Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 01:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 14:06 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Hunter писал(а):
Методика проста. В хорошую погоду, каждый прилет домой, километров за 15 - 20 до аэродрома полностью (по мере возможности) переводим взгляд на приборы, входим в круг - высота 300м, выполняем 4-й - удаление 4км (дальний привод), высота 250 - 260м, идем к ближнему приводу - удаление 1 км, высота не менее 60м. Это и есть высота принятия решения. Если в СМУ землю к этому моменту не увидели - уходим.

Все правильно, только рядом должен сидеть пассажир и следить за остальными бортами. Даже в CTR визуальный пилот сам отвечает за соблюдение дистанций.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 15:36 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
Advisor писал(а):
я считаю, что лишних навыков не бывает. ничто не мешает найти хотя бы тренажер и попрактиковать на нем разные типы заходов - ILS, 2NDB, VOR-DME и т.д. если потом учиться на IR, то такая начальная подготовка будет большим подспорьем, если летать по ПВП, то тоже вреда от таких знаний не будет.


..по моему глубокому убеждению во всей это теме есть только два основных момента. Первый - самое главное, что должно быть на борту – это мозги! (либо электронные - (FMS, FGS, AHRS, ADC, IFIS, TCAS, TAWS, WAR, ESIS, MDC), либо, если по какой-то причине с этим напряг – то свои собственные.. Если с мозгами все в порядке, тогда - как и когда пользоваться дополнительным оборудованием - вопрос 2й.. если нет ни тех ни тех – установи хоть 10 воров, илсов, адфов – всем будет грустно.. потому что помимо всего этого есть схемы, специальные термины, маневры, ограничения и требования.. их немного, но их нужно знать.. (хотя бы для того, что бы знать, что нарушаешь :wink: тут решение очень простое – много читать и летать..
Второй момент… ведь мы все и так инструментальные пилоты, разве нет? Скорость мы где смотрим? А Высоту? Курс? А параметры двигателя? Да 90% всей информации мы (когда это требуется) получаем посредством каких-либо приборов.. и только какая-то единственная линия горизонта никак не «передоверит» себя прибору, и наш мозг в испуге ищет ее как только самолет залетает в облако. Самолету пофиг, пассажирам тоже.. только неподготовленный пилот переживает по этому поводу.. есть такая методика, которая неразрывно связывает эти два вида полетов. Она достойна внимания.. Куда бы вы не заходили визуально – комбинируйте инструментальные методы – посчитайте удаление (по жпс), высоты на которых вы должны быть на этом удалении, Скорость, развороты, вертикальную скорость, время.. минимальную высоту снижнеия.. и сравнивайте все это заходя визуально.. со временем очень будете радоваться точностью своих расчетов.. (Валентин тут абсолютно прав!). а если вдруг попадете в неприятности – истерики уже не будет.. просто будете вести себя как буд-то в визуальных условиях но - с более четким контролем по инструментам..(самолет-то будет продолжать лететь точно так же, по тем же законам, чего вам-то действовать по другому?)… т.е. все дело опять же в нас.. тут решение так же простое- много читать и летать.. что же касается захода по портативным илсам, ворам – то..(читаем сначала.. :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 18:16 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
Hunter писал(а):


Вдвоем гораздо безопаснее. Даже при наличии опыта.


И даже если этот навык, не дай Бог, понадобится (тот 1%) и поможет сохранить жизни Вам и Вашим близким - значит Вы тренировались не зря.



Вот главных три посыла: Вдвоем гораздо безопаснее, специально лезть в СМУ без спецоборудования - дурость, если имеются навыки - то даже с минимальным набором оборудования выжить гораздо больше шансов.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 18:39 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
....в точку!
Hunter писал(а):
Вот главных три посыла:
..Вдвоем гораздо безопаснее..

..я думаю это можно отнести к любой сфере деятельности пилота :wink:

Hunter писал(а):
специально лезть в СМУ без спецоборудования - дурость

..интересно, кто-то поспорит с этим? :)

Hunter писал(а):
..если имеются навыки - то даже с минимальным набором оборудования выжить гораздо больше шансов..

..абсолютно согласен.. я тоже об этом пытался написать.. :oops:

..теперь можно на зайца напроситься.. открытие скоро.. :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 19:49 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Мужики, а кто такой Ворилс?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 20:05 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
itdxer писал(а):
Мужики, а кто такой Ворилс?


..прибалтиец один.. это если у кого проблемы с нервами при снижении ниже 100 м в молоке - он там помогает каким-то образом… а чего я это тебе говорю? Ты ж вроде только оттуда? :P


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 20:44 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Я только туда :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 21:55 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Вот и поговорили :)

Полезная тема


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 06:21 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
ИМХО для тренировки навыков инструментального захода в ПМУ в кабине обязательно должен находиться компетентный наблюдатель.

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 08:07 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Парфирий не прыгайте, там арматура!!!
Аааа, ерундаааааааа........
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB