Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 10:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 18:10 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 717
Advisor писал(а):
нашел вот :

AIP Украины, раздел ENR 1.1.3

3. При выполнении полетов по ПВП в
неконтролируемом воздушном пространстве
класса G экипажи воздушных судов
обязательно пользуются аэронавигационными
картами масштаба 1:500 000 действующего
издания.
.


вопрос по картам снят - они нужны. вопрос о том где и как достать бумажные карты России 1:500 000 остается открытым.

и где здесь слово "бумажными"? "аэронавигационные карты масштаба 1:500 000 действующего издания" вполне себе могут быть в электронном варианте на iPad...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 19:00 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Faza писал(а):
Advisor писал(а):
нашел вот :

AIP Украины, раздел ENR 1.1.3

3. При выполнении полетов по ПВП в
неконтролируемом воздушном пространстве
класса G экипажи воздушных судов
обязательно пользуются аэронавигационными
картами масштаба 1:500 000 действующего
издания.
.


вопрос по картам снят - они нужны. вопрос о том где и как достать бумажные карты России 1:500 000 остается открытым.

и где здесь слово "бумажными"? "аэронавигационные карты масштаба 1:500 000 действующего издания" вполне себе могут быть в электронном варианте на iPad...


ИМХО они не будут тогда масштаба 1:500 000 ;)

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 19:03 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Max405 писал(а):
itdxer писал(а):
Помнишь Макс сколько драгоценных килограмм мы таскали с собой? И кстати не ползовались :)
А ведь можно было вместо них загрузить еще немного Норвежской трески :)

Не знаю, чо там делал пилотирующий, а фотки подтверждают, что бумажными картами второй, который бородатый, до Рованиеми пользовался... Потом уже ДжепМобиле доломал... А про контрабандную треску не фиг тут трещать на весь Еврососюз... Заметут ить...


Припоминаю Бородача, который забыл бумажные карты в багажнике, и всю дорогу требовал что бы я остановился карты взять :)


Что касается темы, я бы преждевременно не ликовал бы.
Россия загадочная страна, сегодня пустили, завтра передумали.
Системы то нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 19:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Advisor писал(а):

ИМХО они не будут тогда масштаба 1:500 000 ;)

Ошибочно ваше ИМХО. :D У меня в iPad именно карты 1:500 000. Более того, здесь в библиотеке они всегда свежие лежат в электронном формате этого масштаба :pardon:
Кроме того, по России ответил Лодочник (Он читает наш форум, но отвечать здесь ему нет времени, потому я цитирую):
А где написано, что она должна быть бумажной...?))

ФП России, а именно:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ
ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в ред. Приказов Минтранса России от 21.12.2009 N 242,
от 22.11.2010 N 263, от 16.11.2011 N 284, от 27.12.2012 N 453)
Требует иметь достоверную информацию а не папирус, бумагу или картон.
Конкретнее:
2.7. Перед полетом КВС обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией,
касающейся данного полета, а также запланировать альтернативные действия на тот случай,
если полет по плану не может быть выполнен вследствие ухудшения погодных условий.
2.7.1. Информация, имеющаяся у КВС, должна включать в себя, как минимум, следующее:
а) для полета по правилам полетов по приборам (далее - ППП), а также полета по правилам визуальных полетов (далее - ПВП) вне района аэродрома вылета: сводки и прогнозы погоды;
данные запасных аэродромов в случаях, предусмотренных настоящими Правилами;
б) для любого полета: данные взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП) в намеченных к использованию местах взлета и посадки;
потребный запас топлива;
данные о взлетной и посадочной дистанции, содержащиеся в РЛЭ;
все известные задержки движения, о которых КВС был уведомлен органом ОВД.
При подготовке к полету КВС или в случае осуществления коммерческих воздушных перевозок эксплуатант обеспечивает предоставление экипажу воздушного судна аэронавигационной и метеорологической информации. (абзац введен Приказом Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
2.7.2. КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ.
(в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
Для посадки на площадку, подобранную с воздуха, пилот самолета должен пройти соответствующую подготовку под руководством инструктора. КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на вертолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или с воздуха и признана удовлетворяющей требованиям РЛЭ.
(в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
При осуществлении коммерческих воздушных перевозок пассажиров на вертолетах с посадками на подобранные с воздуха площадки, процедуры выполнения таких посадок устанавливаются в Руководстве по производству полетов (далее - РПП) с оценкой возможных рисков и способов их снижения. Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах с подбором площадок с воздуха запрещены.
2.8. КВС перед полетом в целях выполнения авиационных работ или АОН обязан убедиться в том, что:
Воздушное судно пригодно к полетам и на борту находятся документы, указанные в пункте 2.20 настоящих Правил;
на борту установлены приборы и оборудование, необходимые для ожидаемых условий полета. КВС убеждается в работоспособности указанных приборов и оборудования в соответствии с требованиями РЛЭ;
проведено необходимое техническое обслуживание воздушного судна согласно положениям пунктов 2.25 - 2.28 настоящих Правил;
масса воздушного судна и расположение его центра тяжести позволяют безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета;
груз на борту правильно распределен и надежно закреплен;
не будут превышаться эксплуатационные ограничения воздушного судна, содержащиеся в РЛЭ;
установлено, что располагаемые и непосредственно необходимые для безопасной эксплуатации воздушного судна наземные и (или) водные средства, включая связное оборудование и навигационные средства, позволяют выполнить намеченный полет;
полет производится на аэродром или с аэродрома при условиях, которые не ниже эксплуатационных минимумов, установленных для данного аэродрома государством, в котором он расположен;
для полета по ППП метеорологическая информация указывает на то, что условия на аэродроме назначения или, в случаях, когда требуется запасной аэродром назначения - на одном запасном аэродроме, будут к расчетному времени прилета соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома или превышать их;
для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно
следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.
В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными.
(в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
2.9. Перед полетом по ППП в целях выполнения авиационных работ или АОН выбирается и указывается в плане полета не менее одного запасного аэродрома назначения, за исключением тех случаев, когда:
а) для самолетов имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение одного часа до и одного часа после расчетного времени прилета будут сохраняться визуальные метеорологические условия;
б) для вертолетов имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение двух часов до и двух часов после расчетного времени прилета будут сохраняться следующие метеорологические условия:
нижняя граница облаков не менее, чем на 300 м превышает минимум,
предусмотренный схемой захода на посадку по приборам;
видимость составляет не менее 5 км или на 4 км превышает минимум,
предусмотренный схемой захода.
2.10. Перед полетом по ПВП в целях выполнения авиационных работ или АОН количество топлива и масла на борту должно позволять:
а) для самолетов - выполнить полет до аэродрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости:
днем - в течение 30 минут;
ночью - в течение 45 минут;
б) для вертолетов - выполнить полет до вертодрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости в течение 20 минут.
2.11. Перед полетом по ППП в целях выполнения авиационных работ или АОН количество топлива и масла на борту должно позволять:
выполнить полет до аэродрома назначения, а затем на запланированной крейсерской скорости выполнить полет до запасного аэродрома, за исключением случаев, указанных в пункте 2.9 настоящих Правил, а затем продолжать полет на запланированной крейсерской скорости в течение 45 минут для самолетов и 30 минут для вертолетов;
выполнить полет до запасного аэродрома через любой заранее определенный рубеж ухода и затем продолжить полет в течение 30 минут при условии, что перед полетом имеется не меньший запас топлива и масла, чем необходимо для выполнения полета до аэродрома намеченной посадки и затем продолжения его в течение 1 часа для самолета и 45 минут для вертолета.
2.12. При расчете количества топлива и масла учитывается следующее: прогнозируемые метеорологические условия;
предполагаемые отклонения от маршрута, а также задержки, связанные с воздушным движением;
(в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
необходимость, при выполнении полета по ППП, выполнения одного захода на посадку по приборам на аэродроме намеченной посадки, включая уход на второй круг;
повышенный расход топлива при разгерметизации кабин воздушного судна или при отказе одного двигателя во время полета по маршруту;
любые другие известные условия, которые могут задержать посадку или вызвать повышенный расход топлива и (или) масла.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 19:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
itdxer писал(а):
Что касается темы, я бы преждевременно не ликовал бы.
Россия загадочная страна, сегодня пустили, завтра передумали.
Системы то нет.

Абсолютно согласен. Никто и не ликует. Дорогу осилит идущий, а это первый шаг. Полетаем еще и поймем, система или нет, а также разово это удалось или уже на постоянной основе будет.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 19:58 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
snikiforov писал(а):
itdxer писал(а):
Что касается темы, я бы преждевременно не ликовал бы.
Россия загадочная страна, сегодня пустили, завтра передумали.
Системы то нет.

Абсолютно согласен. Никто и не ликует. Дорогу осилит идущий, а это первый шаг. Полетаем еще и поймем, система или нет, а также разово это удалось или уже на постоянной основе будет.


Сергей, то что сделано это шаг вперед и все это понимают. Я имел ввиду, что к сожалению рано планировать полеты в Россию как например в Европу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 20:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
itdxer писал(а):
Я имел ввиду, что к сожалению рано планировать полеты в Россию как например в Европу.

Ну почему же рано??? Кому то из-за языковой проблемы легче в Россию пробовать, а не в Европу. Бюрократически конечно же в Россию сложнее, спорить не стану. Но ставить план уже можно, тем более, что ставить надо за 30 дней :D

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 21:14 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
по картам : пожалуй, соглашусь, что де-юре достаточно актуальной в электронном виде. но соглашусь с Максом, что бумажная все же в кокпите должна быть (мало ли шо с хардвером случится).

по России - буду просить консультаций (контакты всяких ЦДП и т.д.). хочу в Питер где-то в Ноябре-Декабре все таки ;)

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 21:44 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
Вот примут в ЕС, тогда в Россию только с 4-м уровнем... :roll:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киев-Брянск-Кудиново....Селигер
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 22:28 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:13
Сообщения: 379
Пока пилоты спорят, нужны карты на борту или нет ,я продолжу повествование о :Search: прибывании на базе Силегер . После посадки и зачехлив вертолеты ,конечно кто имел чем чехлить, а кто не имел, сказал:"что не зачем комаров приклеивать к остеклению"-.Мне лично понравилась такая версия -оправдания отсутствия чехлов, пилоты всегда отличались умом и сообразительностью .
Первое предложение "Лодочника"- сначала в баню ,а потом за стол , было срублено вескими высказываниями членами экипажей: "сначала по бутербродику да легким аперитивчиком,ну а получилось, как всегда -12 сортов самогона, на основе березового сока ,и легкая закусь .
Изображение


Изображение
После легкого перекуса,баня показалась не столь убедительной ,поэтому все 9 человек залезли в джакузи, где продолжили полемику: если жизнь на Марсе и как туда в ближайшее время слетать.

Утро у всех начиналось по разному,кому сена захотелось.

Изображение

Каму удаль показать на братьях ближних.
Изображение

Ну, а кого просто на чаек пробило .

Изображение

Вобщем, нормальное утро у славян пилотов. :P

Изображение.

Все планы порыбачить, сходить за грибами ,просто прогуляться , были сорваны проливным дождем , но присутствие бильярда и еще не за кончившаяся дегустация русских напитков была,как никогда кстати .Но в отличии от всех , Рубэн думал о чем то важном, и как минимум государственного масштаба.

Изображение

На протяжении всех событий этого дня ,царила атмосфера дружелюбия и взаимного уважения ,при рассмотрении темы Российского газа -нам предложили бесплатно заправить свои зажигалки в знак глубокого уважения, но я отказался -я ведь не курю . А Агиевич согласился. :O:

Изображение

Время шло не спешно ,приближался вечер ,нам предложили посетить баню по черному, и поужинать в стилизованной Русской избе . Предложение отличалось новизной и мы решили всеми экипажами зарулить без раздумий.

Изображение

Изображение

Банька оказалась на самом деле классная - все без исключения попарились .

Изображение

Ну а наш морячок, даже нырнул, ну правда не глубоко .

Изображение

Изображение
Ну, а после баньки, хозяюшка начала потчевать разносолами местной кухни.
Изображение

Изображение

Изображение

После дружеского ужина ,все начали присматривать где прилечь ,печь соблазняла всех без исключения.
Изображение

Но реально, оценив количества "койка мест" на печи,кое-кто начал присматриваться и кроватки.

Изображение

Но прозвучала команда, председателя АОПА России Тюрина:"всем на выход",и мы поблагодарив хозяюшку,дружной командой двинулись на места постоянной дислокации, ведь завтра лететь назад .

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB