Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 06 авг 2025, 20:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 23:17 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
Окончание:

4. "Уж если полез Дзигало во вторые режимы и начал тут плагиатные графики рисовать, то пора бы знать в его возрасте, при НЕУЁМНЫХ амбициях, что ГЛАВНЫМ для второго режима является потребность большей мощности для уменьшения скорости. Но о главном ему невдомёк. "

А слона то мы и не приметили!
Статья, как раз и посвящена популярному объяснению "феномена" роста потребной тяги при уменьшении потребной мощности в диапазоне от Vнв до Vэк. И все это только для того, чтобы развеять распространенное заблуждение, что границей первого и второго режима является V эк.



5. "...научитесь строить поляру самолёта и отличать её от поляры крыла, дабы вникнуть в зависимость направления вектора тяги на конкретной скорости второго режима"

Поляра - это диаграмма совместившая в себе два графика - Су и Сх по углу атаки. Поляра, чисто аэродинамическая характеристика крыла и планера ЛА. Су и Сх никогда ни от каких сил, скоростей и весов не зависели, от площади крыла и высоты полета тоже. Эти коэффициенты мы как раз и находим путем сокращения всех этих переменных.
Диаграммы обычно используются, когда требуется найти оптимальную комбинацию в двух наборах данных для обеспечения максимального значения третьей величины. В нашем случае - аэродинамического качества (Кмах) и наивыгоднейший угол атаки ему соответствующий.

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Последний раз редактировалось adzyga 23 сен 2012, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 00:31 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
К ВОПРОСУ О НАБОРЕ ВЫСОТЫ:

Это же надо, как можно запутать казалось бы такой простой вопрос!
Общеизвестно, что угол наклона траектории (УНТ), а вернее его sin(УНТ) = (Р - Х)/G. Это означает, что не "излишек"
подъемной силы, как тут неоднократно декларировалось, а избыток тяги (Ризб. = Р - Х) приводит к набору высоты.
Есть еще одна полезная формула, которую следует запомнить:

Vy = Vнаб.*sin(УНТ) откуда:

Vy = Vнаб.*(P - X)/G

Режим максимального угла набора соответствует максимальному избытку тяги, что соответствует Vэк.
Этот режим, ИМХО, практического значения не имеет т.к. находится в зоне Второго режима полета
и мало чем отличается от режима максимальной скороподъемности (по УНТ), который достигается при максимуме
произведения избытка тяги и скорости набора: (Ризб.*V)мах. Эта скорость превышает Vнв. и называется
оптимальной скоростью набора (Vопт.) С увеличением высоты Vопт. уменьшается, и на высоте практического
потолка будет равна Vнв. Отсюда мы делаем вывод, что максимальная высота (потолок самолета) достигается
на режиме максимального качества и наивыгоднейшего угла атаки.

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 08:21 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Серёга,я ж просил - не корми тролля. Лишил дедушку сна - он тебе уже гневные отповеди за полночь громоздит.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 16:36 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
kurch писал(а):
Серёга,я ж просил - не корми тролля. Лишил дедушку сна - он тебе уже гневные отповеди за полночь громоздит.

У Вас куева хуча постов и ни одного по теме. И кто тут тролль? :)

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 16:53 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Цитата:
У Вас куева хуча постов и ни одного по теме
Я ж сказал - всё нагромождение ваших глупости опровергать - у меня просто жизни не хватит.Нет ни времени ни сил читать ваши "статьи".Вы тут спесиво собирались кого-то аэродинамике учить - так вот ,мой учитель - замечательный человек,истинно учёный муж, настоящий специалист в аэродинамике Лев Фёдорович Николаев, к сожалению,уже покойный.Откройте хотя-бы для начала его учебник -" Аэродинамика и динамика полета транспортных самолетов ".Может тогда самодоволных бестолковостей в ваших постах поуменьшится.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 17:20 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
kurch писал(а):
Нет ни времени ни сил читать ваши "статьи".

И в чем проблема?!
:)

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 17:33 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1836
Откуда: Odessa, Ukraine
Ну, вот, на голубизну потянуло. С чего бы это?
adzyga писал(а):

Установившийся горизонтальный полет описывается двумя уравнениями:
Y = G
P = X
Все компоненты этих уравнений являются С И Л А М И !
Мощностями здесь даже не пахнет.


Не пахнет, потому что нюх потерян. Тяга на винте создаётся за счёт МОЩНОСТИ двигателя и является ничем иным, как :
Р= кN:V, где к-кпд винта, N-мощность двигателя, V- скорость самолёта

Вам же объясняли:
S.Ryzhyy писал(а):
Поднятая им тема НИКАК не может быть рассмотрена на форуме. Для ПОЛНОГО понимания происходящих на втором режиме процессов (да и на первом тоже), нужны системные знания не только в области аэродинамики.


И просили:
S.Ryzhyy писал(а):
Вы лучше потратьте с пол-годика, что бы разобраться с дроссельными характеристиками двигателя на вторых режимах, дабы не рисовать тупых графиков с одной закорючкой внешней характеристики, даже не "цепляющей" на Вашем плагиатическом творении, такого загадочного для Вас участка в диапазоне Vсв - Vэк (100 - это я так понимаю, соответствует скорости сваливания??? или это из "новогодней загадки"?).
Потом научитесь строить поляру самолёта и отличать её от поляры крыла, дабы вникнуть в зависимость направления вектора тяги на конкретной скорости второго режима, научитесь дифференциальному исчислению, что бы решить систему уравнений по влиянию вертикальной составляющей тяги на подъёмную силу, а только потом мы продолжим Ваш курс обучения. :)


Не обладая выделенным в приведенной цитате, участок скоростей Vэк-Vнв, останется для Вас загадкой до конца Ваших дней. Потому что эти скорости зависят ОДНОВРЕМЕННО от ДВУХ!!!, понимаете ДВУХ переменных, а Вы оперируете только одной, демонстрируя ДИКОЕ удивление.
Не торопитесь с ответом, потратьте всё таки полгодика на восполнение пробелов в знаниях. Ведь читать Ваш плагиат, передранный у Вам подобных, просто тошновато. И «встрял» я в этот диалог, дабы читатели форума не думали, что украинцы могут терпеть такую бредятину.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 17:44 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
Тяга на винте создаётся за счёт МОЩНОСТИ двигателя и является ничем иным, как :
Р= кN:V, где к-кпд винта, N-мощность двигателя, V- скорость самолёта
===========================================
Вы что нибудь слышали о тяговой мощности?
Если нет, то уберите из вашей формулы КПД винта, т.к. кривые потребных и располагаемых
мощностей строятся по этой формуле: N=P*V

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Последний раз редактировалось adzyga 20 сен 2012, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 17:48 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
И «встрял» я в этот диалог, дабы читатели форума не думали, что украинцы могут терпеть такую бредятину.
==========================================
Вы не поверите, я тоже "встрял" именно по этой причине!
:D

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 18:04 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
Не обладая выделенным в приведенной цитате, участок скоростей Vэк-Vнв, останется для Вас загадкой до конца Ваших дней. Потому что эти скорости зависят ОДНОВРЕМЕННО от ДВУХ!!!, понимаете ДВУХ переменных, а Вы оперируете только одной, демонстрируя ДИКОЕ удивление.
==================================
Вы, сами поняли, что Вы сейчас прокукарекали? :fool:
Опять все с точностью до наоборот! Не скорость зависит от двух переменных, а мощность. Мощность в нашем случае функция, а тяга и скорость её аргументы. В матанализе (если Вы вообще знаете что это такое) это выглядит так: N = f(P,V), а в Практической аэродинамике: N=P*V

:lol:

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Последний раз редактировалось adzyga 23 сен 2012, 01:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB