Ну, вот, на голубизну потянуло. С чего бы это?
adzyga писал(а):
Установившийся горизонтальный полет описывается двумя уравнениями:
Y = G
P = X
Все компоненты этих уравнений являются С И Л А М И !
Мощностями здесь даже не пахнет.
Не пахнет, потому что нюх потерян. Тяга на винте создаётся за счёт МОЩНОСТИ двигателя и является ничем иным, как :
Р= кN:V, где к-кпд винта, N-мощность двигателя, V- скорость самолёта
Вам же объясняли:
S.Ryzhyy писал(а):
Поднятая им тема НИКАК не может быть рассмотрена на форуме. Для ПОЛНОГО понимания происходящих на втором режиме процессов (да и на первом тоже), нужны системные знания не только в области аэродинамики.
И просили:
S.Ryzhyy писал(а):
Вы лучше потратьте с пол-годика, что бы разобраться с
дроссельными характеристиками двигателя на вторых режимах, дабы не рисовать тупых графиков с одной закорючкой внешней характеристики, даже не "цепляющей" на Вашем плагиатическом творении, такого загадочного для Вас участка в диапазоне Vсв - Vэк (100 - это я так понимаю, соответствует скорости сваливания??? или это из "новогодней загадки"?).
Потом научитесь строить поляру самолёта и отличать её от поляры крыла, дабы вникнуть в зависимость направления вектора тяги на конкретной скорости второго режима,
научитесь дифференциальному исчислению, что бы решить систему уравнений по влиянию вертикальной составляющей тяги на подъёмную силу, а только потом мы продолжим Ваш курс обучения.

Не обладая выделенным в приведенной цитате, участок скоростей Vэк-Vнв, останется для Вас загадкой до конца Ваших дней. Потому что эти скорости зависят ОДНОВРЕМЕННО от ДВУХ!!!, понимаете ДВУХ переменных, а Вы оперируете только одной, демонстрируя ДИКОЕ удивление.
Не торопитесь с ответом, потратьте всё таки полгодика на восполнение пробелов в знаниях. Ведь читать Ваш плагиат, передранный у Вам подобных, просто тошновато. И «встрял» я в этот диалог, дабы читатели форума не думали, что украинцы могут терпеть такую бредятину.