baloo писал(а):
ЗАУЛ, 2000 h на поршневых (инструктор ДОСААФ), в прошлом год обменял св-во ДОСААФ на CPL РФ, в этом еще не продлевал. 3 уровень ИКАО, с английским общепринятых проблем нет
Интересует IR, ME, но с получением документов, естественно, не просто отлетка.
В принципе возможны варианты. Но.. 3 уровня ИКАО недостаточно. Нужен четвертый. Я проходил с нуля и отлетывал там. Когда уточнял за моего коллегу, у которого тоже около 2000 часов налета, то ответ был положительным. Нужно сдать теорию на английском. 14 экзаменов в течении года. Шефпилот моей авиакомпании, имеющий украинский ATPL и много часов налета, плюс опыт на самолетах Falcon 20 и Challenger 300 просто показал документы в их авиационном департаменте и его допустили к экзаменам теоретическим. Он за два подхода сдал их все. Сейчас едет на typerating Falcon 2000, после которого получит EASA лицензию ATPL. Поэтому всё в ваших руках. Поляки лояльно относятся. Прибалты, насколько слышал, заставляют отлетывать всё с нуля: PPL, IFR, ME, ATPL.
Вам нужно сьездить показать свои документы и поляки скажут, что делать дальше.