Поскольку на собрании мне поручили информационное обеспечение, расскажу что и как вчера происходило. Было снято видео всего процесса, но думаю обработка его займет какое то время, да и 2 часа смотреть наверное не всем будет интересно. Поэтому изложу события вчерашние, а также то, что им предшествовало. Итак....
Авиационная общественность уже достаточно долгое время негодует по поводу бездействия АОПА-Украина, а также конфликта, возникшего между отцами основателями. Поскольку я не участвовал все эти годы в конфликте и не представляю НИ ОДНУ из сторон расскажу свое мнение, которое базируется на том, что читал на форумах, что рассказывали люди знающие историю конфликта, а также документах общественной организации АОПА-Украина. Год назад я начал знакомиться с авиационным сообществом частных пилотов, общаться с Вами всеми и увидел, что существует КОНФЛИКТ личностный. Я решил разобраться во всем этом... Для себя... Я не был знаком практически ни с кем, поэтому мнение свое считаю незаангажированным. Важно отметить еще то, что мнение базируется не только на словесных перепалках форума, но и на изучении документов. Я практически год нигде не высказывался по этому поводу, считаю пришло время озвучить свое мнение и позицию. Еще раз подчеркну, это мое ЛИЧНОЕ мнение и впечатление от происходящего, с которым можно согласиться или нет. Прошу заранее прощения если кого то этим обижу, но каждый имеет право на свое мнение и его озвучивание. Если же кого то не упомяну - тоже не со зла, а возможно в силу того, что не знаком или не сложил мнение.
Когда год назад я познакомился с людьми, увлеченными авиацией, то выделил для себя следующую ситуацию. Существует организация АОПА-Украина, у истоков которой стояли несколько человек, но двоих из них я бы выделил отдельно. Это Юрий Яковлев и Геннадий Хазан. Оба талантливых человека. Оба сделали очень много для авиации. Каждый по своему пытался развивать в меру умения и возможностей авиацию общего назначения. Их конфликт длился многие годы, что стало первопричиной я не был свидетелем, да это на данном этапе уже и не важно. Кроме них, я выделил для себя авторитетных людей сообщества авиаторов. Перечислю их тоже, возможно не всех упомяну, но вспомню тех с кем довелось за этот год познакомиться или встретиться лично. Еще раз подчеркну, что это не все с кем познакомился, а назову так "лидеры мнений" с которыми довелось общаться. От мнения этих людей зависит развитие авиационного сообщества. Это Валентин Турецкий, Леонид Кригер, Сергей Шевчук, Андрей Ферчук, Алексей Агиевич, Дмитрий Файнер, Константин Оборин. Каждый из них пытается внести свою лепту в развитие авиации. Существуют также "лидеры мнений", с которыми я не познакомился, надеюсь в дальнейшем восполнить этот пробел. За год на форумах увидел много "стенаний" форумчан и словесной перепалки, по поводу того, как все плохо. За этот год я старался участвовать во всех мероприятиях, слетах и собраниях авиаторов. Одно событие пропустил, изза перенесенной операции. Познакомился с очень многими интересными людьми. Что меня удивило: самый активный писатель форумов, руководитель общественной организации, практически не участвовал в личных встречах и собраниях авиационного сообщества. Более того, человек который должен был консолидировать общество, разжигал вражду и провоцировал конфликты. Многие возмущались по этому поводу, многие молчали... Но не нравилось это практически всем. Рассказывали о том, что человек заблокировал действие организации, не дает вступить в нее желающим... Проблема возникла в том, что некому было защищать пилотов, в случае возникновения проблем с властями, не работала организация последние годы и по изменению законодательства. Каждый пилот сам решил проблемы как мог. Кто то в одиночку пытался изменить законы, и что то даже получилось. Но организация, которая должна быть инструментом общения и давления на власть бездействовала. Общество созрело даже к тому, чтобы сделать альтернативную организацию. Даже поданы документы на регистрацию новой общественной организации. Выход из этой ситуации достаточно простой - собраться всем вместе и поговорить.... К сожалению руководитель АОПА блокировал такую возможность. Было решено разобраться в документах, а также найти способ собрать всех людей, кому не безразлична судьба АОН для разговора. Пост длинный, потому продолжу в следующем
