Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 июн 2025, 15:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 12:39 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Кстати, хорошо что заглянул на шорофорум. Там сионисты уже поставили всё с ног на голову. Лжепрезик ЄАОПЫ перемешал мои выражения со своими так, что для вновь читающего человека, действительно я могу показаться "двинутым". Полюбуйтесь прикреплённым скриншоном.

Да, этим двум *******, только через фейс об тэйбл можно что-то довести. :evil:


Вложения:
Перефразировано жидами.jpg
Перефразировано жидами.jpg [ 242.76 КБ | Просмотров: 3742 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 12:52 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
S.Ryzhyy писал(а):
Да, этим двум *******

Сам поправишь?Здесь авиафорум а не конгресса украинских националистов.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 18:26 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
kurch писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Да, этим двум *******

Сам поправишь?Здесь авиафорум а не конгресса украинских националистов.


Спасибо за ремарку, но мне абсолютно нечего править. Обратитесь, например к Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Жид .
Жид - это всегда было вполне литературным словом. Почитайте великих классиков. Можете на мове, например Т.Г.Шевченко или на русском Н.Гоголя.

И извините, почему не трётся оскорбительное и не литературное "хохлосрач" в исполнении жидов? И живу я не во Львове, а в Донецке и к националистам отношения не имею. Так, что звыняйте, с каких пор здесь запрет на ЛИТЕРАТУРНУЮ речь?
А вот так жид пишется на итальянском: giudeo
а на иврите: יהודי


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 19:02 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
"Вас это беспокоит?Вы хотите поговорить об этом?"

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 19:34 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
kurch писал(а):
"Вас это беспокоит?Вы хотите поговорить об этом?"

Да нет, просто поправляю поправляющих :Rose:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 22:23 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Серёга, несмотря на солидарность с тобой по ряду вопросов не разделяю пещерный оголтелый антисемитизм.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 23:57 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
kurch писал(а):
Серёга, несмотря на солидарность с тобой по ряду вопросов не разделяю пещерный оголтелый антисемитизм.

Ничего, поживи ещё чуток при наших радёмых донецких, разделишь.
Когда по местному каналу руководитель фракции ПР в Донецком облсовете Александр Бобков заявляет, что в Юзовке в конце 19 века жили ТОЛЬКО русские и евреи, эачитывая это из какого-то УЖЕ состряпанного издания результаты переписи. Кого понастаскивал сюда Юз и ПОЧЕМУ. Вникни что такое Рутченково (сегодня это уже черта Донецка) и Ясиноватский лес. Сегодня у нас снова рулят по полной внуки ТЕХ НКВДшников, и если ты не регионал или не их шестёрка, делать тебе в области нечего, зае..т.
Сергей Шевчук прилетал в Моспино, краюшком глаза увидел отношение на "выжженой земле".
Но главное, я помню слова своих родных, которые рассказывали, как мой дед (до войны живя в Рутченково), каждый раз уходя на работу ПРОЩАЛСЯ с семьёй. И вижу к чему УЖЕ подошёл Донецк. Скоро увидите и Вы.
Всё! Для меня эта тема здесь закрыта. И прошу, тёзка, больше не провоцируй. Я не оголтелый, я РЕАЛЬНЫЙ. Воспринимаю ситуацию ровно так, какой она есть у нас. Скоро будет и у Вас. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 07:57 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Вот и давай будем или по теме или ничего. Поскольку ты уже сам убедился,что с глупостями топикстартера бороться просто бесполезно- сам понимаешь.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 19:13 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
Уважаемая Администрация!
Не могли бы вы убрать последние восемь сообщений на этой ветке, как не имеющие никакого отношения к заявленной теме?

Заранее приношу свои глубочайшие извинения авторам этого УГ.

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 21:51 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
Да, хорошо потрудились мои оппоненты!
Спорить с ними - себя не уважать, но "авгиевы конюшни" придется чистить.


1. К вопросу о плагиате.
Четвертый пост / от 04 июля 2012 19:08 / на первой странице содержит текст моей статьи: Между мощностью и тягой. "Кривые" Н.Е. Жуковского. График эксклюзивный. © Aleksej Dzygalo, 2012


2."Приведенные в первом посте этой ветки графики рисовались для уровня "медведей на велосипедах" - для них этого ДОСТАТОЧНО."

Пилоту для анализа аэродинамических характеристик и динамических возможностей ЛА нужны Кривые потребных и располагаемых тяг. Кривые потребных и располагаемых мощностей есть производные от кривых по тягам. Для вышеупомянутого анализа они не годятся.

Установившийся горизонтальный полет описывается двумя уравнениями:
Y = G
P = X
Все компоненты этих уравнений являются С И Л А М И !
Мощностями здесь даже не пахнет.
Более того, кривую потребной тяги можно "обозвать" графиком зависимости силы лобового сопротивления от скорости полета. Кстати, когда-то она так и называлась.
Надо просто осознать, что Кривая потребных тяг - это летная (аэродинамическая) характеристика самолета как планера, и никакого отношения к конкретному двигателю и его режимам она не имеет. Самолету на определенной скорости нужна конкретная величина силы тяги для преодоления конкретной силы лобового сопротивления. Величина этой силы зависит только от аэродинамического качества ЛА.
Кривая располагаемых тяг, наоборот, никакого отношения к самолету и его аэродинамическому качеству не имеет. Это чисто техническая (эксплуатационная) характеристика конкретного двигателя в зависимости от скорости полета.
Обе эти кривые, вместе, определяют ЛТХ самолета.

Самолет подчиняется не мощностям, а силам. Обладать мощностью и развивать тягу – это не одно и то же. В кабине мы можем управлять мощностью на валу винта, но самолет, повторяю, будет подчиняться только силам и моментам ими вызываемыми.
При рассмотрении вопросов динамики полета по кривым потребных мощностей, я всегда должен оговариваться, что это та тяговая мощность винта, которая создает нам силу тяги, P = N/V, потребную для преодоления силы сопротивления.


3. "И Дзыгале даже невдомёк, что кроме внешней характеристики существует для конкретного двигателя масса дроссельных характеристик".

Характеристика двигателя дроссельная - есть зависимость основных показателей работы авиационного двигателя при неизменных внешних условиях и переменном положении рычага управления двигателем (РУД).
Кривые располагаемых тяг и мощностей строятся по обратному принципу: изменяются
внешние условия - скорость полета, при постоянном положении рычага управления
двигателем - РУД вперед до упора!


Окончание следует:

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Последний раз редактировалось adzyga 23 сен 2012, 01:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB