выдалась возможность арендовать в Салониках самолет. естественно, я ею воспользовался после недолгих формальностей мы прошли контроль и принимали самолет (важный и приятный сюрприз : карточка члена AOPA дала нам 50% скидку на handling в АП Македония LGTS). достался нам Pipier PA-28TDI
Вложение:
IMG_1590.jpg [ 139.74 КБ | Просмотров: 12539 ]
поскольку я раньше не имел дело с FADEC, а также не летал в горах, то на борт был приглашен инструктор - отличный парень Майк, голландец, который завтра будет перегонять двухмоторный самолет в Украину какому-то счастливому новому владельцу из нашей гвардии
Вложение:
IMG_1593.jpg [ 146.48 КБ | Просмотров: 12539 ]
взлетели, полетели. с радио греки особо не парятся - например, на наш запрос "Approach, G-EZ request 3000 feet" был получен простой ответ "this is approved" без позывных и прочей ненужной шелухи )) был хороший попутный ветер и спустя примерно 30 минут мы уже были рядом с Олимпом :
Вложение:
IMG_1609.jpg [ 77.43 КБ | Просмотров: 12539 ]
подлетели поближе, нам повезло и облачность разошлась к моменту нашего прилета, до этого верхушки были в облаках.
Вложение:
IMG_1616.jpg [ 122.03 КБ | Просмотров: 12539 ]
другой ракурс. пытались там рассмотреть Зевса, но не видать ;(
Вложение:
IMG_1621.jpg [ 111.48 КБ | Просмотров: 12539 ]
при заходе по ПВП с северо-запада есть интересное место, где нужно пролететь между двумя горами на высоте 3000 футов, при том, что высота одной - 3880, второй - 3200. Подлетая туда и наблюдая как приближается земля немного сжимается конечно.... фото не передает всей остроты ощущений :
Вложение:
IMG_1641.jpg [ 109.88 КБ | Просмотров: 12539 ]
ну и, собственно посадка в очень дружелюбном аэропорту Салоники :
Если правильно увидел, захОдите конкретно выше глиссады - 4 белых горит.
увидели правильно если послушаете, то поймете почему - сзади второй борт (пожарные местные), я "срезал углы" третьего и четвертого разворота и специально заходил выше, чтобы быстрее освободить по центральной РД, чтобы он сел, а не ушел на второй круг.
с радио греки особо не парятся - например, на наш запрос "Approach, G-EZ request 3000 feet" был получен простой ответ "this is approved" без позывных и прочей ненужной шелухи
Вы вроде как по ПВП летели? А отрабатывать с Approach было обязательно? Я никогда это еще не делал, ИМХО это нужно только для больших. Могу ошибаться, точнее - надо читать АИП
_________________ Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.
с радио греки особо не парятся - например, на наш запрос "Approach, G-EZ request 3000 feet" был получен простой ответ "this is approved" без позывных и прочей ненужной шелухи
Вы вроде как по ПВП летели? А отрабатывать с Approach было обязательно? Я никогда это еще не делал, ИМХО это нужно только для больших. Могу ошибаться, точнее - надо читать АИП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения