Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 18:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АВИАМАЙДАН
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 10:46 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Уважаемые авиаторы!
Как многие из вас знают, Державиаслужба разработала и пытается утвердить два документа касающихся авиационной безопасности, которые значительно усложнит жизнь частных пилотов и эксплуатантов ЗПМ. Проекты документов здесь http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/10378.pdf http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/10608.pdf . Наша организация "АОПА Украины", направила свои предложения по редактированию первого документа, в Державиаслужбу, но они не были учтены. После опубликования второго документа, наша организация, вместе с Федерацией Авиационного Спорта, ОСОУ и Общественным Советом при Державиаслужбы направили письма в Державиаслужбу с предложением созвать круглый стол и обсудить эти документы, однако мы получили отписку, что обсуждение не целесообразно.
В данной ситуации, мы считаем, что настало время решительных действий, что бы защитить нашу свободу. Для того чтобы предать эту проблему огласке, наша организация "АОПА Украины" предлагает провести акцию под названием «Авиамайдан».
Мы предлагаем всем неравнодушным частным пилотам прилететь на аэродром города Бела Церковь в 11:00 в ближайшую субботу 16 апреля. После сбора, мы выступим с коллективных требованием к Державиаслужбе провести публичное обсуждение этих документов. В 13:00, предлагается сделать полет вокруг Киева с посадками на нескольких ЗПМ. Уверены что это событие будет достаточно освещено в СМИ, для чего будут приглашены корреспонденты.
Ответственный за проведение мероприятия в Белой Церкви член Рады нашей Организации Павел Ястреб. Тел. 050 462 96 09.
Подобное мероприятие от имени общественной организации «Одесский Аэроклуб» будет проведено на одесском аэродроме «Гидропорт».
Ответственный за проведение акции в Одессе Константин Оборин. Тел. 067 556 99 99.


Вложения:
N13_15_10_15_Державіаслужба.jpeg
N13_15_10_15_Державіаслужба.jpeg [ 687.44 КБ | Просмотров: 9198 ]
Пропозиції до Проекту Програми АБ.pdf [145 КБ]
Скачиваний: 342
1.19-538_22_01-16_Державіаслужба.jpeg
1.19-538_22_01-16_Державіаслужба.jpeg [ 673.19 КБ | Просмотров: 9198 ]
N02_02_02_16_Державіаслужба.jpeg
N02_02_02_16_Державіаслужба.jpeg [ 390.51 КБ | Просмотров: 9198 ]
1.19-1601_16_02_16_Державіаслужба.jpeg
1.19-1601_16_02_16_Державіаслужба.jpeg [ 390.48 КБ | Просмотров: 9198 ]
N05_1_02_03_16_Державіаслужба.jpeg
N05_1_02_03_16_Державіаслужба.jpeg [ 724.03 КБ | Просмотров: 9198 ]
N05_2_02_03_16_Державіаслужба.jpeg
N05_2_02_03_16_Державіаслужба.jpeg [ 307.09 КБ | Просмотров: 9198 ]
1.19-3082_29_03_16_Державіаслужба.jpeg
1.19-3082_29_03_16_Державіаслужба.jpeg [ 770.38 КБ | Просмотров: 9198 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАМАЙДАН
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 13:45 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Авиамайдан поддерживаю.

Если в субботу не уеду на выставку в Фридрихсхаффен со своим Патриотиком (еще не получены визы), то обязательно приму участие. Только я думаю , его нужно проводить не в Белой Церкви, а организовать пролёт над Воздухофлотским мостом на высоте 150м , потом уходим на выставку Ники, там за забором сразу начинается взлетка. А дальше разлетаемся по своим полям . Когда то взлетел с одним депутатиком с выставочной экспозиции ( площадка диаметром 3,5м на цементной бочке высотой 8м ) на вертолете, когда разбирали экспозицию, и понял, что назад нельзя ( в воздухе очень много листовок разлетелось и палатки перевернулись), а впереди аэродром. Очень запоминающийся полет, больше так стараюсь не делать, но для авиамайдана можно повторить. В нашем Партизанском отряде 25 бортов, ( с дельтапланами) и у каждого желание пролететь над Крещатиком.

Поэтому, или они утвердят цивилизованные правила , как в Европе и Америке, которые мы будем стараться соблюдать, ( и чем они будут проще, тем мы будем больше стараться , И ДАЖЕ Я ЛИЧНО ) или будем проводить Авиамайданы, чем собственно говоря и занимаемся.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАМАЙДАН
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 16:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 19:16
Сообщения: 8
Прошу поддержать всех не равнодушных! Уровень безопасности в любом виде деятельности должен быть приемлемым и ни в коем случае не максимальным...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАМАЙДАН
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 13:51 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Вот что нас ожидает, в случае принятия Правил по АБ:

4.1. Підтримка відповідного рівня АБ суб’єктами АЗП здійснюється за такими основними напрямками:

організація та підтримка пропускного і внутрішнього об’єктового режиму на аеродромах базування та виконання польотів. Власники ЗПМ, на яких базуються або з яких виконують польоти ПС суб’єктів АЗП , можуть за погодженням з Державіаслужбою застосовувати тільки внутрішній об’єктовий режим;

організація та забезпечення охорони ПС та об’єктів;

обладнання ПС протиугінними засобами;

заборона допуску осіб на борт ПС без відповідного дозволу;

організація та здійснення передпольотного огляду (догляду), спеціального догляду ПС;

догляд всіх фізичних осіб, які потрапляють на борт ПС, а також їх ручної поклажі, ідентифікація ручної поклажі і встановлення її приналежності конкретним особам;

вжиття заходів щодо підвищення пильності та свідомості персоналу з питань забезпечення АБ ;

забезпечення вільного доступу до телефонів або кнопок сигналу «тривоги» на об’єктах аеродромів та суб’єктів АЗП;

здійснення перевірки кандидатів перед прийомом на роботу в льотну та інші служби, в яких виконання посадових обов’язків пов’язане із забезпеченням АБ;

встановлення порядку оповіщення про загрозу АБ (введення кодового слова для використання особами, яким загрожує небезпека);

здійснення спеціального догляду ПС до початку його експлуатації, у разі проведення його технічного обслуговування у зонах, де не виконуються відповідні заходи АБ;

виконання зауважень щодо усунення недоліків і рекомендацій державних інспекторів та уповноважених на перевірку осіб Державіаслужби щодо здійснення заходів забезпечення АБ;

взаємодія з представниками правоохоронних органів у районах базування та виконання польотів;

організація та вжиття заходів щодо врегулювання кризової ситуації згідно з опрацьованими планами.



4.6. Заступники керівників суб’єктів АЗП з АБ, особи, відповідальні за забезпечення АБ, повинні пройти підготовку з питань АБ у сертифікованих
навчальних центрах з АБ відповідно до вимог Програми підготовки персоналу з авіаційної безпеки, затвердженої наказом Міністерства транспорту та зв’язку України від 18 червня 2007 року No 508, зареєстрованих в Міністерстві юстиції України 05 липня 2007 року за No 769/14036.

Фізичні особи–експлуатанти ПС повинні пройти первинну підготовку з питань АБ у сертифікованих навчальних центрах з АБ за спеціальною програмою для фізичних осіб - експлуатантів ПС, яка розробляється навчальними центрами з АБ та затверджуються Державіаслужбою, і отримати відповідний сертифікат.

Перепідготовка з питань АБ проводиться в сертифікованих навчальних центрах з АБ, або в режимі он-лайн один раз на 2 роки (для заступників керівників суб’єктів авіації загального призначення з АБ, осіб, відповідальних за забезпечення АБ), та один раз на 3 роки (для фізичних осіб –експлуатантів ПС).

Перепідготовка здійснюється за спеціальними програмами, які розробляються навчальними центрами з АБ та затверджуються Державіаслужбою.

Програми для навчання в режимі он-лайн розміщуються на захищених сайтах навчальних центрів.


И это еще не все. Вечером добавлю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАМАЙДАН
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 19:09 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Здесь "подарки" :crazy: для эксплуатантов ЗПМ:

6.1. Забезпечення АБ на аеродромах (вертодромах, ЗПМ) суб’єктів АЗП та експлуатантів, які виконують авіаційні роботи, досягається шляхом:

проведення поточної оцінки рівня загрози та ризику суб’єктами АЗП, експлуатантами, які виконують авіаційні роботи, з метою забезпечення співмірності заходів АБ рівню загрози;

організації та забезпечення пропускного та внутрішнього об’єктового режиму, охорони ПС , об’єктів та майна суб’єктів АЗП;

організації та здійснення догляду членів екіпажу, представників замовника,
інших осіб, що потрапляють на борт ПС, їх ручної поклажі, вантажу, бортприпасів :shock: ;

визначення та систематичного перегляду уразливих точок аеродромів (вертодромів, ЗПМ), розроблення заходів щодо їх надійного захисту;

вжиття заходів щодо підвищення пильності та свідомості персоналу з питань забезпечення АБ;

забезпечення виконання зауважень і рекомендацій державних інспекторів та уповноважених на перевірку осіб Державіаслужби щодо здійснення заходів забезпечення АБ;

підготовки персоналу аеродромів (вертодромів, ЗПМ) з питань АБ;

організації взаємодії з представниками правоохоронних органів;

організації та вжиття заходів щодо врегулювання кризової ситуації, пов’язаної з АНВ.


6.7. До обов`язків керівника експлуатанта постійного ЗПМ суб’єктів АЗП та експлуатантів, які здійснюють авіаційні роботи, належить:

розроблення і реалізація інструкції забезпечення АБ на ЗПМ, яка повинна містити, але не обмежуватися, :fool: відомостями про ЗПМ, заходами щодо забезпечення АБ, запланованими заходами щодо врегулювання кризової ситуації тощо; :o

організація надійної взаємодії з представниками місцевих правоохоронних органів;

запровадження на ЗПМ процедур контролю доступу до ПС та об’єктів (огорожа місць стоянок ПС, введення, у разі необхідності, пропускного та внутрішнього об’єктового режиму, попереджувальні знаки щодо обмеження доступу по периметру ЗПМ тощо);

запровадження процедур догляду членів екіпажу, представників замовника, усіх осіб, що потрапляють на борт ПС, їх ручної поклажі, вантажу та бортприпасів;

доведення до відома всіх юридичних та фізичних осіб, що працюють на ЗПМ вимог Інструкції забезпечення АБ в частині, що їх стосується, забезпечення виконання ними цих вимог;

негайне інформування у встановленому порядку Державіаслужби про спробу скоєння або скоєння АНВ.

До обов`язків керівника (власника) постійного ЗПМ належить призначення особи, відповідальної за забезпечення АБ, та наділення його повноваженнями для забезпечення виконання заходів АБ на ЗПМ.

Програма АБ постійного ЗПМ має складатися з розділів, наведених в типовій програмі (додаток 5).


6.10. Для спорудження огорожі стоянок ПС на постійних ЗПМ можуть застосовуватися залізобетонні плити, металева сітка, або сітка з спеціальних синтетичних матеріалів, комбінова огорожа тощо.
Загальна висота захисної огорожі повинна бути не нижче 2 метрів.


6.14. ПС, що знаходяться у зонах технічного обслуговування аеродромів (вертодромів, ЗПМ) для проведення регламентних робіт або відстою, повинні
знаходитись під наглядом відповідальних працівників суб’єктів АЗП, експлуатантів, які виконують авіаційні роботи, або здаватися під охорону.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАМАЙДАН
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 19:16 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
И на десерт "сюрприз" для пилотов частников притаился в додатках:

Додаток 3 Типова програма АБ фізичної особи-експлуатанта ПС (тип ПС та бортовий номер)

Текст этого опуса разместился на восьми страницах. Содержание этой глупости представлять здесь не хочется, но в случае утверждения это хрени, каждому пилоту придется согласовывать индивидуальную программу в Державиаслужбе, а при смене самолета, переутверждать. :%)

ВСЕ НА АВИАМАЙДАН!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАМАЙДАН
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 00:30 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Я конечно извиняюсь :sorry: но мне негде больше поговорить с Геной. Каким то макаром, кнопочка "ответить" пропала. И это уже было. Может у меня что то с браузером. Ладно, завтра вызову неотложку. Тема та же что и здесь, но я не смог получить ответы на свои вопросы, кроме того меня ещё стали подозревать в отсутствии на чьём то рабочем месте. Когда то, давно. Я отвечу здесь. Геннадий спросил меня :
"господин Суханов, а где Вы были со своими принципами, когда я кричал о вопиющей несправедливости начальника отдела.." :evil: там много ещё всяких интересных для меня новостей. Отвечаю:
господин Хазан (кстати, предложения всегда начинаются с большой буквы), я точно знаю где я не был в тот момент когда вы кричали. В противном случае я бы оглох, наверное.
Но всё же я задал вопрос и Геннадий вызвался помочь мне с разъяснениями в
этом деле: ..." вернусь с аэродрома, и Вам отвечу расширенно".
Ну, слава Богу :Yahoo!: я буду удовлетворён. Расширенный ответ не заставил себя долго ждать:
"Это тема не для обсуждения. Это официальное заявление легальной и признанной в мире авиационной ассоциации АОПА Украина." :shock:
Гена, если это расширенный ответ на мой, чисто технический вопрос :shock: явно кому то из нас необходим психиатр. И это точно не я.
Геннадий, Вы работаете хоть с какими то людьми? Это я опять вопрос задаю. Так ка как же Вы работаете, если коллеге, можно сказать, ответили типа :"сам дурак". Я же то же, как и Вы переживаю за наше общее небо. Прочитав содержание этой темы, отлично понял о чём речь. Увидел ваше заявление и подумал, что пропустил что то очень важное. Опыт Майданов у меня есть, и там всё было ясно. Была одна сторона, которая хотела, что бы что то поменялось в нашей жизни. И была другая сторона, которая кричала о вопиющем безобразии и нарушении законов. А когда всё это ещё и видишь. И вот сейчас, как я понял из прочитанного выше, начинает опять появляться та вторая сторона, о которой Вы когда то кричали, которая также не хочет перемен и нормальных релейшиншип между членами общества. И вот Вы мне ответили, что эта тема не для обсуждения. Хочу спросить, почему же? Меня как члена :D огромного коллектива пилотов нашей страны, в первую очередь касаются все эти вопросы. Что же Вы тогда производите? Какой продукт? Поломали мне кнопку ответа, т.е. лишили конституционного права голоса. :shock: :shock: Геннадий, Вы не регионал случайно? Или у Вас своя партия? Не хорошо, Геннадий. Там на форуме у меня много знакомых, друзей. Что же получается, Вы когда захотите, можете лишить меня возможности высказывать своё мнение. Думаю, мягко говоря, Геннадий Вы не правы. Мягко говоря. Геннадий, ну зачем же Вы так о людях :cry: Я разочарован и разбит Вашим безразличием к моей простой в техническом плане, теме. И думаю, Вы и не в курсе по сути вопроса. И не отключайте мне больше свет в конце туннеля. Потому что я тогда начну ругаться матом...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАМАЙДАН
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 18:36 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Ну что, событие состоялось. На аэродром Белая Церковь слетелось больше десятка самолетов, провели короткую пресс-конференцию и семь самолетов совершили полет вокруг Киева с посадкой в Гоголеве. Акцию освещали три телеканала: 1+1 http://ru.tsn.ua/vypusky/tsn/vypusk-tsn ... 15954.html, канал 24 http://24tv.ua/v_ukrayini_zyavivsya_avi ... ya_n677668 и Эспресо ТВ (не нашел сюжета в интернете).
Сегодня в Державиаслужбу, от организации "АОПА Украины" было направлено письмо, с предложением собрать круглый стол по этому вопросу. По предварительной информации, это мероприятие намечается провести в середине мая, о чем будет объявлено на веб-сайте Державиаслужбы.


Вложения:
N08_19_04_16_Державіаслужба.jpeg
N08_19_04_16_Державіаслужба.jpeg [ 528.21 КБ | Просмотров: 8413 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАМАЙДАН
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 19:03 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Дата проведения этой акции была не очень удобна для нас (в частности для меня), по причине недостатка времени для информирования общественности - это было сделано всего за два дня до этого события. Я вернулся в Украины во вторник, как всегда навалилась куча дел, плюс перемена часового пояса, но на заседании Совета нашей Организации я предложил именно эту дату, что бы не пересекаться со слетом в Каменце Подольском, которое организовывает Хазан. Мы считаем, что влиять каким либо образом на хорошую инициативу других неприемлемо.
Честно сказать, я был уверен, что хорошо знаю Хазана, но, каюсь, я ошибался. Глубина человеческой глупости оказалась бездонной. Фактически, своим заявлением, что опубликовано на сайте его организации, он поставил себя, свою организацию и ее членов на сторону департамента АБ Державиаслужбы, продвигающего эти опасные для всех нас и глупейшие по сути документы. Его неадекватная реакция связана с тем, что ему начали звонить его немногочисленные сторонники с вопросами по этой проблеме. Будучи (и оставаясь) совершенно не в теме, но услышав слово "Яковлев", желчь залила глаза этой личности и чувства стали преобладать над разумом. По сути проблемы не сказано ни слова - некогда, весь пар выходит в Фейсбук.


Вложения:
Хазан23.jpg
Хазан23.jpg [ 264.61 КБ | Просмотров: 8408 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАМАЙДАН
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 07:51 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
просто хазану нужно в качестве здоровой инициативы отделить пилотское место своего як-12 бронедверями и бронеспинкой, а на слете в каменце в срочном порядке построить двухметровый забор по периметру, написать и утвердить все инструкции, оборудовать площадку энтроскопами и нанять двух-трех сабовцев для идентификации ручной клади всех прилтеающих-улетающих.

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB