Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 18:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 15:04 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
На сайте Державиаслужбы Украины опубликован проект приказа Министерства Инфраструктуры Украины "Про утверждение изменений Правил выдачи свидетельств авиационному персоналу в Украине."
http://avia.gov.ua/documents/Regulyator ... 23667.html
Обращение в Дежавиаслужбу с предложениями об изменениях было написано от Федерации Авиационного Спорта Украины 2-а года назад.
Работа над изменениями в течении 2-х лет велась инициативной группой в состав которой вхожу я, Пихало Александр Степанович (нач. отдела АОН Державиаслужбы) и Ферчук Андрей Евгеньевич (частный пилот, здесь Tango). В эти изменения мы вложили все свои силы, чтобы облегчить получение и продление некоммерческих пилотских, а так же дать пилотам-частникам новые возможности. Конкретно, что дает нам каждое изменение, я расскажу чуть позже.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 15:30 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
5.1.2.2. :good: :good: :good:

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 16:11 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Ну что ж, очень правильные изменения,что вкупе с введением в правилах полётов ночных визуальных где-то как-то приблизит к цивилизованному человечеству.Остаётся пожелать нам всем скорейшего принятия.Хотя обольщаться тоже сильно не стОит,необходимо будет напрягать разработку процедуры получения инструментального и многодвигательного рейтинга,иначе будет, как с метеоминимумами - сниженные визуальные есть,процедуры понижения нет - 16 этаж ничего внятного произнесть на сей случай не может.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 18:46 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Как и обещал, сообщаю подробнее.

1. В раздел определений добавлено определение автожира, которого ранее не было. Это позволяет получать рейтинг автожира в пилотское.
2. Измененено определение типа ВС. Теперь оно слово в слово соотвествует JAR-FCL. Старое определение признает типом ВС только ВС что имеет украинский сертификат типа. К тому же любая модификация ВС рассматривалась как другой тип при вписывании в пилотское.
3. В пункте 4.25 сейчас сказано, что свидетельство пилота СТАНОВИТСЯ недействительным, если его владельцу не выдан или не продолжен медицинский сертификат. Будет просто сказано, что свидетельство НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО без медсертификата.
4. Это самое важное изменение. До сих пор мы вынуждены вписывать в дополнение к пилотскому все типы на которых летаем. И делать это надо через сертификационную летную проверку и Державиаслужбу. Подпункт 5.1.2.1 в начале говорит: «Рейтинги про класс устанавливаются для следующих ВС, для которых НЕ ТРЕБУЕТСЯ рейтинг типа: …» и далее список классов. В начале подпункта 5.1.2.2 сказано: « Рейтинги типа ПС устанавливаются для каждого типа ПС, класс которых НЕ УКАЗАН в подпункте 5.1.2.1 этих Правил»
5. В подпункте 5.2.1.1 говорится, что возраст курсанта-пилота должен быть не менее 16-и лет и 6-и месяцев. Будет просто 16-ть лет в соответствии с JAR-FCL. В подпункте 5.2.1.3 зачем то требуется для курсанта-пилота мед сертификат «что соответствует медицинскому стандарту ПЕРВОГО класса». Будет "что соответствует требованиям к конкретному виду свидетельства."
6. Очень важный момент: В подпункте 5.3.1.4.3 говорится о том, что опыт полетов по приборам и ночью, который приобретается при обучении, не дает права частному пилоту на полеты в условиях правил приборных полетов (ППП). Будет дополнено «без соответствующей квалификационной отметки». А подпункт 5.3.2.2 говорящий: «Частный пилот может выполнять полеты только в условиях ПВП» будет вообще УБРАН! Так же подпункт 5.6.1.2.1 (описываются виды пилотских, который должен иметь кандидат на получение приборного рейтинга) не предусматривает у кандидата наличие свидетельства частного пилота. Будет предусматривать.

Ну пока все. Продолжение следует. Это еще не все. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 19:53 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
Постучав по дереву чтобы не сглазить, поздравляю всю авиационную общественность Украины. Лед тронулся...

Юра, если возможно, разъяснения бы хотелось услышать простым языком с примерами (так было - а так будет).

Огромное спасибо команде энтузиастов. Молодцы!!!

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 20:04 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Думал, что разъяснения по форме, что выше - самое простое. Хорошо, завтра сделаю сравнительную таблицу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 08:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Очередной раз Яковлев сделал очень доброе дело для всей летающей братии Украины. Причем не только для частных пилотов, а и для коммерческих тоже.... Снимаю шляпу. :good: Теперь главное додавить, чтоб приняли... Это тоже тяжелый труд.... :x

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 19:47 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Продолжаю:

7. Многодвигательный рейтинг: Сейчас подпункт 5.7.1.2.2 требует налета 35 часов для получения этого рейтинга. Это справедливо для больших самолетов типа Л-410 или Ан-24, но JAR-FCL требует всего 6-ть часов налета на ОДНОПИЛОТНОМ многодвигательном ВС. Поэтому было решено оставить для многопилотных ВС все как есть, для чего в 5.7.1.2.2 была добавлена фраза, что налет в 35-ть часов необходим для МНОГОПИЛОТНЫХ ВС. Так же в 5.7 добавлен еще подпункт 5.7.1.2.3 полостью соответствующий JAR-FCL, которые требуют всего лишь 2.5 часа нормальных процедур и 3.5 часа отработки отказных ситуаций в полете для получения рейтинга ОДНОПИЛОТНОГО многодвигательного ВС. Это намного удешевит получение рейтинга для частных пилотов. Изменения в подпункт 5.7.1.3.1 убирают из летной программы требования для полетов по приборам пи получении этого рейтинга для однопилотных ВС. Еще важный момент: Сейчас для получения многодвигательного рейтинга нужно иметь медсертификат 1-го класса. Изменения в подункт 5.7.1.5 требуют сертификат 2-го класса как в JAR-FCL.

8. Изменнения в пункт 5.13 очень важны для пилотов ультралайтов. Удалось снизить необходимый по програме обучения налет с 35 часов, до 20-ти. 20 часов нужно отлетать если хочешь летать, потом, без радиосвязи в районе неконтролируемого аэродрома. Если хочешь летать везде, нужно отлетать 24 часа. При прохождении укороченной программы, из нее исключается аэронавигация. После получения пилотского СЛА по укороченной программе, в него вводится ограничение «без права полета вне зоны аэродромного движения».

9. Изменения в подпункт 12.2.12.1 делают неприменимыми требования наличия акта авиакомпании и приказа его руководителя о служебном расследовании при востановлении потеренного свидетельства некоммерческого пилота.

Пока все на сегодня. Завтра продолжу


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 19:00 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
10. Очень важное изменение: В сегодняшних правилах, в подпункте 12.3.3.1 сказано, что при продлении пилотского, необходимо «подать заявление на продление срока действия свидетельства с результатами сертификационной летной и квалификационной проверок, предоставить действующий медицинский сертификат, соответствующий данному свидетельству, СДАТЬ ЭКЗАМЕНЫ ИЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН по теоретическим дисциплинам, предоставить свидетельство и старую временную дополнительную часть свидетельства.». Вот эти экзамены и есть КПК на которые мы должны бесполезно тратить деньги и время каждые 2-а года. :( В новой редакции мы оставили для коммерческих пилотов так как есть, а для некоммерческих « владельцам свидетельств категорий пилотов, что указаны в подпункте 12.3.9 этих Правил - ПРЕДОСТАВИТЬ ВЫВОД ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ (в акте сертификационной летной проверки) и документы, что подтверждают соответствие требования про самостоятельный налет, а в случае несоответствия – сдать экзамены или соответствующий комплексный экзамен по теоретическим дисциплинам.» Владельцы свидетельств категорий пилотов, что указаны в подпункте 12.3.9 Правил, это некоммерческие пилоты.
11. И, наконец, крайнее важное изменение: В настоящем подпункте 12.3.5 говорится «Начало срока действия свидетельств членов экипажа и персонала службы движения устанавливается С ДАТЫ ВЫДАЧИ МЕДИЦИНСКОГО СЕРТИФИКАТА, а для других свидетельств – с даты сдачи последнего экзамена по теоретическим дисциплинам»
Это, в настоящее время, создает следующие сложности: Во время обучения, перед летной программой, ученик должен получить сертификат. Допустим, он средних лет и срок действия его сертификата 2-а года. Он получает сертификат, отлетывает летную программу в течении полу года (если удастся) и получает свидетельство с дополнением, где написано, что оно действительно уже полгода и осталось впереди 1.5 года до нового продления, т.к. срок действия PPL ограничен 2-я годами. :( Или молодой человек, имеющий медсертификат со сроком действия 5-ть лет, приходит через 2-а года продлевать пилотское, а ему говорят, что необходимо обновить сертификат, иначе (действуя по правилам) Державиаслужба может выдать продление с началом срока службы, например, 3-и года назад. :( Значит вновь продленное пилотское, закончит свой срок действия год назад. :o Абсурд, конечно.
Поэтому в новой редакции будет следующее: «12.3.5 Устанавливается следующий порядок начала срока действия свидетельств: 12.3.5.1 Для свидетельств коммерческих и транспортных пилотов, штурмана, бортрадиста, бортоператора, бортпроводника, летчика-наблюдателя и персонала службы движения – с даты выдачи медицинского сертификата. 12.3.5.2 Для свидетельств членов экипажа, что указаны в подпункте 12.3.9 этих Правил – С ДАТЫ ВЫДАЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВРЕМЕННОЙ ЧАСТИ ДЕЙСТВИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА. 12.3.5.3 Для других свидетельств – с даты последнего экзамена по теоретическим дисциплинам»
Так должно быть намного лучше. :)
Ну, вот и все по этим Правилам. Жду вопросов.


Последний раз редактировалось Yakovlyev 04 ноя 2011, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 12:39 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
А зачем все эти сложности со сроками действия? Неужели не достаточно того, что летная лицензия не действительна при отсутствии действующего медицинского сертификата? И все! Именно так в JAR... Лицензия выдается на пять лет. Рейтинг на два года. Medical - на два года. Закончилось что-то одно - продляй его, иначе все остальное "не действует". Продлил - все снова действует.

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB