Mike писал(а):
Ребята, помогите, у меня не стыковка мыслей, по-поводу крайних постов и аэродинамики.
Мне ясно, что cos 60 град = 0,5. Поэтому нужна подъемная сила эквивалентная двум весам самолета, отсюда 2g.
И вроде действительно g от скорости не зависит, а от угла крена.
С другой стороны Vа = Vсвал*корень квадратный из g. (120*1,414=169 км/ч)
И тогда g=(Va/Vсвал)в квадрате. Т.е. перегрузка даже очень зависит от скорости. Значит, что при скорости 300, перегрузка будет 6,25 g.
Выходит одной формулой тут не обойдешься?
Миша, твою арифметику можно интерпретировать так:
- на скорости 300 км в час, на самолёте имеющем скорость сваливания 120 км в час, можно создать максимальную перегрузку 6,25 g. При условии, что хватит тяги ВМУ и не отвалятся крылья.
При этом нужно заметить, что угол будет не 60 градусов.
Выражение Макса в принципе правильное.
Max405 писал(а):
Перегрузка от скорости не зависит...
Но минимальная скорость создания этой перегрузки для каждого самолёта разная. А величина перегрузки у конкретного самолёта ограничивается прочностными характеристиками и тягой ВМУ.
НО! Все самолёты при координированных разворотах создадут одинаковую перегрузку при одинаковых кренах.
При этом:
Flyer писал(а):
Если проще, перегрузка зависит от скорости и радиуса разворота...
