради вас братья авиаторы я готов пожертвовать полетами в Украине, с целью сделать нашу летную жизнь более простой и понятной :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 10:40 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Наша инициативная группа.


Вложения:
Комментарий к файлу: На фото, лучшие украинские студенты отличники, во главе со мной
UAR.jpg
UAR.jpg [ 129.42 КБ | Просмотров: 2264 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:50 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 11:45
Сообщения: 212
Откуда: Черновцы
Полностью поддерживаю Сергея.
Гаишникам я уже года четыре ни копейки не плачу, все только через суд, который обычно выигрываю.
Теперь постараюсь и с остальными чиновниками так-же поступать. Пора прекращать их кормить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 02:01 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 888
Откуда: Альфа Центавра
> Оказалось, что внутрь загружали армейские вертолеты

Это они в Афганистан много лет уже военную технику НАТО возят, 2 Руслана Волга-Днепр. Знакомые картинки, 8 лет в Лейпциге прожил... Через 2 недели планирую приземлиться и забрать пассажира в Leipzig-Halle. А в Дессау есть классный музей Хуго Юнкерса, недалеко от полосы. Но для этого надо сначала выполнить посадку в Дессау :)

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 07:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1924
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
> Оказалось, что внутрь загружали армейские вертолеты

Это они в Афганистан много лет уже военную технику НАТО возят, 2 Руслана Волга-Днепр. Знакомые картинки, 8 лет в Лейпциге прожил... Через 2 недели планирую приземлиться и забрать пассажира в Leipzig-Halle. А в Дессау есть классный музей Хуго Юнкерса, недалеко от полосы. Но для этого надо сначала выполнить посадку в Дессау :)

Да, аэропорт в Лейпциге просто огромный. Что мне понравилось, это отношение немецких властей к бизнесу. За то, что DHL перейдет в Лейпциг из Брюсселя, немцы пообещали построить им новую полосу. И поэтому в Лейпциге сейчас 2 полосы по 3600 метров. Для города тоже хорошо - с приходом DHL появилось 3000 новых рабочих мест. В общем бизнесу помогают власти, а не отжимают как у нас :x

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB