Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 02:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 11:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Немного почитав информации о новопринятом законе осознал, что проблема нарисовалась посерьёзнее, чем налог на роскошь.
Из Коммерсанта цитата:
В ближайшие годы весь украинский бензин может стать биотопливом. Вчера парламентарии проголосовали за принятие законопроекта, который обязывает НПЗ с 2014 года производить бензин с содержанием биоэтанола не менее 5%. Это должно снизить стоимость бензинов и позволит загрузить спиртзаводы, отмечают эксперты.

Верховная рада вчера приняла в целом правительственный законопроект "О производствае и использовании моторного топлива с содержанием биокомпонентов", вводящий обязательное использование биоэтанола в бензине, который производится и продается в Украине. За его поддержку проголосовало 252 депутата. На следующий год устанавливается лишь рекомендательная норма по содержанию биоэтанола — не менее 5%. Но в 2014-2015 годах она станет обязательной, а с 2016 года содержание спирта в бензине должно быть не меньше 7%.

Принятие этих норм должно снизить импортозависимость украинского топливного рынка и уровень вредных выбросов автотранспортом, пояснил во время обсуждения законопроекта замминистра энергетики и угольной промышленности Сергей Чех. К тому же, по его словам, рост производства биоэтанола позволит загрузить 38 простаивающих заводов, входящих в госпредприятие "Укрспирт", и сохранить 30 тыс. рабочих мест. Министр агрополитики и продовольствия Николай Присяжнюк оценил возможности производства биотоплива почти в 5 млн т в год, что, по его мнению, позволит на 30% заместить импорт бензинов.

Использование биоэтанола поможет незначительно удешевить бензин, считает аналитик консалтинговой компании UPECO Александр Сиренко. "Тонна этилового спирта сейчас стоит около 4,5 тыс. грн, тогда как тонна бензина — около 13 тыс. грн",— рассказывает он. При использовании в производстве топлива 5% спирта стоимость может быть снижена на 2%.

Нефтеперерабатывающие заводы не возражают против этой инициативы. У компаний достаточно времени, чтобы приспособить производство к новым требованиям, считает председатель правления "Укртатнафты" (Кременчугский НПЗ) Павел Овчаренко. "Министерство консультировалось с нами при разработке законопроекта, и в конечном итоге он для нас не смертельный",— говорит он.

Биобензин с большим содержанием спирта уже пользуется популярностью в Украине благодаря своей цене, отмечает господин Сиренко. Но высокое содержание биоэтанола в бензине может привести к проблемам топливной системы у автомобилей, произведенных до 2008 года и не адаптированных к содержанию биоэтанола, говорит заместитель директора исследовательского центра "Психея" Геннадий Рябцев. "Содержание в бензине биоэтанола в объеме 5% не повлияет на продолжительность работы автотранспорта, а вот начиная с 10% может вызвать коррозию и разъесть резиновые уплотнения в бензобаках",— предупреждает он.

Самый главный момент - с 2016 года содержание спирта в бензине должно быть не меньше 7%.
Учитывая то, что ВЕСЬ бензин будет содержать спирты, найти чистый бензин для полетов будет проблемой. Для Lycoming допускается только 5% сих добавок. Для Rotax тоже. :o 100LL официально не завозится. Следовательно применять например для обучения в школе нельзя. Цена на сегодня, 3,75 доллара за литр. Думаю, что чистый бензин в дальнейшем можно будет покупать наверное только нелегально и втридорога.... Остается одна альтернатива - дизельные двигатели на керосине... Именно к такому решению ( как мне видится единственному для официальной школы ) я пришел... :pardon: Недешево конечно, но ситуация вообще грустной становится....

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 11:48 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Языком цыфирей.
Для Лайкоминга этанол не допускается вообще.
Цитата:
Ethanol cannot be used. It is possible that ethanolbased
fuels could not be compatible with
some fuel system components. In cases of material incompatibility, deterioration of
metallic and nonmetallic
components can occur.
Another key aspect of using automotive fuel as aviation fuel is that the fuel must not have undissolved
water, sediment, and suspended matter.
UNLEADED AUTOMOTIVE FUEL SPECIFICATION REQUIREMENTS
ASTM D481409b*
Unleaded Automotive Fuel
EN 228:2008:E**
Unleaded Automotive Fuel
Grade Color Grade Color
See Table C2
Clear See Table C2
Clear
*ASTM D481409b,
Approved September 2009, must be in conformance with the following
requirements:
Octane: See Table C2
Vapor Pressure Class A4
Oxygenates: Less than 1% (NO ETHANOL)


А теперь немножко новостей прессы
Цитата:
В Донецке начат выпуск спиртосодержащих бензинов


3.10.11 г. в Донецке введен в эксплуатацию завод по производству спиртосодержащих бензинов компании "БиоХим Групп".

Завод будет выпускать бензины марки А-98а, А-95а и А-92а с 30%-ным содержанием биоэтанола.

Производственная мощность завода на сегодняшний день составляет 20 т в сутки, в течение октября-ноября ее планируется увеличить в три раза.

Основной инвестор проекта — группа компаний "Олимп".


"Энергобизнес" №40 (726) от 11.10.2011

Цитата:
В Донецке заработал первый в Украине частный завод по производству биотоплива



04 октября 2011 | 17:15



3 октября в Донецке начал работу первый в Украине частный завод по производству спиртосодержащих бензинов. Компания "БиоХим групп", запустившая производство, является официальным производителем спиртосодержащих бензинов А-98а, А-95а и А-92а на территории Украины. Основной инвестор проекта — группа компаний "ОЛИМП". Проект осуществлен при поддержке Минэнерго, Минэкологии, Госагентства экологических инвестиций, Госэнергоэффективности. Об этом сообщает портал fraza.ua.



"У Украины будет будущее, если мы будем вкладывать силы и деньги в проекты будущего. Если бизнес будет рисковать, а государство будет создавать условия для тех, кто заботится об альтернативных видах топлива. Есть все ресурсы для того, чтобы биотопливо стало «модным» среди украинских автолюбителей" - сказал на открытии народный депутат Украины, почетный президент ГК "ОЛИМП" Павел Климец.

Преимущества спиртсодержащих бензинов: экономия средств, связанная со снижением расхода топлива; увеличение ресурса работы двигателя; снижение расхода моторного масла; продление срока эксплуатации свечей зажигания; экологичность. Именно этот вид топлива является реальным шансом для Украины стать энергетически независимым государством. Тем более, когда страна располагает всеми возможностями для производства «зеленого» энергоносителя. А-95а — это спиртосодержащий бензин, созданный по мировым технологиям. Он на 30 % состоит из биоэтанола, произведенного в Украине. Миссия спиртосодержащего бензина А-95а заключается в обеспечении украинского рынка абсолютно экологичным и дешевым видом топлива отечественного производства. Это уникальное топливо сделает своих потребителей обеспеченными, государство энергетически независимым, а воздух чистым. :shock: :fool:

Цитата:
Результаты экспертизы бензина... Водителей разводят на бензине, а бензин разводят на

--------------------------------------------------------------------------------

Сегодня разброс цен на топливо на заправках страны широк, как никогда. Это, возможно, и умиляет Антимонопольный комитет, но озадачивает простых водителей. Казалось бы, один и тот же А-95 на разных заправках может отличаться в цене чуть ли не на гривню за литр. Но вправду ли один и тот же? И вправду ли бензин? Эксперимент, проведенный Институтом потребительских экспертиз (ИПЭ) доказал, что практически в каждом втором случае попытка заправиться дешевым бензином оборачивается банальным обманом водителя. Скорее всего, ему зальют в бак что-то среднее между бензином и самогоном.
Эксперимент был крайне прост. Эксперты ИПЭ отобрали 6 проб бензина А-95 в высоком ценовом сегменте и столько же в низком и передали их на анализы в независимую лабораторию. Пробы отбирались на заправках в Киеве и окрестностях. Сводные результаты таковы: среди тех бензинов, что подороже, отклонений от стандартов обнаружено не было; зато среди дешевых - 3 уложились в нормативы, а от проб второй половины испытуемых на версту отдавало спиртом - они не вписывалась ни в какие ГОСТы. Грубо говоря, владельцев транспорта откровенно разводили на деньги.
Поскольку страна должна знать своих героев, остановимся на этих случаях подробнее. Тем более что они иллюстрируют тенденцию, расползающуюся в целом по Украине. Можно с большой долей уверенности предполагать, что в регионах дела с качеством топлива обстоят еще хуже, чем в столице. Главным индикатором наличия спирта в бензине является излишек в нем этанола. Так вот по этому параметру тест не прошли киевские заправки под брендом «БРСМ» и «МС Ойл кард». Причем в последнем случае предлагаемый клиентам типа бензин на треть (!) состоял из этанола (30,4 % при нормативе не более 5%).
Не менее поразительный прецедент был обнаружен на АЗС «Викинг» в Борисполе. А-95 местного разлива почти на треть состоял из бензола, в 6 раз превышая требования, заложенные в национальном стандарте. Это своеобразный антирекорд статистики Института потребительских экспертиз за всю историю исследования качества топлива на украинском рынке. Такая концентрация бензола наносит огромный вред не только окружающей среде, но и автомобилю. Не испаряясь целиком, бензол смывает масляную пленку в моторе, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. Да и вообще, слегка подышав такой бензольной «бодягой», можно запросто отравиться.
А о том, что бензин, разбавленный спиртом, - это натуральный вред для автомобиля говорилось уже неоднократно. Если вкратце, то спирт активно вытягивает воду из всего, к чему прикасается - из резервуаров нефтебазы и АЗС, даже конденсат из топливной системы. Таким образом, реально в вашем двигателе образуется смесь из бензина, в котором плавают водно-спиртовые шарики. Такие консистенции не способствуют нормальному сгоранию топлива и приводят к его перерасходу. Кроме того, этиловый спирт при горении выделяет в два раза меньше тепла, из-за меньшего количества в его составе углерода. Кроме того, для сгорания этанола требуется намного меньше воздуха, что ведёт к тому, что топливная электроника начинает самостоятельно «обогащать» смесь. В результате расход топлива увеличивается на 15-20%. Сомнительная получается экономия. Может все-таки не стоит мучить мотор дешевым суррогатом и набивать карманы не чистых на руку торговцев горючим?
Но, пожалуй, самый неприятный осадок остается от того, что АЗС, предлагающее такое «смесевое топливо», держат клиента за дурака. Они привлекают его ценой, но они скрывают реальный химический состав и происхождение нефтепродукта. Покупая такое топливо, вы даёте сигнал «бадяжнику», что готовы обманываться. Ведь еще никому и никогда не удавалось сэкономить на некачественном горючем.

По материалам Института потребительских экспертиз от 19.04.2012 09:15:21


Вывод - верховная зрада узаконила торговлю вместо бензина низкопробными спиртовыми "болтушками",заливать которые в топливные баки самолётов становится просто небезопасно

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 11:59 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:17
Сообщения: 207
Выход может быть в налаживании легальных поставок в Украину импортного неэтилированного AVGASS 91/96 .

_________________
ЗАВИСАЕМ там, где весело!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 12:09 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:06
Сообщения: 279
Откуда: Киев
1,5 года назад заправилась ради эксперимента В-Пауром 95. типа он дает больше энергии и уменьшает расход. Кешкаю было 2,5 года и пробег где-то 60000км. при городском цикле обычно расход был 8,5-9 литров. с этим дивным топливом расход стал 11-12 литров. под горку машина еле ехала на 2-й передаче. теперь понятно чем заправили :shock:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 12:10 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Owner of Yellow писал(а):
Выход может быть в налаживании легальных поставок в Украину импортного неэтилированного AVGASS 91/96 .

Безусловно, это возможность не прекращать полёты и какой-то выход для эпизодических полётов,потому что когда этот бензин был таки доступен,он был где-то процентов на 10-15 дешевле контрабасного сотого.И пропорция эта вряд ли буде меняться.Выход ли бензин по 3 - 3,2 доллара за литр? А теперь прикинем стоимость лётного часа в школах?При такой политике на Авгас 91/96 прийдётся переводить и технику,эксплуатирующуюся на 912 Ротаксах.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Zzu писал(а):
теперь понятно чем заправили

Воистину,только хохлы могут додуматься бензин называть ПАЛИВОМ. Паливо - оно паливо и есть

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 12:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:26
Сообщения: 350
kurch писал(а):
верховная зрада узаконила торговлю вместо бензина низкопробными спиртовыми "болтушками",заливать которые в топливные баки самолётов становится просто небезопасно

да и в машину как-то тоже после всего прочитанного стрёмно


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 12:29 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:34
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Я сегодня утром заправлялся (Киев, новая заправка напротив Каравана на Луговой), и пока ждал, спосил у девочек на кассе, - а в вашем бензине есть этанол, они - ой не знаем, ща посмотрим, самим интересно...
Так вот, я посмотрел сертификаты - в 95+ и в обычном по 5% этанола ....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 15:11 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
если есть октан бустеры - присадки для повышения октанового числа, то может и есть что-то типа "нейтрализатора этанола".... мысль бредовая, конечно.... но 30 грн/литр + масло аэрошелл - на доступности полетов с ротаксом можно будет ставить крест.
или летать на том бензе, что будет и смотреть, как себя моторчик будет вести.

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 16:34 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:27
Сообщения: 148
Откуда: Київ
Новина звичайно виводить з себе але ж не настільки.
kurch писал(а):
Воистину,только хохлы могут додуматься бензин называть ПАЛИВОМ. Паливо - оно паливо и есть
WTF? http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%BB :unknown:
Сподіваюся це всього навсього якийсь особистий комплекс.

_________________
Політики і підгузники схожі тим, що і тих і інших потрібно регулярно міняти. Причому з однакової причини


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 17:03 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Побирается интересная статистика по бензинам. Последние 10 000 км маршрутов показали следующее.
Все пауеры, херауеры, мустанги, херомуранги - это синтетическое гавно.
Имел неосторожность заправить при полете в Грецию 400 литров 100-го от WOGa.
Увеличился расход на 12%, температура выхлопных ушла вверх на 20%.
При помывке топливных фильтров обнаружилась мерзкая красная каша.
Из Шелов, лучший результат дал 92-й, как впрочем и у WOGa.
Заправка в Польше, Финляндии и Норвегии бензином LL 100 показала, что конкретно мой двигатель ни по каким показателям улучшений не заметил. На сотке немного ухудшились показатели по экономии. Углы зажигания у меня стоят 22 градуса.
Думайте сами, что и как лить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB