yuriydnepr писал(а):
В работающем вертолёте с гарнитурой на голове не будет слышно громкоговорящей связи. В этом легко убедиться в ходе следственного эксперимента. Из чего следует - решение выключить двигатель и выбросить ключи пилот принял самостоятельно.
На тюрьме сверху не написано большими буквами "Тюрьма" (кстати, а почему не написано? давно надо было подписать, чтобы знали, куда в Украине летать не следует), а внешне тюрьма не отличается от любого другого промышленного объекта - те же корпуса и колючая проволока по периметру.
Для чего и для кого был предназначен макет автомата на борту, кроме как для захвата вертолёта и принуждения пилота?
Бездарный сценарий.
Возможно и было обращение по ГС, шум винта, СУ и гарнитура не позволили бы это услышать. Но Вы забыли про визуальный фактор, кода тебя окружает толпа людей в форме, с нацеленным на тебя, явно не пейнтбольным автоматическим оружием, и глухонемой бы понял что надо делать. Насчёт неотличия "зоны"и промышленного обьекта, Вы немного не правы. Отличается.А если и перепутать, то промышленный обьект с не одним рядом колючей проволоки, сам по себе предполагает режимную зону, и посадкой на такую территорию, ты навлекаешь неприятности на свою задницу. Чтобы этого не понимать, надо быть абсолютным дебилом. История конечно мутная, но в ролике человек из прокуратуры, что то говорил про доказанные контакты пилота с убегающим ЗК. Но всё равно это действо, выглядит как то нелогично, со стороны пилота.