Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 19:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость ГСМ и прогноз на будущее.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 14:08 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:39
Сообщения: 108
Откуда: Киев
Я c 2008 года покупал топливо на БНТД «Система электронных торгов» http://bntdtorg.by/ .

Хорошее топливо, хорошая логистика. Скидка в формуле на бензины правда поменялась с минус 115 до +…. Но разговор сейчас не о цене.
Если посмотреть на аналитику торгов и таможенную статистику, то мы заметим что 90 % бензинов идут на Украину марки АИ-92 и только 9 % АИ-95. О чем это говорит?
Правильно на нефтебазе работает программа «весло» или «компот». Вот поэтому лучше брать чистый АИ-92. Октан у него 93. А у Орлена и 94 бывает.

_________________
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость ГСМ и прогноз на будущее.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 15:24 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Цитата:
Вот поэтому лучше брать чистый АИ-92. Октан у него 93. А у Орлена и 94 бывает
:fool: :o :lol: :ROFL: :Yahoo!: А в военное время синус угла может достигать четырёх.
http://azk.ukravto.ua/f/passport/pass-a-92.pdf

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость ГСМ и прогноз на будущее.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 07:21 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Не в первый раз слышу мнение, что 92-й лучше для двигателя низкой компрессии чем 95-й. Хотелось бы в этом вопросе больше математики.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость ГСМ и прогноз на будущее.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 07:31 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:39
Сообщения: 108
Откуда: Киев
kurch писал(а):
Цитата:
Вот поэтому лучше брать чистый АИ-92. Октан у него 93. А у Орлена и 94 бывает
:fool: :o :lol: :ROFL: :Yahoo!: А в военное время синус угла может достигать четырёх.
http://azk.ukravto.ua/f/passport/pass-a-92.pdf


Я нашел у себя паспорта на АИ-92 АО "ОРЛЕН ЛЕТУВА" ЛИТВА с октаном фактическим 93,8 (могу выложить в pdf). Провел анализ кто из трейдеров берет бензин только у АО "ОРЛЕН ЛЕТУВА" ЛИТВА. Таких нет. Все контрактуются в разных местах. Ну и правильно, нельзя ложить яйца в одну корзину. Значит, нет гарантии что даже Галлы (ОККО) не смешивают на базе 92 белорусский и 92 Можайки. Это печально.

_________________
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость ГСМ и прогноз на будущее.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 07:49 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:39
Сообщения: 108
Откуда: Киев
Mike писал(а):
Не в первый раз слышу мнение, что 92-й лучше для двигателя низкой компрессии чем 95-й. Хотелось бы в этом вопросе больше математики.

На уроках термодинамики в академии, мы разбирали этот вопрос по формулам. Конспекты правда остались в Воркуте после переезда в Киев. Так вот если без формул. Тут все зависит от теплотворности топлива. Если к примеру, Вы по незнанию заправили АИ-95 а оно из «серии биопаливо» сейчас это сплошь и рядом, в бензин доливают на нефтебазе спирты. То как мы знаем теплота сгорания спирта меньше чем бензина и Вам нужно давать больше газу. Тут и расход и тяга соответственно одно вверх, другое вниз.
В основном все крупные бренды (АЗС Коломойского опускаем) везут топливо с Мозыря. И как я писал выше с базового бензина АИ-92 делают свои премиальные марки. Вот и все.

_________________
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость ГСМ и прогноз на будущее.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 08:46 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:39
Сообщения: 108
Откуда: Киев
Для тех, кто заправляется в Житомирской области, могу порекомендовать заправки «Фактор». На нефтерынке слова «Фактор» синонимом матерному слову, но это заслуга Тищенко Сергея.
Прямая противоположность в вопросе качества топлива на своих АЗС «Фактор» – старший брат Тищенко Владимир. Если у него на АЗС на стеле АИ-98, то это так и есть, октан не ниже 98. Он его покупал на прямую в Литве и сливал на свое нефтебазе в Коростыне. Он из АИ-92 компот делать не будет. Мало кто об этом знает. Да и на рекламу свою они денег жалеют.
Про оптовую торговлю говорить его не буду, а АЗС рекомендую, да и цены у него на грани рентабельности.

_________________
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость ГСМ и прогноз на будущее.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 09:00 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Я заметил, что если что то кажется очень сложным, то если приглядеться оно окажется простым. Правильно ли я понимаю, что:
- производителями топлива для Украины являются две кампании: Орлен в Литве и Мозырь в Беларуси?
- 90% бензовозов следующих в Украину таможат 92-й бенз?
- наши НПЗ содержат марку 92?

Я частенько покупаю пустые бочки. Обнаружил, что подавляющее кол-во бочек из под присадок для бензина. Я провёл небольшое исследование по поставщикам пустых бочек. Ими оказались WOG. Они берут присадки китайского производства, они увеличивают октановое число. Русский бренд бывший Lukoil, берет присадки BASF. Таких бочек тысячи на складах. Я сделал вывод, что эти заправки разбавляют свой бензин этими присадками. Делаю предположение, что они "догоняют" 92-й бензин.
Есть один аспект этого, который мне не нравится. Эти заправки не показывают в стойках для паспортов, какую присадку они использовали. Они вообще о присадках не распространяются. Исключением, как не странно выступает бывший Lukoil. Они в стойку ставят, что используют присадку BASF.
Неоднократно делал хим анализ бензинов. Пришёл к выводу, что этот метод определения качества бензина не годится. Думаю, что после смешивания первородного бензина с присадками, формула становится слишком сложной, для анализа рассчитанного под марочный бензин. Так, бензин, который убивает самолёт - по анализу хорош.
Я хотел бы понимать что конкретно я заливаю в бак самолета. Но я не могу понять как узнать.

Прошу вас дать комментарии специалиста на мои обыденные соображения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость ГСМ и прогноз на будущее.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 14:09 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:39
Сообщения: 108
Откуда: Киев
Mike писал(а):
Прошу вас дать комментарии специалиста на мои обыденные соображения.

Хорошо отвечу по порядку.
На Украину топливо приходит от:
- ОАО "Мозырский нефтеперерабатывающий завод"
- АТ "ОРЛЕН Летува" ЛИТВА.
-ТОВ"ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка"
- ОАО АНК'Башнефть'
- ЗАО "РН-ТРАНС"РОССИЯ
-OIL REFINERIES LIMITED P.O. BOX 4 HAIFA, 31000 ISRAEL
- ROMPETROL RAFINARE S.A.
- 'Polski Koncern Naftowy 'ORLEN S.A.'
- ТОВ"Татнєфть-Транс"
Это данные на март 2014 года. Свежее нет. Могу добавить что сейчас активно идет перевалка с Херсона.
Что касается наших НПЗ.
Кременчуг - живет на хорошей маслянистой украинской нефти, но ее очень мало и Коломойский в опт ее не дает. Зная лично Кошелюка думаю качество бензинов на уровне евро 4.
Шебелинка- жила а может и сейчас перерабатывает газовый конденсат с Черноморки (АК Крым) и Полтавских месторождений. Чистую нефть перерабатывать технически не могут. Могут нефть только добавлять в газовый конденсат чтоб его стабилизировать.
Одесский НПЗ – вряд ли заработает, там нет экономики. Много нетоварной продукции (вакуумного газойля).
Самовары я не считаю.
Вот как-то так.

Что касается процентного соотношения бензинов АИ-92 и АИ-95, это примерно так и есть, почему трейдеры это делат? Это уже другой вопрос.

Что касается наших НПЗ. Вот ссылка по Кременчугу http://www.ukrtatnafta.com/price.php
Шебелинку - я бы даже в свою машину не заливал.

Что касается присадок. Этот факт есть. Лично слышал он хозяина нефтебазы что Лукаши и Воги замучали своими присадками. Вопрос в том, что они сливаться на его нефтебазе на хранение и просят чтоб его работники на базе добавляли присадки в их емкости.

И все законно. МАСМА выдала «одобрям» на компот и они его делают. А в паспорте, который на АЗС пришел с бензовозом вы это не увидите.

Извините что так кратко, большие деньги любят тишину кабинетов.

_________________
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость ГСМ и прогноз на будущее.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 16:19 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 10:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
Я летаю на бензине мустанг-95 от WOG на ротаксе 912, летаю уже много лет. Ни когда не было замечаний, даже в 35 гр. нар. темп.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость ГСМ и прогноз на будущее.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 16:26 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 01:51
Сообщения: 159
А мне в позапрошлом году WOG говнеца подсунул.Сейчас нравятся айзербайджанцы


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB