Сергей, спасибо за распечатку аудиозаписи "круглого стола". Во-первых, во многом стало понятно о причинах проведения Авиамайдана. Как говориться "под лежачий камень". Увы, так складывается в нашей стране, что для начала радикальных изменений, необходимы радикальные напоминания для чиновников которые думают, что всё крутится в одном небольшом помещении. Но забывая при этом, что страну в помещение не уложишь. Да в общем то и не в этом дело.
Во-вторых, стало понятно по сути обсуждаемых и ожидаемых изменений в законодательство.
И в-третьих, мне абсолютно ничего не стало понятно, мало того, насторожило, вот это высказывание одного из присутствующих частных пилотов:
"
Г.Х.: Я не хочу ничего. Я наоборот хочу, чтобы было оптимально все. Я не говорю, что это хорошо. Вы сейчас, наверное, меня не правильно понимаете. Я не говорю, что то, что предлагают – хорошо, а вот это – плохо. Давайте мы правильно будем терминологией пользоваться в своих речах и своих высказываниях. В американском документе написано слово «аэропорт», «аэродром». Прошу прощения, аэродром означает, согласно Воздушного Кодекса американского, он означает, что может быть и грунтовый аэродром. В украинском Воздушном Кодексе написано другое. И другое трактование. Поэтому аэродромы украинского Воздушного Кодекса не соответствуют аэродромам, в полном объеме, американского или европейского. У них может быть грунтовый аэродром."
Я, в отличии от высказывающегося, хочу многое. И надеюсь, что это будет хорошо. Лично для меня. Думаю, что Вы меня правильно понимаете. И просто надеюсь, что качество и свойство покрытия аэродрома, на котором мне предстоит базироваться, никоим образом не повлияет на мои личные финансовые издержки, а также на дополнительные меры безопасности после посадки на это покрытие. Поскольку если это таки повлияет
то мне страшно представить, что может произойти при посадке, к примеру, на тротуарную плитку.
Поскольку это уже другое трактование в ВК. Такой тротуарный аэродром, может оказаться быть приравненным к бетонному полноразмерному аэродрому. А это уже другая терминология. Надеюсь, Вы снова меня понимаете. Меня мало интересует амероевропейская терминология, поскольку посадку я буду выполнять по нашей отечественной терминологии. Я об здесь, у нас внутри. Так как же понимать выступающего
с точки зрения понимающего в законодательстве человека.
Ещё раз спасибо, Сергей за приведённую стенограмму. Теперь я отрезвлённый
и приступаю к изучению свойств различных типов покрытий аэропортов и аэродромов нашей страны не теряя надежду на позитивные результаты описываемой встречи в свете улучшения моего личного понимания происходящего.
Извините, если кого обидел, только по причине недостаточных знаний в области различных покрытий.