snikiforov писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Исключений нет. Так происходит с любым самолётом.
Опередил. Хотел сказать, что Cessna 172 тоже после запуска делает "клевок". Вопрос в том, насколько глубокий он у разных самолетов.
Меряем максимальный ход носовой стойки и расстояние от законцовки лопасти до уровня земли.Путем несложного вычисления определяем сколько остаётся при полном срабатывании аммортизатора.Но это так,для собственного спокойствия,по идее даже при полностью спущенной стойке касания винтом быть не должно.От давления в стойке зависит правильная работа амортизатора.Обжатие у разных типов тоже разное и указывается в РЛЭ.Это позволяет визуально определить есть ли необходимость в инструментальной проверке и подкачке.
Кстати Цессна 172 с 1963 по 1968г.в(если память мне не изменяет)имеет другой профиль крыла,чем у более поздних годов выпуска,гораздо более летучий.Это заметно на посадке,если держать скорость по РЛЭ,после выравнивания она ещё очень долго "шуршит"на экране,не желая садиться,что провоцирует отдать штурвал и воткнуться носовой стойкой.Но даже если так,касания винтом не происходит.