Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 20:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 14:48 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Вильга явно ремоторизирована с М14 на оппозит - масло не течёт ручьём, как в оригинале.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 15:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Позавчера выполнял завершающий этап 3 части обучения - соло полеты по маршруту. Выполнил вначале два часовых полета без посадок на других аэродромах, а затем полет с посадкой на двух аэродромах с маршрутом протяженностью не менее 150 миль (у меня получилось 200) и продолжительностью не менее 3 часов. Очень приятные ощущения. Ты летишь сам в кабине, проложив предварительно маршрут, с учетом ветра. Удивительно но боязни потеряться не было. Видимо практики в нахождении себя после того как потерялся было достаточно :)) Во время утренних двух полетов видимость была достаточная но не очень хорошая. Дымка плюс солнце реально ограничивали видимость до 5 километров. В таких условиях тяжелее ориентироваться и выполнять визуальный полет по маршруту. Но закончилось все благополучно. Ниже фотографии, которые удалось сделать с воздуха телефоном. Это первая точка в моем часовом маршруте Kazimierz Dolny. Один из самых красивых городов поблизости Люблина. Расположен на реке Висла.
Изображение
Следующая точка Kraśnik. Во время обучения много раз летал над этим городком, потому нахожу его легко.
Изображение
После посадки в базовом Świdnik, сразу отправился в следующий полет по маршруту Świdnik-Krasnystaw-Bychawa-Świdnik. Ниже фото этих городков. На первом фото видно, насколько низкая видимость была в полете.
Изображение
Кстати с Быхавой у меня связывает своя смешная история. Во время обучения, летая по разным маршрутам, я пару раз потерялся. И каждый раз находил себя возле этого населенного пункта. После чего я сказал инструктору, что если я не знаю, где нахожусь, значит я рядом с Bychava. :)) Ему шутка понравилась, уже выполняя другие полеты и пролетая недалеко от неё, он каждый раз показывал Bychava и смеялся...
Изображение
Когда улетаешь один по маршруту, тебе дают резервный GPS в запечатанном конверте, на случай если потеряешься. В ситуации, когда не можешь обнаружить свое местоположение, распечатываешь конверт и по GPS возвращаешься на базовый аэродром. Если прилетел и конверт распечатан - значит упражнение не выполнено и его надо повторить. Когда я прилетел, говорю инструктору, что могу доказать, что выполнил задание, показав фотографии со временем поворотных точек маршрута, а то мало ли я где летал 2 часа. Может потерялся или полетал в зоне рядом с аэродромом... Он в ответ посмеялся, распечатал конверт и показал на компьютере мой маршрут, скачанный из GPS. Оказывается GPS выполняет у них функцию не только аварийного спасения, но и функцию слежения за правильностью выполнения задания, так как в конверт его ложат включенным.:)
После перерыва полетел в итоговый трехчасовый полет по маршруту Świdnik-Mielec-Kielce-Świdnik. (кстати интересно, кто то по-русски напишет как правильно звучат названия польских городов, которые упоминаются в этой посте. Думаю меня поймете, насколько тяжело запоминать маршруты между польскими городами и из памяти их повторять при радиообмене. Для меня это была один из самых сложных моментов - правильно их запомнить и озвучить:) ) До этого полета я никогда не садился на этих аэродромах. Это добавляло сложности заданию, но также было интереснее. Когда прилетели в Kielce, я увидел там старый деревянный ангар.
Изображение
Как мне сказали он построен был сразу после войны в сороковых годах прошлого века. Меня поразило его состояние и красота. Хочу построить такой на своем аэродроме в Киеве, если пожарники позволят. Очень хочется воссоздать атмосферу тех времен в авиации.
Изображение
Вообще мне аэроклуб в этом городке очень понравился. Всё ухожено, красиво. Новая полоса, вокруг все зеленое.
Изображение

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 07:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
В воскресенье приступил к четвертой части обучения - полеты на аэродром в контролируемом воздушном пространстве. С утра немножко расстроила погода, так как вертикальная видимость в Жешуве, куда мы собрались лететь была ниже допустимого минимума. Но через пару часов все наладилось. Заполнили флайт-план, отправили его по факсу в Жешув и через 10 минут получили подтверждение о включении полета в план. Очередной раз проложил маршрут визуального полета. А дальше началось интересное. Оказывается у них здесь разные схемы захода по VFR и IFR. Схемы очень отличаются. Не стану выкладывать здесь схемы, желающие смогут их легко найти и сравнить. Но у нас я не встречал такой разницы. Для визуальных полетов есть две точки входа в CTR Жешува. Расположены они так, что если провести линию через них, то она будет перпендикулярной полосе. Таким образом разделяются самолеты, выполняющие полеты по разным правилам. Внутри зоны есть еще де точки, по которым диспетчер указывает подход к аэродрому. В результате выполнения его команд все самолеты, выполняющие визуальный заход оказываются в двух точках, а именно downwind position левым или правым кругом. Маршрут выглядел следующим образом, мы вошли в пространство в точке Lima, нас снизили до высоты 1500 футов MSL(превышение аэродрома 675 футов), отправили в точку Mike, а затем в November. С этой точки мы вышли на downwind и совершили посадку. После конвеера ушли на другой аэродром в неконтролируемом пространстве. Процесс выхода из CTR был такой же по точкам, только теперь мы выходили по маршруту Siera - Bravo. Перелетев небольшие горы и связавшись с Кросно узнали, что там проходят какие то соревнования и нам посадку запретили. Мы развернулись и опять прилетели в Жешув. Для выполнения программы мне надо было совершить еще 6 посадок в контролируемом аэродроме. Запросились, но диспетчер сказал, что заходит рейсовый самолет и нам придется подождать не менее 20 минут над точкой Siera. Мы запросили посадку без конвеера и он разрешил. В Жешуве как раз находилось два Boeing Rayanair и прилетел еще один CRJ Lufthansa. Его мы узнали еще в воздухе по характерному акценту пилота, ведущего радиообмен.
Изображение
Аэропорт меня удивил, всё новое, недавно построенное. Новенькая полоса, перрон. Абсолютно новая спецтехника на аэродроме.
Изображение
Вот такая пожарная машина присутствовала при заправке с одновременной высадкой пассажиров.
Изображение
Когда запросили заправку приехал заправщик бензином 100LL. Подумалось, когда у нас будут такие заправщики для малой авиации? Вот тогда мы сможем причислить себя к развитому миру))) Жешув кстати - один из самых маленьких аэропортов Польши.
Изображение
После заправки запросились на взлет и начали крутить круги с посадками. После четвертого, диспетчер отправил в точку November, где мы покружили минут 7 пока совершил посадку по IFR другой борт со студентом. У IFR полетов преимущество))) И никаких напряжений, все работает как часы и АОН уживается с большой авиацией. Вот где надо бы поучиться нашим соотечественникам, которые всё зарегулировали....
Кстати когда по пути в Жешув вошли в зону Краков информация, диспетчер сказал выставить код на ответчике 7265. После чего идентифицировал нас. Потом, как только я его вызывал, чтоб сказать что достиг очередной точки, он сразу давал инструкции дальше не спрашивая моего положения, так как все видел сам на радаре. Радиообмен уменьшился вдвое. Очень удобно.
По возвращению в Швидник закончился и этот этап обучения. 2 октября я полностью завершил практический курс обучения для получения JAR PPL. Теперь осталось сдать экзамены, оформить бумаги и получить лицензию. Налет после обучения составил 49,5 часов из которых 10,5 самостоятельных и 159 посадок.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 11:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:26
Сообщения: 350
А сколько по времени получилось от первого дня до выпускного экзамена?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 16:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
VLJ писал(а):
А сколько по времени получилось от первого дня до выпускного экзамена?

Ну смотря что считать первым днем :) Возникновение желания летать, покупку самолета или получение книжек теоретических :ROFL: Если считать первым днем первый вылет в школе, то начал я 30 августа (неделя перерыв на поездку в Москву), а закончил полеты 2 октября. Правда поляки сказали, что так быстро никто у них не проходил... Повезло с разными факторами, загруженностью инструктора (если несколько студентов - то он делит свои разрешенные 6 часов в день на всех), тех состоянием самолета (один раз я ждал два дня пока починят неисправность), погодой наконец (таких дней, когда не вылетел изза погоды не было). Даже один день потерял, потому что какой то пилот арендовал самолет, обещая вернуть его к 12 часам дня, а вернул к 16-ти. Для был организован экзамен, но его не получилось выполнить так как минимум два часа выделяется на экзаменационный полет, а по прилету самолета до захода солнца времени уже не осталось. :pardon:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 16:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:26
Сообщения: 350
С ума сойти, меньше месяца :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 16:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Я сегодня уже сдал теорию 8 экзаменов из 10... :oops: Очень хочется JAR FCL..... :D

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 16:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:26
Сообщения: 350
Экстернат какой-то )) Восемь экзаменов за день поляки разрешили? Это ж ни в какие рамки методически не входит :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 17:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
VLJ писал(а):
Экстернат какой-то )) Восемь экзаменов за день поляки разрешили? Это ж ни в какие рамки методически не входит :)

Ну почему не входит. На каждый экзамен дается время, в зависимости от количества вопросов. От 30 минут до часа. Мне удавалось отвечать быстрее, посему переходил к следующему.... Жаль народ работает только до 15 и мне не хватило времени, чтоб ответить еще на 2 блока вопросов... Прийдется завтра идти :)

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 16:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:26
Сообщения: 350
snikiforov писал(а):
VLJ писал(а):
Жаль народ работает только до 15 и мне не хватило времени, чтоб ответить еще на 2 блока вопросов... Прийдется завтра идти :)


И в самом деле, могли бы на полчасика задержаться :) Так нет же, регламент, рабочее время...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB