Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 13:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 22:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:32
Сообщения: 4
Добрый вечер господа!
С разрешения С.В. Никифорова открываю выше указанную тему,
По счастливой случайности я имел возможность пролететь по данному маршруту в качестве пассажира.
Я не пилот,но отношение к авиации имею самое непосредственное(действующий диспетчер УВД Киевцентраэро и в довесок ОПС
не без известной компании Челендж Аэро ) Ну как то так. Вообщем в субботу 07 сентября решили стартовать на Грац.Ну стартонули ......


Вложения:
Комментарий к файлу: Подготовка самолета и все остальное
DSC05985.JPG
DSC05985.JPG [ 699.13 КБ | Просмотров: 11307 ]
Комментарий к файлу: Где то над Житомиром
DSC05987.JPG
DSC05987.JPG [ 421.44 КБ | Просмотров: 11307 ]
Комментарий к файлу: Облачность прошла и прекрасный вид на Почаев.
DSC05990.JPG
DSC05990.JPG [ 476.77 КБ | Просмотров: 11307 ]
Комментарий к файлу: Карпаты. Уже на связи с Братиславой,правда наш Львовский диспетчер отдал не на ту частоту. Но экипаж во главе с командиром проблему решил.
DSC05994.JPG
DSC05994.JPG [ 490.63 КБ | Просмотров: 11307 ]
Комментарий к файлу: Уже Венгрия. Потихоньку подлетаем к Австрии.
DSC06001.JPG
DSC06001.JPG [ 626.22 КБ | Просмотров: 11307 ]
Комментарий к файлу: Поразмыслив решили что это аэродром со времен дислокации советских войск на территории Венгрии.
DSC06004.JPG
DSC06004.JPG [ 559.1 КБ | Просмотров: 11307 ]
Комментарий к файлу: Самолет в порядке,все работает в штатном режиме.
DSC06007.JPG
DSC06007.JPG [ 915.67 КБ | Просмотров: 11307 ]
Комментарий к файлу: Вот и пролетели 3 часа 30 мин вошли в зону ответственности Граца (Австрия) и начали снижение
DSC06014.JPG
DSC06014.JPG [ 490.19 КБ | Просмотров: 11307 ]
Комментарий к файлу: Погода скажем тоже так себе. Облачность низкая и довольно плотная поначалу
DSC06020.JPG
DSC06020.JPG [ 545.31 КБ | Просмотров: 11307 ]
Комментарий к файлу: Красавец Грац. Получили условия и выходим на заключительный этап.
DSC06032.JPG
DSC06032.JPG [ 605.75 КБ | Просмотров: 11307 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 22:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:32
Сообщения: 4
Vetal68 писал(а):
Добрый вечер господа!
С разрешения С.В. Никифорова открываю выше указанную тему,
По счастливой случайности я имел возможность пролететь по данному маршруту в качестве пассажира.
Я не пилот,но отношение к авиации имею самое непосредственное(действующий диспетчер УВД Киевцентраэро и в довесок ОПС
не без известной компании Челендж Аэро ) Ну как то так. Вообщем в субботу 07 сентября решили стартовать на Грац.Ну стартонули ......


Вложения:
Комментарий к файлу: На прямой.
DSC06038.JPG
DSC06038.JPG [ 516.21 КБ | Просмотров: 11305 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 22:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:32
Сообщения: 4
На стоянке,ждем заправку


Вложения:
DSC06039.JPG
DSC06039.JPG [ 593.16 КБ | Просмотров: 11302 ]
DSC06040.JPG
DSC06040.JPG [ 627.51 КБ | Просмотров: 11302 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 19:13 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Тот аэродром, по пути, называется Гер Пер,
Там работают планеристы, но основное назначение - аэродром для корпоративных шатлов Ауди - самолеты компании Private Wings.

Очень удобный и быстрый на обслуживание аэродром. Я там был, много раз :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 19:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:32
Сообщения: 4
Спасибо,за информацию. Буду знать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 20:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Ну что ж, фото есть немного - добавлю текстовую часть и некоторые собственные фотографии. У меня как то с фотографиями всегда туго, потому как пока летишь - некогда фотографировать, а когда прилетел - нечего фотографировать :D
Как я писал здесь, в июне я сдал теоретические экзамены для получения IR. Практику я должен отлетывать в школе в Испании, в городе Херес. Еще в июне решил, что полечу 8 сентября своим самолетом, тем самым устрою себе тренировку в реальных условиях незнакомой местности. :ROFL: Дело в том, что в Польшу, Венгрию, Германию, Словакию, Чехию летал, а в некоторые страны и не раз. А вот дальняя Европа для меня была еще неизведанной и немного пугающей: особенно на фоне рассказов о сложных итальянцах и абсолютно не владеющих английским французах. Но решил для себя сделать разведку боем и понял, что если сделаю этот перелет, то смогу немного полетать на юге Испании, слетать в Португалию, а также в Марокко. Если это всё осуществить, то неопробованной в Европе останется только Великобритания, а значит я спокойно смогу летать в Европе в любую страну. Решение было принято однозначное и бесповоротное :D Не скажу, что долго готовился. Во первых это лето было очень насыщенным в плане полетов, поэтому начал готовить маршрут за неделю до полета, после возвращения из России. Составив маршрут, я понял, что летного времени получается 11,5 часов. Если добавить промежуточные посадки для дозаправки, то время увеличится до 15 часов. Такое сделать за один день посчитал неразумным, так как маршрут незнакомый, пролегающий через моря и горы, и усталость на третьем этапе может сыграть злую шутку. Поэтому было решено лететь 7 сентября Киев(Жуляны)-Грац-Марсель, а 8 сентября Марсель-Херес де ля Фронтера. За неделю смотрел погоду и она абсолютно не радовала. Даже не стал заранее бронировать отель, так как не понимал, где накроет непогода и где придется заночевать. В пятницу увидел, что проблемы ожидают на вылете из Киева и на участке Марсель-Херес. Потому забронировал отель в Марселе, в полной уверенности, что до Марселя в субботу доберусь (если удастся вылететь из Жулян)
Для того, чтоб было нескучно, взял с собой попутчика Vetal68, которому такое путешествие тоже было интересно :wink:
Утром в Жулянах опасения подтвердились. Погода была совсем неприятная... Но по Special VFR смог вылететь. Благодаря сайту ogimet, о котором я подробно рассказал в ветке о погоде, я увидел, что после Житомира погода существенно улучшится, а после Шепетовки будет CAVOK. Стоит отметить, что так и было на самом деле. То есть прогноз, данный сайтом полностью подтвердился и по облачности и по высотам оной. Рекомендую всем пользоваться http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=24&t=17&start=102 :good:
Карпаты в этот раз были абсолютно без облаков:
Изображение
Со Львив Радар я общался на украинском языке. Диспетчер спросил у меня, на каком языке я хочу вести радиообмен на русском или английском. Я ответил, что мне все равно, диспетчер предложил русский :pardon: Потом передал меня на Братислава информацию, но неправильно дал частоту... :sorry: Вначале я думал, что меня просто не слышат, но потом засомневался в этом. Вернувшись на частоту Львова, понял, что они меня тоже уже не слышат. Нашел сам в AirNav Pro частоту и связался с Братиславой. Пока вышел с ними на связь прошло какое то время и Братислава сразу передала нас на связь с Кошице подход. Те, в свою очередь передали нас через какое то время на Будапешт радар. Все это время нам разрешали лететь на 10 000 футов и спрямляли маршрут. Лишь Будапешт отвернул нас существенно на Юг, так что мы увидели сам город Будапешт. Потом, посмотрев на карту, мы поняли, что нас обводили вокруг закрытой зоны военных, которая была активирована.
Венгрия, Дунай:
Изображение
После пересечения границы начал снижение и зашел строго согласно схемы VFR захода в аэропорт Грац. Заход непростой, чего стоит только повторить название точки визуальной: LASSNITZHONE :pardon: Кроме того, летишь из этой точки к третьему развороту не выше 3000 футов. Справа от тебя горы, некоторые достигают 5000 футов, ты летишь над городом и над ним выполняешь четвертый разворот. Разрешили посадку на полосу 13С. То есть у них 3 параллельных полосы. Центральная бетон и две травяных, с которых летает масса самолетов АОН.
Вот мы и в Граце.(LOWG):
Изображение
На перроне много маленьких самолетов и даже прогревался Робинсон перед вылетом, который чуть позже взлетел прямо со стоянки и над рулежкой изящно закрутил разворот на 180 градусов на высоте метра 2 и улетел восвояси.
Изображение
После оформления пограничного контроля (очень вежливый пограничник с бородкой, как носили врачи конца 19 века) пожелал нам приятного нахождения в Австрии. Затем я оплатил аэропортовые услуги (160 евро) и пошел заправлять самолет. Подъехал заправщик, на котором большими цифрами написано, сколько ты заправил литров.
Изображение
Заправщик тоже колоритный дядя в модных очках :D :
Изображение
Но писал он пастой, которая вставляется в шариковую ручку :D Затем он сфотографировал самолет и надпись на крыле JET Only. Видимо Бонанза с турбовинтовым двигателем его очень удивила :roll: На заднем фоне виден самолет одного из украинских олигархов, фамилию не скажу :D
После заправки уже думал запускаться, но тут увидел парашютистов, которые летели буквально на голову, прямо за полосой. При этом спокойно села Люфтганза встречным курсом, а затем мне сразу разрешили взлетать, несмотря на парашютистов и снова курсом встречным по отношению севшей Люфтганзе. :shock: В общем у нас бы аэропорт закрыли надолго, а там это обыденные вещи все делают своё дело и не мешают друг другу. :good:
Изображение
После взлета, ушли напрямую на точку на границе Словении. Кто то после нас взлетел, шел по IFR, но услышав, как мы идем напрямую, тут же отменил IFR и попросился по нашему следу к Словении :D Диспетчер ему разрешил незамедлительно. Подходя к границе нас по требованию Словенов снизили до высоты 8000 футов. Несмотря на флайтплан, словенская девушка затребовала лететь на VFR точку Радичи, кторой не нашлось ни в AirNavPro, ни в Jeppessen. Перед полетом, я установил в тестовом режиме программку SkyDemon и скачал в неё все страны, которые находились по маршруту. В ней оказались все визуальные точки и мы летели по ним без проблем. :pleasantry:
Над Словенией была облачность:
Изображение
Минут за 15-20 пересекли Адриатическое море и вот она, Италия:
Изображение
Италии я опасался перед полетом. Очень много запретных зон, контролируемых пространств, военных зон... Но итальянцы очень лояльно были настроены, сами предложили спрямить маршрут и мы оставили в стороне Болонью, пересекли Италию практически по прямой линии.
Пересекали достаточно высокие горы (до 7000 футов). Облачность иногда была очень низкой и гор не было видно, потому немножко полетал по дыркам, чтоб не входить в облачность над горами. :roll:
Изображение
И вот мы снова над морем. Теперь уже лигурийским. Его мы тоже пересекли минут за 20.
Под крылом Генуя:
Изображение
Когда пересек море, то над горами увидел серьезную облачность:
Изображение
Но мы повернули уже на 90 градусов и полетели во Францию. Опасения насчет Италии оказались ложными. Диспетчера очень грамотно выполняют свою работу, очень красиво ведут радиообмен и очень хорошо настроены по отношению к пилоту.
Но впереди была Франция. Один из моих друзей немцев сказал в шутку, что Франция не проблема - так как они вообще не говорят по английски, потому делай, что хочешь, главное опасайся военных зон - там носятся истребители. :shock:
Но это не подтвердилось :) Французы спросили по какому маршруту я предпочитаю лететь и разрешили вдоль побережья на сотом эшелоне с вхождением в контролируемую зону Ниццы пройти в сторону Сен Тропе. Радиообмен велся прекрасно и очень понятно. :good:
Монако:
Изображение
Cap Ferrat, любимое место наших и русских олигархов. Чуть дальше видна Ницца за мысом, а слева виден аэропорт Ниццы.
Изображение
Канны:
Изображение
Далее мы пересекли Сен Тропе:
Изображение
После Сен Тропе облачность была низкой, поэтому пришлось низко лететь над холмами:
Изображение
В Марсель(LFML) зашел строго по схеме визуального захода. Оказавшись на downwind разрешили заход за Боингом, который был на final. Но затем диспетчер сказал, что там еще один самолет идет, и пока я не подтвердил, что визуально наблюдаю этот Airbus, он не разрешал заход на final. Потом я сказал, "final". А он потребовал подтвердить "final runway 13 right", что я и сделал. Непривычно заходить на аэродром в котором несколько полос. Я по привычке заходов на аэродромы с одной полосой не назвал на какую захожу :oops: А на левой уже стоял Боинг и ждал нашей посадки, чтоб начать взлет. Именно поэтому диспетчер потребовал подтвердить заход на правую полосу, так как левая была занята. :roll: После посадки, пока катился до рулежки, Боинг взлетел и мне разрешили пересечь 13 левую. Затем, руление не знало куда нас поставить и минуты 3 молотил на магистралке, ожидая, куда скажут заруливать. Назвали место стоянки, потом любезно говорили куда рулить, потом удостоверились, есть ли схема аэродрома и понимаю ли я куда надо рулить. После моего подтверждения девушка потеряла к нам всякий интерес :) Зарулив на стоянку, мы закончили путешествие, запланированное на 7 сентября. Больше всего я опасался участка Грац-Марсель, но он оказался для меня несложным. Может быть потому, что очень тщательно подготовился, имел все карты, ознакомился с АИПами и даже имел их на борту. Поэтому даже требование лететь на незнакомые точки в Словении не оказалось проблемой. В общем сделал для себя вывод: самое главное, тщательно подготовиться к полету и потом в воздухе не будет стрессовых ситуаций. :pleasantry:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 23:11 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
snikiforov писал(а):
.. В общем сделал для себя вывод: самое главное, тщательно подготовиться к полету и потом в воздухе не будет стрессовых ситуаций. :pleasantry:

..как говаривал мой инструктор- запомни - Хорошее планирование всегда спасет фиговое исполнение.. :wink:
Сергей, ДР без сомнения – стоящий получился!.. и мой спор о том, что через пару лет вопрос пригласить друзей-пилотов на пиво в Прагу на субботу- будет лишь в том, кто угощает У Флека.. уверен скоро разрешиться в мою пользу.. и уверенный спокойный голос (английский :oops: ) способен делать чудеса навигации… а уверенная походка по перрону в сторону С действительно никого не заинтересует – даже если идешь под крыльями монстров.. вообщем - Распрямляем плечи! :good: .. один прокол только нашел..- ну вот чуть-чуть бы пораньше бы с этим сайтом бы.. :wink: эх… а сайт действительно здорово работает..как же его иногда не хватало.. а так – ждем репортаж..


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 00:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Серый писал(а):
.. один прокол только нашел..- ну вот чуть-чуть бы пораньше бы с этим сайтом бы.. :wink: эх… а сайт действительно здорово работает..как же его иногда не хватало.. а так – ждем репортаж..

Я сайт этот видел где то полгода назад, но как то времени не нашел разобраться как он работает. А вот когда сидели с Лодочником в Большом Грызлово, начали обмениваться знаниями, и он показал как он работает. У меня реакция была такая же: КАК ЖЕ ЕГО НЕ ХВАТАЛО РАНЬШЕ!!! :D Вот иногда лень наша уводит в сторону от прекрасных вещей :oops:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 09:14 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
Очень интересный репортаж :good:
А карты (бумажные) + АИП стран у вас уже были или предварительно заказывали их откуда-то? Давно волнует этот вопрос.

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОТО ОТЧЕТ КИЕВ - ГРАЦ- МАРСЕЛЬ - ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 09:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yatsevsky писал(а):
Очень интересный репортаж :good:
А карты (бумажные) + АИП стран у вас уже были или предварительно заказывали их откуда-то? Давно волнует этот вопрос.

всё это есть в SkyDemon. Он подгружает всё, что угодно. АИПы также можно взять бесплатно на сайте евроконтроля. Бумажными картами не пользовался.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB