Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=56&t=964 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | snikiforov [ 23 апр 2013, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев |
Добравшись в Лейпциг встретил там 305-го, который собирал свою новую игрушку ![]() Вложение: Вложение:
Комментарий к файлу: Он так спешил, что даже говоря по телефону не прекращал крутить гайки)))) IMG_1818.JPG [ 2.03 МБ | Просмотров: 9569 ] Вложение:
Комментарий к файлу: Процесс заправки накануне дня вылета IMG_1824.JPG [ 2.2 МБ | Просмотров: 9569 ] Вложение: 21го самолет убыл в Украину, а мы с Алексеем двинули на Берлин ![]() ![]() |
Автор: | snikiforov [ 23 апр 2013, 16:52 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев | |||||||||
Добравшись до Киритца увидел готовность самолета, потому решил перелетать в Лейпциг раньше. Это продолжение путешествия Cessna 172SP, начавшееся в Лас Вегасе. За время паузы с ноября самолет доплыл в Германию из Вашингтона, его сдесь собрали, обновили двигатель. Самолет сменил регистрацию и теперь готов к завершающему перелету из Германии в Украину. ![]()
|
Автор: | yatsevsky [ 23 апр 2013, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев |
Ухты ))) ![]() Так что - к маю Цессна уже будет у нас?) |
Автор: | snikiforov [ 23 апр 2013, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев |
yatsevsky писал(а): Ухты ))) ![]() Так что - к маю Цессна уже будет у нас?) Ну... Я надеюсь завтра добраться ![]() ![]() |
Автор: | yuriydnepr [ 23 апр 2013, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев |
snikiforov писал(а): Добравшись до Киритца увидел готовность самолета, потому решил перелетать в Лейпциг раньше. Это продолжение путешествия Cessna 172SP, начавшееся в Лас Вегасе. За время паузы с ноября самолет доплыл в Германию из Вашингтона, его сдесь собрали, обновили двигатель. Самолет сменил регистрацию и теперь готов к завершающему перелету из Германии в Украину. ![]() Вложение: image.jpg [ 44.9 КБ | Просмотров: 9442 ] Расскажите, пожалуйста, как регистрировали и оформляли сертификат лётной годности. Типовых самолётов, доставленных из США в контейнере и собранных затем из частей в Европе в Украине довольно много, но никто ещё, если не ошибаюсь, не регистрировал самолёт в украинском регистре и не получал украинскую ЛГ без физического присутствия самолёта в Украине. Поделитесь информацией, это будет интересно многим, как планирующим покупку б/у самолёта за рубежом, так и владельцам самолётов, ввезённых ранее, особенно сейчас, в свете проблем с продлением лётной годности, с которыми столкнулись некоторые владельцы ВС при переходе на новую систему поддержания лётной годности и общую для всех типовых ВС трёхбуквенную регистрацию. Спасибо. |
Автор: | snikiforov [ 24 апр 2013, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев |
yuriydnepr писал(а): Расскажите, пожалуйста, как регистрировали и оформляли сертификат лётной годности. Типовых самолётов, доставленных из США в контейнере и собранных затем из частей в Европе в Украине довольно много, но никто ещё, если не ошибаюсь, не регистрировал самолёт в украинском регистре и не получал украинскую ЛГ без физического присутствия самолёта в Украине. Поделитесь информацией, это будет интересно многим, как планирующим покупку б/у самолёта за рубежом, так и владельцам самолётов, ввезённых ранее, особенно сейчас, в свете проблем с продлением лётной годности, с которыми столкнулись некоторые владельцы ВС при переходе на новую систему поддержания лётной годности и общую для всех типовых ВС трёхбуквенную регистрацию. Спасибо. В принципе проблем в этом никаких нет, если соблюдать процедуру. Когда я определялся с путем, которым пойду в этом проекте, сразу учел несколько моментов: При покупке, я учел тот момент, что Cessna 172SP имеет сертификат типа в Украине. Самолет был американским, следовательно разбирала и паковала его в контейнер компания с американским сертификатом ТО. По прибытию в Германию он был доставлен в Киритц, где его собирала немецкая компания, которая имеет европейский сертификат ТО, а также её сертификат валидирован Госавиаслужбой Украины. После сборки, были собраны все необходимые документы, поданы в нашу службу. Была создана комиссия, которая выехала в Германию, провела там инспекцию, по результатам которой было выдано регистрационное свидетельство и летная годность. Поэтому никаких проблем с регистрацией не возникает, если учесть действующие требования нашего законодательства. |
Автор: | yuriydnepr [ 24 апр 2013, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев |
snikiforov писал(а): В принципе проблем в этом никаких нет, если соблюдать процедуру. Когда я определялся с путем, которым пойду в этом проекте, сразу учел несколько моментов: При покупке, я учел тот момент, что Cessna 172SP имеет сертификат типа в Украине. Самолет был американским, следовательно разбирала и паковала его в контейнер компания с американским сертификатом ТО. По прибытию в Германию он был доставлен в Киритц, где его собирала немецкая компания, которая имеет европейский сертификат ТО, а также её сертификат валидирован Госавиаслужбой Украины. После сборки, были собраны все необходимые документы, поданы в нашу службу. Была создана комиссия, которая выехала в Германию, провела там инспекцию, по результатам которой было выдано регистрационное свидетельство и летная годность. Поэтому никаких проблем с регистрацией не возникает, если учесть действующие требования нашего законодательства. Спасибо. Интересный вариант. А как (когда) при этом производится таможенная очистка самолёта в Украине? Или он летает в Украине на временном ввозе? |
Автор: | snikiforov [ 24 апр 2013, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев |
yuriydnepr писал(а): Спасибо. Интересный вариант. А как (когда) при этом производится таможенная очистка самолёта в Украине? Или он летает в Украине на временном ввозе? Нет он не может летать на временном ввозе, если не будет в сертификате авиакомпании(имеется ввиду неоплата НДС). Таможенная очистка будет сделана по прилету в Киев. В принципе все документы уже подготовлены и даже налоги уплачены ![]() |
Автор: | yuriydnepr [ 24 апр 2013, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Киев-Жешув-Ален, Киритц-Лейпциг-Жешув-Киев |
snikiforov писал(а): Нет он не может летать на временном ввозе, если не будет в сертификате авиакомпании(имеется ввиду неоплата НДС). Таможенная очистка будет сделана по прилету в Киев. В принципе все документы уже подготовлены и даже налоги уплачены ![]() Требуется ли при таком варианте ввоза, с оплаченным НДС, регулярно вылетать за границу и влетать в Украину, как при обычном временном ввозе иностранного ВС? С нерезидентом - договор лизинга? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |