pavelkorsun писал(а):
Цель этого поста - найти единомышленников в реализации проекта.
Если есть такие пилоты, которые мечтают и хотят совершить кругосветное путешествие на вертолете, то и R66 найдеться.
Расчеты показывают, что в стоимостном отношении Robinson R44 - оптимальный по экономии средств.
Зачем Вы нужны пилоту, желающему совершить кругосветку? В качестве балласта, увеличивающего расход топлива и создающего дополнительную головную боль в перелёте?
То, что Вы назвали "Полётным планом", таковым и близко не является.
Вы готовы разделить половину затрат на путешествие?
А потом поделиться половиной прибыли, полученной Вашим НЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ агентством?
В Вашем "бизнес-плане" нужно учитывать не стоимость топлива, а стоимость лётного часа. Для пилота это будет не прогулка, а труд + чемодан знаний законодательства каждой из пересекаемых стран+ визы, страховки + куча рисков +....+...+ то, чего сидя за столом, даже предположить не возможно (называются не предвиденные расходы, которые могут составить большую часть всей КАЧЕСТВЕННО составленной сметы).
И это, только малая часть вопросов, по не продуманному Вами "плану".
Однако радует, что Крым, для Вас - это Украина!!!
http://www.ukraine-kiev-tour.com/drivin ... tions.html