Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 00:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 11:22 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Вчера подавал утром заявки на сегодня.
Первая - на зоны на Коротич (две RAR), и FPL - полет в Полтаву и назад.
В обед вчера оказалось, что Полтава (Супрунивка) не работает, Коротич тоже не работает.

Сегодня перезвонили с Харьков информации и спросили, буду ли я сегодня летать. (Вот это сервис! Мне очень понравилось.)
Что в этом случае мне делать? - я спросил.
Ответ: Перезвонить во внетрассовый сектор Штурману и отменить Заявки.
Что я и сделал.

Правило:
Если подана Заявка, а полет (по заявке FPL) не состоится, то нужно отменить эту Заявку у Штурмана.

И, как я понял, что я с Коротича все же мог вылететь (и сесть), как с неконтролируемой площадки, вот только Полтава (Супрунивка) закрыта и поэтому полет все равно бы не состоялся.


Мог ли я поменять План полета, например слетать без посадки, или на другой аэродром, например Полтава (Божково), на который можно садиться как на площадку?
Вопрос 1: Можно ли менять план полета перед вылетом и в каких пределах его можно менять?

Еще не знаю как слетать в зону на какую-нибудь точку.
Вопрос 2:
Как мне указывать в FPL точку, в которой я хочу полетать как в зоне пару часов? А потом вернуться назад.

Вопрос 3:
На какое расстояние от указанного в Плане полета маршрута (линии пути) можно отклоняться? Например для осмотра какого-нибудь места на удалении 20 км от линии пути. Как я понял, это нужно спрашивать у Информации? Но, есть ли какие-то ограничения?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 08:44 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 20:26
Сообщения: 48
Не претендуя на последнюю инстанцию. Но как бы я поступил в этом случае:

Вопрос 1.
Вариант 1. Менять план полета нельзя, но начав свой полет Вы имеете право после взлета подать план полета с воздуха. Но для этого как минимум у Вас долен пройти первоначальный план полета, иначе вы не окажитесь в воздухе, дабы подать новый план.
Вариант 2. Просто подать новый план полета через тот же ЕвроФПЛ. По опыту скажу что этот процес занимает от 30 до 60 минут. Согласитесь можно и подождать.

Вопрос 2.
А что Вам мешает указать точку в ФПЛ, но при этом время между взлетом и посадкой увеличить на тот промежуток что вы хотите кружить над точкой. Плюс к этому в поле 18 ФПЛ я бы добавил сноску с координатами точки и сокрущенную информацию что мол планируется весение над точкой в течении 30 минут.

Вопрос 3.
В теории Вы не имеете права отклонятся от заданной линии пути, но указав, к примеру, что на Вашем пути наблюдается грозовая деятельность, и Вы приняли решение уклонится от ФПЛ на столько то км правее/левее. Поскольку безопасность полетов это главное в авиации - Вам никто не в праве запретить обход очага опасности. Хотя это не правильно так делать с моей точки зрения.

Но на самом деле, Во всех этих случаях, я бы скорее всего даже не подавал бы ФПЛ, если есть вероятность что я могу изменить свои планы. Просто уведомил и полетел. Конечно же если вы не находитесь в зоне НОТАМа или не выполняете полет с/на контролируемый аэродром.

Все вышесказанное ИМХО и уверен что есть и другие варианты, как то резервирование ВП, е еще куча других вариантов.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 07:22 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Летал в Полтаву UKHP.
FPL подал через "предплан" Украэроцентра.
Пришел ответ: "ВАША ЗАЯВКА ВКЛЮЧЕНА В ПЛАН УКРАЭРОЦЕНТРА. ОТДЕЛ УИВП."

Но... при подлете к Полтаве диспетчер ПИО Харьков сказал, что Полтава не знает о моем прилете.
Я думал, что знать должен директор аэропорта.) Поэтому, сказал, что я созванивался.)
Но, потом я понял, что "знать" должен диспетчер Полтава (думаю, что это радар).

После приземления в Полтаве со мной связался диспетчер по телефону и сказал, что у меня "Запрет на вылет".
Дал телефон Брифинга Харькова.

Брифинг Харькова мне помог отправить Заявку на Харьков и Полтава радар и, как я понял, еще куда-то.
Через 10 минут мне перезвонили из Днепра (штурман) девушка, и сказала, что я могу вылетать.)

В общем, это был еще один пазл для меня: общение с диспетчером Полтава UKHP и посещение контролируемого аэропорта.

На сегодня я получаю огромное удовольствие как от ПИО, так и от любого общения с диспетчерами.
Они помогают в любом вопросе.
Наверное чувствуют, что я чайник...)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 07:25 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Romanenko писал(а):
Не претендуя на последнюю инстанцию. Но как бы я поступил в этом случае:

Вопрос 1.
....


Спасибо за варианты ответов на вопросы.
Я понял, что подавать Заявки, это почти искусство.
Будем учиться.)

Есть ли где-то на англ, русском, украинском какая-нибудь Шпаргалка, какие варианты подачи FPL могут быть и какие нюансы в каждом случае?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 12:36 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Stanislav писал(а):
Есть ли где-то на англ


http://files.eurofpl.eu/originalfpl/pdf ... latest.pdf


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 17:47 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Кто может подсказать:
Как лучше подавать Flight PLan в брифинг аэропорта по электронной почте?
Я до этого времени подавал текстом.
Форму отправлял такую же, как и в Украэроцентр.

Пример:
(FPL-URFRST-VG
-ZZZZ/L-S/C
-UKHJ0800
-K0160VFR 4949N03555E 4959N03536E
-UKHJ0050
-RMK ZUBAR (067)570++++ BRISTELL UL REG/URFRST OPR/ZUBAR PIC/ZUBAR MIN 450 5,0 DOF/160628)

Но, сегодня Харьковских брифинг спросил, есть ли у меня на бланке?
Я не понял о каком бланке идет речь.

Есть электронный бланк для FPL?
Или это на бумаге, потом сканировать и отправлять?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 16:42 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 20:26
Сообщения: 48
Проблема в том что посылка ФПЛ через предплан - отправляет ваш ФПЛ ТОЛЬКО в ЦДС, который рассылает по ПИО. А ведь нужно еще и на аэродром назначения (если он контролируемый). Предплан - не отправляет ФПЛ на аэродромы назначения, сам однажды на этом обжегся.

" Есть электронный бланк для FPL? "
О таковом не слышал.

А чем Вас не устраивает сайт, на который дал ссылку Sasha? На этом сайте ведь бланк ФПЛ как раз в электронном виде.
Проще и быстрее - на сегодня наверное не найти.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 20:12 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Немного переделал свой FPL.

Есть неточности.
(FPL-URFRST-VG : В это строке все ОК.
-ZZZZ/L-S/C : В это строке не все ОК. Есть страничка где можно найти свое ВС. http://www.icao.int/publications/DOC864 ... earch.aspx
и еще. У меня ответчик работает в режиме передачи бортового номера и барометрической высоты, поэтому S.
в итоге: -NG5/L-S/S
-UKHJ0800: В это строке все ОК.
-K0180VFR 4949N03555E 4959N03536E
Почему здесь VFR? Это правильно, если мы используем неконтролируемое воздушное пространство. Если контролируемое, то нужно указывать высоту.
Например так:
- K0180A035 : Это мы собираемся лететь со скоростью 180 км в час на высоте 3500 футов.
-UKHJ0050 :Здесь нужно указывать запасной аэродром.
-RMK ZUBAR (067)570++++ BRISTELL UL REG/URFRST OPR/ZUBAR PIC/ZUBAR MIN 450 5,0 DOF/160628)
В это строке тоже нужно кое-что изменить.
Сейчас разбираюсь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 08:06 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Не поленитесь, почитайте АИП Украины (как впрочем в любой другой страны, где собираетесь летать)


В любом АИПе есть раздел флайтплэнинг и адрессинг

В адрессинге указаны все адреса, для всех случаев. С помощью EURO FPL, добавьте нужные адреса.

Если еще не освоились с еврофпл, просто заполните бланк ФПЛ и отправьте его в любой ближайший брифинг аэропорта, по удобным каналам.

Кстати, просьбы брифинга (ARO) прислать заполненный бланк обусловлены тем, что там вы еще заполняете информацию, которая в тлг не указывается, а именно аварийно-спасательное оборудование, кол-во людей и в Ваша подпись с контактными данными :)

Уверен, если сами прочитаете первоисточник, подобных вопросов у Вас будет все меньше.


Вложения:
UK_ENR_1_10_en_2016-05-26.pdf [117.38 КБ]
Скачиваний: 387
UK_ENR_1_11_en_2016-05-26.pdf [83.2 КБ]
Скачиваний: 417
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 09:02 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Stanislav писал(а):

Мог ли я поменять План полета, например слетать без посадки, или на другой аэродром, например Полтава (Божково), на который можно садиться как на площадку?
Вопрос 1: Можно ли менять план полета перед вылетом и в каких пределах его можно менять?

Еще не знаю как слетать в зону на какую-нибудь точку.
Вопрос 2:
Как мне указывать в FPL точку, в которой я хочу полетать как в зоне пару часов? А потом вернуться назад.

Вопрос 3:
На какое расстояние от указанного в Плане полета маршрута (линии пути) можно отклоняться? Например для осмотра какого-нибудь места на удалении 20 км от линии пути. Как я понял, это нужно спрашивать у Информации? Но, есть ли какие-то ограничения?


По вопросу 1. Можно, но займет столько же времени, как и подача нового. На практике, лучше подать новый.
По вопросу 2. В Маршрутной части ФПЛ указываете точку где хотите покружить.
Далее указываете индикатор STAY и время которое хотите провести в этой зоне.
В поле 18 обязательно, кроме нужно указать описание.

Пример:
(FPL-URFRST-VG
-ZZZZ/L-S/C
-UKHJ0800
-K0160VFR 4949N03555E STAY1/0030 4959N03536E
-UKHJ0050
-RMK ZUBAR (067)570++++ BRISTELL UL REG/URFRST OPR/ZUBAR PIC/ZUBAR MIN 450 5,0 STAYINFO1/ TRAINING FLT DOF/160628)

Справедливости ради, хочу отметить, что данный индикатор еще пару-тройку лет назад не особо воспринимался службой движения. Приходилось разжевывать. Надеюсь сейчас все ок.
О применении данного индикатора подробнее можно прочесть в правилах заполнения ФПЛ (его выложили выше)

Лично я его применяю всегда, поскольку занимаюсь АФС.

По третьему вопросу:

Как вариант, можно также воспользоваться индикатором STAY, в описании напишите геоточку с радиусом... км и любуйтесь видами, на здоровье. Лишь бы данная зона не пересекалась с запретками, СиТиэРами и т.д. Тогда потребуются допсогласования.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB