Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 19:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 18:35 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
в любой стране-члене EASA можно взять напрокат самолет с регистрацией страны-члена EASA и полететь на нем с EASA пилотским.
вылет самостоятельно могут разрешить либо при наличии "чек райда" в пилотском/летной книге на этот тип, либо после 1-2 часового "чека" с местным инструктором.

мы летели с инструктором, т.к. самолет дизельный с FADEC, а там очень много отличий. на следующий день нам дали добро на самостоятельный полет, но я заболел каким-то вирусом и мы не полетели ;(

_________________
Fly Safe


Последний раз редактировалось Advisor 19 дек 2013, 09:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 00:43 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Игорь писал(а):
Похоже на правду, иначе с чего бы немцы так держались за российскую регистрацию?

навел справки, все подтвердилось, но кончилось в конце-концов плохо:
https://www.pilotundflugzeug.de/artikel ... im_Ausland
Вкратце, регистрацию "по почте" проводила "Федерация любителей авиации", а не FAAR. В конце-концов ее в 2011 г. признали недействительной. Российская регистрация была необходима, потому что Як-52 не имели гражданского допуска к эксплуатации, так же как Л-39. Чем все на сегодняшний день кончилось и летают ли эти самолеты, я не знаю.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 09:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 17:07
Сообщения: 14
В прошлом году я и еще 3 человека посылали документы для валидации наших пилотских в Россию по почте. Для соревнований. Все прошло удачно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 13:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Дима Давыдкин писал(а):
В прошлом году я и еще 3 человека посылали документы для валидации наших пилотских в Россию по почте. Для соревнований. Все прошло удачно.

Дима, PPL или другие лицензии??? И в какую организацию посылали??

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 13:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 17:07
Сообщения: 14
snikiforov писал(а):
Дима, или другие лицензии??? И в какую организацию посылали??


3 PPL и, т.к. у меня PPL нет, и мой 1 СPL. Электронные копии отправляли сотруднице Большое Грызово.
Кроме того на российских самолетах летали литовцы, болгарин, парень из ЮАР. Сябры были на своем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 14:06 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
мне кажется, в данном случае речь идет не о валидации, а о допуске к полетам в рамках одного определенного мероприятия.

или вы в результате получили 4 российских пилотских ?

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 14:29 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
А почему, собственно, это так удивительно? Интересно, те пилоты в Украине и в Германии, которые летают на американской регистрации, валидировались лично в Америке и сдавали там экзамены? Если страна, в данном случае Россия, хочет экспортировать свои самолеты и не хочет связываться с местной сертификацией в каждой отдельно взятой стране (а их много), то имеет большой экономический смысл предельно упростить процедуру валидации у себя.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 14:44 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Дима Давыдкин писал(а):
Кроме того на российских самолетах летали литовцы, болгарин, парень из ЮАР.

На российских типах, или на российской регистрации? В последнем случае они и у себя летают на ней же, а значит валидация постоянная. Дима, может есть фотки с соревнования, на которых видно их регистрационные знаки?

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 17:07
Сообщения: 14
Advisor писал(а):
мне кажется, в данном случае речь идет не о валидации, а о допуске к полетам в рамках одного определенного мероприятия.

или вы в результате получили 4 российских пилотских ?

Насколько я знаю это абсолютно разные вещи: валидация и получение пилотского другой страны.
К примеру: 10 лет назад мне необходимо было поработать на молдавских самолетах. Ребята проходившие эту процедуру за пару месяцев до меня получили валидацию: к украинскому пилотскому была дополнительная бумажка, суть которой была в том, что податель сего имеет право летать на ВС с бортовыми ER-XXX.
У же не помню в чем дело было, но мне сказали что надо получить молдавское пилотское, валидация то-ли не желательна, то-ли уже не возможна. В итоге: пройдя их ВЛСК (причем, естественно, как первоначальную), отсидев 2 недели КПК по типам и сдав экзамены (там уже тогда только на компах сдавали), на основании украинского пилотского и летной книжки мне выдали молдавский СРL. Все бывшие допуски - приборы, английский и т.д. туда перенесли автоматом. Английский официально не подтверждал, дали просто прочесть, насколько я понимаю для контроля, какую-то бумагу, вторую половину с ходу перевести - и всё.
Кстати, в 2004г., когда я вернулся в Украину моя молдавская ВЛСК у нас не покатила, и мне пытались впендюрить год просроченной комиссии. Разрулил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет на Олимп
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 17:07
Сообщения: 14
Игорь писал(а):
На российских типах, или на российской регистрации? В последнем случае они и у себя летают на ней же, а значит валидация постоянная. Дима, может есть фотки с соревнования, на которых видно их регистрационные знаки?

Странный вопрос Игорь. Я и дома в основном на российских типах летаю. Конечно с российской регистрацией. Я летал на RA-0680G


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB