Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 17 июн 2025, 13:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 22:24 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Полет выходного для Юрия Клемина.


Вложения:
Комментарий к файлу: Бахчисарай
Bax.jpg
Bax.jpg [ 165.1 КБ | Просмотров: 4908 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 00:25 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:44
Сообщения: 249
Mike писал(а):
Красивые фото. Что за программа на крайней?

Спасибо

Garmin Pilot для iPad. Бывает для iPad и для Андроида - для айпэда на сегодняшний день все еще круче, вероятно из-за большей конкуренции. Для iPad есть ForeFlight и Garmin Pilot, для андроида только гармин. Речь, понятно, о штатах. Для ФФ используется коробочка Stratus II, для Гармин GDL39 (та, что с зелено-синими глазами на крайнем фото) для ADS-B In.
Обе навигационные программы идут ноздря в ноздрю по добавлению функций, иногда аж дух захватывает :))) Пользуюсь обоими, тк ФФ лучше для планирования полета, а Гармин для самого полета.
Крайние апдейты были
- ФФ - интерактивная карта высот (с подкраской в желтый и красный по мере увеличения вероятности что врежешься) и "планировщик входа в коробочку"
- Гармин - решили что раз сейчас модно карту держать в положении track up (FF ворочает растровыми сканами карт), просто пришили на айпэд свои навигационные карты от 696/796
Так и живем 8)

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 16:30 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
itdxer писал(а):
Полет выходного для Юрия Клемина.

Большое спасибо Сергею Шевчуку за гостеприимство, за приглашение посетить Свято-Успенский пещерный мужской монастырь в Бахчисарае накануне Пасхи, а также за то, что предоставил в распоряжение свой замечательный белый "Мерседес" за просто так.
Будем соответствовать.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 16:44 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
А фото?....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 01:45 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Продолжу про полет в Колобжег. По дороге - посадка на обед в Айзенхютенштадте, на польской границе. Аэродром на поляне в лесу. Боковик в сочетании с близкой кромкой леса создал такой ротор, что пришлось-таки отправиться на второй круг.


Вложения:
Комментарий к файлу: EDAE Айзенхюттенштадт
_G104407a.jpg
_G104407a.jpg [ 783.76 КБ | Просмотров: 4752 ]

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Последний раз редактировалось Игорь 13 май 2013, 02:46, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 02:01 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
"Инфо" Гданьск слабенько владеет английским и сильно нами озабочен, опасается чтобы мы не залетели нетуда. В Польше довольно много TSA - резервируемых ВП, которые в будний день активно используются военной авиацией. Но мы дооборудовали самолет ответчиком и трекером APRS, так что все нас видят :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Пролетаем Штеттин, типовой немецкий ангар времен войны знаком мне по польскому Кросно
_G104423a.jpg
_G104423a.jpg [ 746.98 КБ | Просмотров: 4752 ]
Комментарий к файлу: Транспондер A+C (сверху) и трекер APRS (сбоку)
_G104448a.JPG
_G104448a.JPG [ 448.18 КБ | Просмотров: 4752 ]

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 02:20 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Вот уже и побережье, да и сам Колобжег. Полоса в 200 метрах от бесконечного песчаного пляжа, но вода еще холодная. На советском аэродроме - стандартные советские капониры, большей частью брошенные. С этим аэродромом связаны некоторые истории, о которых уместно здесь напомнить:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%9C%D0%B8%D0%93-23_%D0%B2_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D0%B8_4_%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F_1989_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
На сводах капонира внутри сохранились характеные синие надписи: "шкаф", "инструмент", итд. Привлекла внимание надпись "Изделие". Подозрения насчет спецбоеприпасов подтвердились в виде такой истории:
"Во время одной из учебных подвесок РН-28 в Колобжеге тренировались летные расчеты, которые должны были уметь подвешивать изделие в условиях оперативного аэродрома, в отсутствие техсостава. Вход в укрытие осуществлялся через газоход, который охранялся часовым и запирался на время тренировки, створки закрыты, а щель между ними шириной сантиметров 15-20 забивалась чехлом, чтобы снаружи было не видно, что делается внутри и там тоже стоял часовой. Летчики 1-й эскадры в полном составе наблюдали за процессом, а СБВшники корячились, заталкивая телегу с изделием под 23-й (на котором балка располагалась под фюзеляжем да еще и с наклоном, а сам аэроплан был как бы присевши), демонстрируя действия расчета подвески. Затолкали, подвесили, телегу укатили. В этот момент молодой пилот, сидящий в кабине и имитирующий первую готовность, включает "Аварийный сброс всех" и грузовой макет с грохотом валится на бетонку. По рассказу часового, сначала из щели между створок вылетел чехол, а за ним в течении нескольких секунд - вся эскадра и скрылась в неизвестном направлении. Нашли их в ЗКП только к утру. "

Речь о модификации МиГ-23, базировавшейся на аэродроме.


Вложения:
Комментарий к файлу: За городом Колобжег, на самом берегу, находится старая советская авиабаза - цель нашего путешествия (в верхней части фото)
_G104433a.jpg
_G104433a.jpg [ 671.49 КБ | Просмотров: 4751 ]
Комментарий к файлу: Капонир
_G104440a.jpg
_G104440a.jpg [ 848.72 КБ | Просмотров: 4751 ]

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 02:31 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
В Польше довольно много брошенных шикарных полос, это при том, что оставшиеся действующие находятся друг от друга на удалении 100 км, вызывая опасения насчет перспектив вынужденной посадки. Вот такой вид "оптимального" размещения ветрогенераторов просто ужасает. Что значит, когда добро нашару досталось...


Вложения:
Комментарий к файлу: Экс-аэродром
_G104429a.JPG
_G104429a.JPG [ 940.44 КБ | Просмотров: 4750 ]

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 02:44 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Но в Колобжеге, к счастью, все не так печально, кроме нас на стоянке еще была Сенека. Топлива на аэродроме не было, так что на следующий день мы совершили восьмикилометровую прогулку в город с канистром вдоль живописного побережья по отличной велодорожке. За что я люблю СЛА - 10 литров топлива для СЛА представляют собой весьма ощутимое количество.

В следующем году собираемся предпринять более обширное путешествие вокруг Польши.


Вложения:
Комментарий к файлу: Стоянка в Колобжеге
100_8815.JPG
100_8815.JPG [ 422.8 КБ | Просмотров: 4750 ]
Комментарий к файлу: Пеший марш за топливом
100_8818.JPG
100_8818.JPG [ 262.05 КБ | Просмотров: 4750 ]
Комментарий к файлу: В Колобжеге - вполне курортный настрой, много туристов, немцев
100_8824.JPG
100_8824.JPG [ 367.06 КБ | Просмотров: 4750 ]

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет выходного дня
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 04:41 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Экс-аэродром на нашем фото (не обозначенный никак на авиационной карте) - это бывший запасной аэродром поляков Шнятово (МиГ-21). Еще один такой-же большой и не обозначенный - Хойна, база ЗГВ (Су-27). Он был первым по маршруту, мы обалдели, долго спорили что это за мираж и безуспешно искали его на карте, потом решили что заблудились. Поэтому нету фото. Когда пролетали Шнятово, то уже попривыкли к миражам и таки сфоткали.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB